Перейти до змісту

Лямбда на Сенс


Рекомендовані повідомлення

А разве он где?

В конце приемной трубы(штанов).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-716842
Поділитись на інші сайти

А разве он где?

В конце приемной трубы(штанов).

Ага, посмотрел картинки все понятно. Это тоже самое, что и в коллекторе, там она и без подогрева будет нормально работать.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-716868
Поділитись на інші сайти

_Sandra_

Русский для меня родной, и слово "исключительно" я понимаю однозначно )поэтому с дополнением нестыковка.

Сами стандарт Евро-2 подразумевает ограничение по выбросам, лично я не встречал требований установки именно EGR. А вот рециркуляция паров бензина где-то встречалась...

Еще одно подтверждение тому, что тут ЕВРО-2 прикручено одним местом... И расход поэтому у него больше, чем у сенсов без лямды.
Откровенно говоря не уверен. Из различий слышал что наоборот Е-2 стабильнее держит ХХ

fedor_ko

Если не секрет, какую марку лямбды выбрали взамен оригинальной и сколько уже новая прошла?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-716878
Поділитись на інші сайти

А чего ты так рвешься его менять? Ты осциллографом смотрел как он работает? Может с ним и порядок полный, зачем деньги на ветер?

Можешь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как я у себя мерял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-716892
Поділитись на інші сайти

Сами стандарт Евро-2 подразумевает ограничение по выбросам, лично я не встречал требований установки именно EGR. А вот рециркуляция паров бензина где-то встречалась...

Чувствуешь разницу. Одно дело втиснуться в стандарт по выбросам, а другое дело при этом еще и заставить мотор вменяемо работать и вменяемо кушать. Это большая разница!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-716900
Поділитись на інші сайти

А чего ты так рвешься его менять? Ты осциллографом смотрел как он работает? Может с ним и порядок полный, зачем деньги на ветер?

Можешь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как я у себя мерял.

Все началось с того что глянули компом осцилограмму лямбды у друга. После этого понял что надо смотреть и у себя. Вчера как раз посмотрел, картина примерно одинаковая, нормально работает на высоких оборотах, на средних параметры явно выходят за нормы, на ХХ вообще работает кое-как. Пользоваться еще можно, кое как она дергается, но вообще рабочей считать ее можно уже с натяжкой ...

Чувствуешь разницу. Одно дело втиснуться в стандарт по выбросам, а другое дело при этом еще и заставить мотор вменяемо работать и вменяемо кушать. Это большая разница!

Так на аппетиты мотора я и не жалуюсь. 7-8л на сотню не напрягают )

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-716935
Поділитись на інші сайти

Если не секрет, какую марку лямбды выбрали взамен оригинальной и сколько уже новая прошла?

Вместо Делфи поставил БОШ - 0 258 006 537 (от ВАЗа , 4-контактная) , естественно перепаял разъем .По резьбе подошла ,но вкручивалась очень плотно.Проехал почти 10т.км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-717868
Поділитись на інші сайти

там она и без подогрева будет нормально работать.

Нормально работать не будет без вмешательства в прошивку( как минимум откл.в комплектации нагреватель ЛЗ и все что с ним связанно)- будет постоянно надоедать "ЧЕК".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-717876
Поділитись на інші сайти

Зачем эти премудрости с подсосом и обогащением если есть заявленные параметры датчика и если он от них уходит на ХХ ходу, не говоря про рабочие обороты - то понятно что он не работает нормально.

Задача была проверить рабоспособность ДК? Пожалуйста!

ДК пляшет. Сдернул турбку с ДП (подвод с клапана адсорбера)----ДК упал в бедность (по АЦП 0.1 и менее вольтов).

Можно ,например , при работающем движке впрыснуть порцию промывки для карбов ,и посмотреть как меняются показания с ДК.

:yes: :yes: :yes:

-----ДК в богатом ( около 0.9 вольта) и какое-то время висит там.

ВСЕ! ДК реагирует на бедно-богато! К нему претензий нет!. Остальное--- дело остального.

p.13- Кстати а почему обратная связь меня не должна радовать в сенсе?

Не радовать а впечатлять. ну если нравится ---пусть будет, кто ж против?

Интересно другое, какой мощности подогрев у родной лямбды сенса?

Если правильно помню---что-то около 1.5А ток потребления при 13.5В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-718259
Поділитись на інші сайти

Пережать обратку.

Тоже простой и бронебойный вариант для проверки ДК ! По обогащению.

Что значит не очень дружит и почему лучше?

Да как раз 7.6 прекрасно с ДК дружит. Просто если хочется экономить----

У ЕВРО-0 экономичность на частичных нагрузках обеспечивается обеднением смеси,

----потому и рубят его.

Лямбда нужна исключительно для корректной работы катализатора

Абсолютно правильно.

у ЕВРО-2 - системой рециркуляции отработавших газов (поскольку состав смеси менять нельзя).

(к экономичности)... НЕТ, ЕГР приглушает двуокись азота, и все. Тоже борьба за чистоту. А смесь при нем как раз корректируется к Альва=1. Иначе ДК зачем? :rolleyes: Чем он и занимается.

Противоречащие друг другу высказывания, не так ли?

Противоречий нет никаких, но не так немножечко...

Обратная связь полезна тем, что компенсируются загрязнения форсунок

Только в стационарных режимах. Если сопла подзасраны---все одно будет некорректный впрыск. Хотя бы на переходных и мощностных.

Сами стандарт Евро-2 подразумевает ограничение по выбросам, лично я не встречал требований установки именно EGR. А вот рециркуляция паров бензина где-то встречалась..

Тож верно.

Из различий слышал что наоборот Е-2 стабильнее держит ХХ

На 7.6 абсолютно одинаково. М10.3-11----вот там да...

на ХХ вообще работает кое-как.

Как так? Почему? Покажи график изменения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-718270
Поділитись на інші сайти

Увы логи не сохранял, уж больно специфический комп подключал. Но если в двух словах фронты сигнала больше нормативных в разы, в худшем случае даже на порядок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-718291
Поділитись на інші сайти

Но если в двух словах фронты сигнала больше нормативных в разы,

Как это???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-718477
Поділитись на інші сайти

по длительности (( тормозит моя лямбда....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-718561
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Если не секрет, какую марку лямбды выбрали взамен оригинальной и сколько уже новая прошла?

Вместо Делфи поставил БОШ - 0 258 006 537 (от ВАЗа , 4-контактная) , естественно перепаял разъем .По резьбе подошла ,но вкручивалась очень плотно.Проехал почти 10т.км.

а как перепаять разъем? что куда паять или там понятно по цветам?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-892847
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...

Подскажите может что знает в чем дело. Сегодня решил поменять лямбда зонд родной на Ланосе 1,4 но когда ее програмно включили то выдало ошибку (обрыв нанревателя). Подскажите может кто сталкивался может там есть какоето реле или предохранитель?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-1177946
Поділитись на інші сайти

PVL Нет, там подогрев идет прямо с ЭБУ. Или лямбда не родная и контакты перепутали, или брак, или обрыв...

Кстати номер сенсовской лямбды - 25368889

Теоретически можно заменить перепаяв контакты более простой бошевской 0258006537

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-1178310
Поділитись на інші сайти

PVL Нет, там подогрев идет прямо с ЭБУ. Или лямбда не родная и контакты перепутали, или брак, или обрыв...

Кстати номер сенсовской лямбды - 25368889

Теоретически можно заменить перепаяв контакты более простой бошевской 0258006537

У меня стояла родная Лямбда 25368889 теперь хочу поставить бошевскую 0258006573, только у меня проблема как мне ее правильно подключить у нас провода на колодке фиолетовый, белый, серый и черный. А у бошевской белый, белый, серый, черный. У меня вопрос как мне правильно эти провода соединить. Может есть какая нибудь схемка. Заранее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-1183858
Поділитись на інші сайти

Надо прозванивать, уже не помню

Навскидку по бошу белый - подогрев, черный сигнал, серый земля

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32226-lyambda-na-sens/page/2/#findComment-1183925
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.