Перейти до публікації

Тестирование кондиционера


mvv

Рекомендовані повідомлення

Моей машине 450 километров (SE, хэтчбек).

Потеплело - включил кондиционер.

И непонял: с заданной эффективностью он работает, или нет?

Какие есть косвенные методы проверки эффективности работы кондиционера.

Один спец объяснил - на скорости вентилятора 1, подносиш руку к центральной вент.решетке - хочется отдернуть (так холодно), тогда конд впорядке.

Что скажут матерые? :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один спец объяснил - на скорости вентилятора 1, подносиш руку к центральной вент.решетке - хочется отдернуть (так холодно), тогда конд впорядке.

Херассе... Такого холода никогда небыло.

Я не заморачивался. Охлаждает достаточно и все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mvv

Это что то из области фильма Терминатор, где жидкий азот разлили. Кондер так никогда не будет морозить, а тестировать его можно на СТО, у них есть все необходимое оборудование, возможно придется заменить фрион, провести чистку системы кондиционирования, потому как в ней очень любят скапливаться болезнетворные бактерии, от которых часто возникает насморк итп.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mvv

Это что то из области фильма Терминатор, где жидкий азот разлили. Кондер так никогда не будет морозить, а тестировать его можно на СТО, у них есть все необходимое оборудование, возможно придется заменить фрион, провести чистку системы кондиционирования, потому как в ней очень любят скапливаться болезнетворные бактерии, от которых часто возникает насморк итп.

кондёр морозит прилично... скажем так что включив обдув на ноги на всю можно занефиг делать если их не отморозить, то заработать воспаление лёгких запросто...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

NoKian

Не спорю "если очень захотеть, можно в космос полететь" (с) :lol:

И все таки советую пройти не очень дорогую процедуру проверки на сто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, ну можно охладить и до озноба летом, но зачем?

Как только становится не жарко я его выключаю и все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, ну можно охладить и до озноба летом, но зачем?

Как только становится не жарко я его выключаю и все.

я просто добавляю теплый воздух из печки до такого уровня чтобы было не жарко и не холодно

обычно это переключатель обогрева вертикальнно вверх

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня в Киеве на термометре +30С в тени. Машина пока не затонирована, представляем, да? Включил кондей на обдув лица и ног. Телипатор на 1-й скорости, регулятор температуры всередине между красной и синей зоной. Проехал от Дружбы уродов до Жулянского моста, ноги замёрзли, выключил. Крутить скорости и температуру в сторону холода пока не рискнул, чтобы соплей не нахвататься. :D Ничё так вроде морозит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня по датчикам температуры в салоне и снаружи видно, что кондей может неплохо накобасить. При 23 град снаружи я в салоне до 14град. довел. Дальше эксперементировать не стал, насморк дело неприятное.

Если память мне не изменяет то вроде нормальная работа кондея это когда он может выдать холод на 9 град. ниже чем на улице (ну это я об домашних вроде такое слышал).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я когда устанавливал БК Спорт - салонный датчик, по совету производителя БК, установил в один из центральных воздуховодов, при переключении на кондиционер датчик показывает 3-4 град.

Установка внутреннего датчика таким образом, объяснялась именно контролем работы кондишина: 3-8 град. - нормальная работа, 9-12 пора на обслуживание, выше - проблема. Как для девайса за 600-900 у.е. (не знаю сколько точно стоит наш конд. )- наверное разумное решение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запомни как щас охлаждает, потом будешь сравнивать с запоменными ощущениями и таким образои тестировать его :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.