Перейти до змісту

работа термостата


Рекомендовані повідомлення

подскажите, должен ли нижний патрубок, который соединяет радиатор и термостат, быть всегда прохладным, даже после езды?

п.с. проблема с обдувом печки(теплый воздух...), ож в норме, все сотальные патрубки гарячие, крепление радиатора печки в норме, может это термостат не исправен?

спс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/
Поділитись на інші сайти

В чём проблема так и не понятно. У меня из печки тож тёплый воздух.

Партрубки не трогал. Если темп двиг в норме т.е. поднимается до рабочей то термостат работает.

Если бы термостат был закрыт - двиг бы пергрелся.

Если был бы открыт - то грелся бы очень долго.

Мож вы не далеко ездиете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-715839
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, После прогрева двигателя все партубки должны быть равномерно горячими...

Однако если малого круга для охлаждения достаточно, то большой круг включаться не будет и соответственно один из патрубков будет холодным...

Так что в Вашем варианте не хватает информации для анализа. С одной стороны холодный партубок может быть проблемой термостата, с другой - просто термостат не открывается потому что малого круга вполне хватает...

Попробуйте стоя на месте погонять двигатель высокими оборотами и нагрузкой и потом опять проверить термостат и патрубки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-715977
Поділитись на інші сайти

Нижний патрубок, ето обратка охлажденной житкости из радиатора, если он теплый ето нормально, термостат работает нормально. Можно проверить: завести машыну, прогреть и потрогать верхний патрубок который заходить в радиатор сверху, если термостат работает, то он должен быть холодным пока температура не дойдет до 80 гадусов, дальше он должен становится теплыим, тоисть темостат начнет отркыватся и ОЖ должна пойти по большому кругу. Если он постоянно теплый, значит термостат постоянно находится в открытом состоянии, тоисть ОЖ всегда идет по большому кругу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-718920
Поділитись на інші сайти

Cпасибо за ответы...

Вроде бы как сразу теплеет верхний патрубок, значит гоняет все время сразу по большому кругу, а чем это чревато?

И еще один нюанс-температура двигателя рабочая, а постоянно включается вентилятор радиатора, даже в холод, может датчик ОЖ накрылся или это из-за того,что гоняет по большому?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-721814
Поділитись на інші сайти

Вроде бы как сразу теплеет верхний патрубок...

На свякий случай уточню: теплеет только патрубок и радиатор тоже или все таки только патрубок...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-721922
Поділитись на інші сайти

теплют все патрубки и радиатор сверху, а нижний патрубок все время прохладный, даже когда включается вентилятор...

П.С. чем чревата постоянная работа по малому кругу?

Змінено користувачем sika
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-722589
Поділитись на інші сайти

Как по шкале на панели приборов определить температуру ОЖ двигателя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-722665
Поділитись на інші сайти

теплют все патрубки и радиатор сверху, а нижний патрубок все время прохладный, даже когда включается вентилятор...

П.С. чем чревата постоянная работа по малому кругу?

Меняй термостат. На малом круге двиг не остынит, чревато.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-722676
Поділитись на інші сайти

теплют все патрубки и радиатор сверху, а нижний патрубок все время прохладный, даже когда включается вентилятор...

П.С. чем чревата постоянная работа по малому кругу?

При включении вентилятора - должны быть однозначно гарячие все патрубки и радиатор тоже - 97 градусов все таки...

Если вентилятор включается, а радиатор при этом холодный и за него можно держаться рукой - то однозначно термостат надо менять.

Были еще такие приколы когда термостат ставили верх ногами и получалось что ОЖ всегда гонялась по большему кругу, а после прогрева термостат наоборот закрывал большей круг...

Чревато - перегревом двигателя и капремонтом...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-722796
Поділитись на інші сайти

а датчик температуры?? На сенсе их аж два. Один на приборку должен стрелку зашкаливать, второй с ЭБУ чек зажигать. Более чем достаточно при перегреве двигателя.

Стрелка температуры ОЖ должна не доходить середины шкалы, всё что выше - выше 100 градусов и является перегревом. Конечно мемз может и 105 выдержать, но это не совсем правильно и чревато, как уже сказали, капремонтом.

Неужели прибор температуры ОЖ всегда показывает нормальную температуру? Попробуйте оставить машину поработать на ХХ до включения вентилятора и следите за показаниями датчика ОЖ - стрелка не должна пересекать среднюю отметку!. Если она пересечёт, знач - менять/проверять термосат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-722820
Поділитись на інші сайти

Если она пересечёт, знач - менять/проверять термосат.

... а если не пересекает - то может быть и проблема датчика...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-722829
Поділитись на інші сайти

Датчик там видимо обычный терморезистор. странно если он как то будет по другому работать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-722837
Поділитись на інші сайти

а вот сам прибор на панели. хотя там тоже нечему ломаться. Надо мне у себя проверить нижний патрубок - мож он и у меня всегда холодный :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-722842
Поділитись на інші сайти

температура двигла всегд в норме, поднимается только когда еду в горку, или за100км в час , начинает стрелка полниматься выше, что это может быть?

п.с. радиатор не холодный, а гарячий после езды, термостат стоит правильно, 3 года все было ок, а теперь такие траблы...

Змінено користувачем sika
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-723439
Поділитись на інші сайти

Если температуры подымаетсья выше рабочей и нижний патрубок при холодный - термостат ф топку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-723629
Поділитись на інші сайти

температура двигла всегд в норме, поднимается только когда еду в горку, или за100км в час , начинает стрелка полниматься выше, что это может быть?

п.с. радиатор не холодный, а гарячий после езды, термостат стоит правильно, 3 года все было ок, а теперь такие траблы...

Термостат не открывается до конца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-723688
Поділитись на інші сайти

понятно, может снять и почистить будет открываться нормально или новый ставить?(цена вопроса какая?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-723793
Поділитись на інші сайти

понятно, может снять и почистить ...

Иногда их отпаривают в лимонной кислоте, но насколько это эффективно - не знаю, никогда не пробовал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-723804
Поділитись на інші сайти

Цена вопросы до 100 грн. Вроде 85 был.

Только новый надо в кастрюле несколько раз подогреть. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-723830
Поділитись на інші сайти

Попробуйте стоя на месте погонять двигатель высокими оборотами и нагрузкой и потом опять проверить термостат и патрубки...

Странно... Я утром запускаю двигатель, выхожу протереть стёкла, проверяю светотехнику, осматриваю колёса на предмет давления в шинах, и через 5-6 минут температура за 60. В салоне у меня жарко (старость ценит тепло), жена всё время убавляет печку, когда садится в машину... Температура двигателя (по БК Гамма 240) 79-82 хоть летом, хоть зимой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-724153
Поділитись на інші сайти

кстати никто незнает на скольки градусах ОЖ у нас стрелка толжна начать двигаться, ато у меня БК показывает гдето 60 градусов и только тогда стрелка начинает подниматься. Если стрелка начинае реагировать при60 градусах тогда как прогревать ато без БК не греть же его до того когда стрелка начнет подниматься ето уже будет 60 градусов?

Змінено користувачем egore261282
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-724163
Поділитись на інші сайти

pharaday, Мне надо гораздо больше времени на прогрев до 70 градусов :) - Наверно ОЖ просто большей теплоемкости...

Кстати когда вместо КДАК ставил КАВУТ в качестве эксперимента - то движек грелся намного быстрее и обороты прогрева - выше и все прочие параметры и пропеллер включался намного чаще - как объяснили разработчики - там специально сделано так чтобы завел и сразу поехал ну и расход при этом намного больше...

egore261282, в прошивке стоит что движек считается прогретым при достижении 56 град.

Хотя я завожу двиг, пару минут на смазку узлов маслом, выкатываюсь с гаража и закрываю его. В общей сложности получается минут 5...7, но стрелка еще даже не поднимается, но ехать уже можно - трения от непрогретого двигателя уже не чувствуется...

Если движек еще непрогрелся и не смазался достаточно - то чувствуется напряг при движении... :) - понимание приходит постепенно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-724218
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Может кому и пригодиться когда нет желания илинет средств на поездку на СТО!!!

Проверка работы термостата и карлсонов! на 1,5.

Заводим машину.

Снимаем крышку бачка ОЖ

Вставляем градусник на100 и более градусов.

рукой попеременно трогаем патрубки нижний и верхний на предмет теплоты.

При достижении температуры свыше 85+- градусов верхний патрубок теплеет ,нижний пока холодный, термостат начинает открываться, жидкость пошла по большому кругу.

Температура поднимается выше, термостат открыт патрубок горячий что нижний что верхний.

Стрелка датчика находиться на 1-2 мм ниже среднего деления(лично у меня)

убираем руки.

Одну в карман ,другую на тросик газа и добовляем обороты до 2000 тыс.

Температура 93 градуса, включаются калсоны( у кого один, у кого кондер то 2 сразу)

Лично у меня при температуре около 100, карлсоны переходят на вторую повышенную скорость. 102 градуса термостат открыт полностью.

Перестаем газовать, и если все так как я описал то все значит в норме.

Вентиляторы(вентилятор) перестают работать когда температура опускается до 90 градусов

Термостат перекрывает большой круг на 86 градусах.

Тосол не закипит при температуре 105 градусов,это не вода.

Тем более учитывая что система находиться под давлением(за исключением когда пробка открыта и торчит градусник), то температура кипения тосола несколько выше 110 градусов

До такой температуры довести может только поломка в системе охлаждения.

Главное проверить начало открытия термостата---87 градусов, и включение вентилятора---93 градуса.

Удачи!И не кипеть!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-737437
Поділитись на інші сайти

вообщем купил новый термостат, поставил, залил новую ож, перестал включаться вентилятор, стрелка теперь всегда в рабочей зоне, движек не перегревается, но печка греть теплее не стала( так теплый воздух...

Что это может быть?

Змінено користувачем sika
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/#findComment-737516
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.