Перейти до публікації

Бортовой журнал AGAT (Lanos 1.5 SE - cherry-coloured)


AGAT

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Машине еще нет месяца (забрал из салона 24 апреля), а на спидометре уже 2200 км. :).

На сегодня шний день считаю что обкатку машина прошла успешно.

Раньше на 2000 нужно было проходить "0"-е ТО, а теперь в сервис-книжку внесли поправки и написали, что-бы приезжал не раньше 10 000 тыщ... :( А я бы хотел проверить, все ли в порядке, все ли нормально... То что она ездит еще не показатель ПОЛНОЙ исправности...

Из непонятностей на сегодня только одна, датчик уровня топлива в баке... стрелка не падает при выключеном двигателе. Но это я не причисляю к проблеме...

Посоветуйте, куда или к кому можно подъехать на диагностику (полную)... скока при этом денег, и желательно масло поменять, и наверно свечи (на усмотрение мастера)...

Жду ваших советов...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините, что вклиниваюсь в Ваш бортовой. У меня аналогичная ситуация с датчиком уровня топлива, и, думаю, такое у многих. Не считаю, что это проблема, а возможно даже наоборот можно зачислить в "плюсы".

По прохождению ТО-0 ничего не посоветую, так как сам накатал пока 650 км. Но! Так как официально рекомендовано для сохранения гарантии проходить ТО нга 10 000, сейчас можете пройти проверки где угодно, у знакомых, если таковые имеются, или же может в клубе кто посоветует. Чтобы диагностику сделали и проверили все и при этом 1000 грн не срубили. Всё равно печати никуда никакие на 2000 ставить не надо. Желаю удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день.

С датчиком уровня топлива проблем нет, так и должно быть.

" такое у многих." - не у многих, а у всех :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Всем привет.

Не прошло и двух месяцев а пробег - ровно 5000... и решил я свойей машине сделать пару подарков.

1. Поменял свечи, были - CHAMPION RN9YC - поставлены NGK BPR5E V-line

2. Поменял лампы в фарах, были OSRAM BILUX - поставлены PHILIPS H4 (Power2night) (шотатные лампы светили плохо... сегодня проверю новые)

По внешним признакам старых свечей выявлено, что работал на топливе с большим количеством присадок (рыже-корричневый нален). Заправлялся в основном на Гепарде или лукойле. Недавно был в командировке и пришлось заправиться на WOG (один раз 30 л).

Что могут сказать опытные мудрецы по поводу свеч и бензина?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість ВАДИМ_БЛЭК
0  

Дружище, я как не особо профпригодный водитель могу тебе со всей ответственностью заявить - что (рыже-корричневый нален) это есть ни что иное как просто нормальное их состояние.

А насчет бензина не заморачивайся - в принципе плюс минус во всех заправках он одинаковый - 95 -й - говно. Попробуй залить 5-й + или премиум - у всех по разному называется - и прочувствуешь разницу в динамике.

В остальном могу сказать что за полгода прошел 25 тыс. -нареканий нет - правда на кондере зараза не едет - ну и фиг с ним.

Удачи !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас