Перейти до публікації

Просвятите пожалуйста новичка


Moryak

Рекомендовані повідомлення

Всем привет :)

Возможно я сейчас задам ряд глупых вопросов, но всё же мне необходимы ответы.

Введение:

Намерен в ближайшее время поменять машину, нацелен на новый Lanos. Хочется топовую комплектацию с подушкой, но с двигателем 1.5, в прайсах такие присутствуют.

Из различных источников известно, что Lanos 1.5 - это надёжный, неприхотливый, сравнительно безопасный и дешёвый в обслуживании автомобиль.

В топовой комплектации в принципе есть всё необходимое для комфортной езды. Из минусов известно что салон довольно тесноватый, багажник маленький.

Так как в основном езжу только вдвоём и грузов не вожу, то эти минусы не очень болезненны.

Вопросы:

  1. Какое качество сборки у машин которые сейчас продают в салонах?

    Понятное дело что корейские, польские, потом на половину польские Ланосы были на должном уровне, но какое качество именно сейчас?


  2. Какие дополнительные различия между комплектациями S, SE, SX?

    Знаю что S(ГУР), SE(ГУР+Кондер), SX(ГУР, Кондер, AIRBAG).


  3. Стоит ли заморачиватся с двигателем 1.6?

    а) Слышал следующие плюсы: динамика выше, чем 1.5, с кондиционером двигатель 1.5 дохнет, что также является плюсом 1.6;

    б) И минусы: расход топлива значительно больше чем у 1.5, присутствует жор масла;


  4. Сидя в новом базовом Ланосе, карты дверей были полностью пластмассовые, они сейчас во всех комплектациях пластмассовые или в топовом присутствуют тканевые вставки?


  5. Объясните новичку, что это за Lanos с вертикальными задними фонарями и почему я никогда не видел таких в салонах?

    В догонку, что такое Chevrolet Lanos(который тоже кстати с вертикальными задними фонарями), продаются ли такие новые сейчас и какие в нём плюсы и минусы?

    И ещё вопрос который можно связать с предыдущими, почему некоторые ланосы с шильдиками Daewoo, а некоторые с шильдиком ЗАЗ?

    Позволю предположить что со значком Daewoo шли Ланосы корейской и польской сборки, а сейчас все ланосы собранные полностью на ЗАЗе идут с шильдиком ЗАЗ


  6. Как альтернативу, ещё рассматриваю Калину, стоит ли сравнивать эти автомобили? Или всё же Lanos по надёжности и комфорту впереди?

Пока, это основные вопросы которые меня интересуют, в дальнейшем думаю ещё должны появится. Заранее всем спасибо за ответы. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1) Сборка такая же, железо немного хуже, при должном уходе все нормально.

2) В СХ идёт ещё АБС

3) по своему Ланосу 1.6 скажу.

1) расход по трассе 7-8 литров при скорости 130 км.\час, по городу от 8.8 до 10 в зависимости от дорожной обстановки.

2) Кто вам сказал, что кушает масло? Если вовремя делать ТО , всё будет нормально. На своём 1.6, недоливаю масла ни грамма.

4) Должны идти Люксовые карты с тканевыми вставками.

5) Это кузов Т150 или так называемый Ланос2. в ветке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

это всё есть, тема уже поднималась.

Шевроле Ланос, это тот же Ланос 2, как раз в кузове Т150, для импорта в Россию.

По поводу Daewoo и ЗАЗ предположение верное.

6) По поводу Калины так же почитайте в в ветке

Желаю успешного выбора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привіт!

відповім на частину запитань:

З комплектаціями на укравто повний бардак! на теперішній момент існує куча модифікацій, ось як приклад натрапив на табличку:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

З приводу двигуна 1,6: трішки дорожчий, масло підїдає лише у випадку постійних високих обертів (за 4К), чогось мені здається що 1,5 теж в такому режимі буде їсти. По витраті пального- абсолютна не правда, він на рівні 1,5, а якщо бути чесним- то їсть рівно стільки, скільки тиснеш на тапку (це з власного досвіду, спочатку їздив на поляку 1,6, а зараз на корейці)... Цим літом їхав на авто в крим, 4 дорослих в авто, повний багажник речей+ речі в салоні. Швидкість в межах правил 90-110км/год на обгонах до 130, більшу частину дороги працюючий кондиціонер, як ітог витрата пального 6,5-6,6л/100км...

Точно не впевнений, але не одноразово чув що завод в румунії що випускав двигуни 1,6- зняв їх з виробництва, і що ставлять зараз на ланоси впевнено сказати не можу.

P.s.: А багажник в ланосі ну ніяк не можна назвати маленьким, більшість авто такого класу можуть йому лише позаздрити...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Боже, знову те ж саме, тільки зібрано в одній темі :)

читаємо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , , ,

Знайдете багато ще інформації, і по двигунам теж.

а так досить стисло і досить глибоко відповів на питання :) що й додати нічого :)

Від себе - 1,6 SX 11 тисяч за бортом. Недоліки є, але не критичні. Цілком задоволений.

Рівень масла трошки здається впав. але підтікань не помітно. "грішу" на високі оберти.

багажник - нормальний, більший як в ВАЗ-2106 набагато.

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vidoq, спасибо большое за ответ, коечто прояснилось :)

Кто вам сказал, что кушает масло? Если вовремя делать ТО , всё будет нормально. На своём 1.6, недоливаю масла ни грамма.

На днях читал чей-то бортовик, человек жаловался на жор масла, пробег был 80-90 тысяч, ещё он писал что это проблема всех 1.6, но я тоже, если честно, засомневался.

4) Должны идти Люксовые карты с тканевыми вставками.

Это хорошо, потомучто полностью пластмассовые смотрелись скудновато :)

5) Это кузов Т150 или так называемый Ланос2. в ветке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

это всё есть, тема уже поднималась.

Шевроле Ланос, это тот же Ланос 2, как раз в кузове Т150, для импорта в Россию.

По поводу Daewoo и ЗАЗ предположение верное.

6) По поводу Калины так же почитайте в в ветке

Спасибо за ссылки, почитаю.

Желаю успешного выбора.

И ещё раз спасибо :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привіт!

відповім на частину запитань:

З комплектаціями на укравто повний бардак! на теперішній момент існує куча модифікацій, ось як приклад натрапив на табличку:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

З приводу двигуна 1,6: трішки дорожчий, масло підїдає лише у випадку постійних високих обертів (за 4К), чогось мені здається що 1,5 теж в такому режимі буде їсти. По витраті пального- абсолютна не правда, він на рівні 1,5, а якщо бути чесним- то їсть рівно стільки, скільки тиснеш на тапку (це з власного досвіду, спочатку їздив на поляку 1,6, а зараз на корейці)... Цим літом їхав на авто в крим, 4 дорослих в авто, повний багажник речей+ речі в салоні. Швидкість в межах правил 90-110км/год на обгонах до 130, більшу частину дороги працюючий кондиціонер, як ітог витрата пального 6,5-6,6л/100км...

Точно не впевнений, але не одноразово чув що завод в румунії що випускав двигуни 1,6- зняв їх з виробництва, і що ставлять зараз на ланоси впевнено сказати не можу.

P.s.: А багажник в ланосі ну ніяк не можна назвати маленьким, більшість авто такого класу можуть йому лише позаздрити...

Дякую! :beer:

Полезная информация, теперь как-то больше начал склонятся к двигателю 1.6

И сразу же к вам вопрос :) почему пересели на корейца?

На сколько мне известно корейцы выпускались до 2003 года, получается ваш бывший поляк был свежее годами?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Боже, знову те ж саме, тільки зібрано в одній темі :)

читаємо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , , ,

Знайдете багато ще інформації, і по двигунам теж.

а так досить стисло і досить глибоко відповів на питання :) що й додати нічого :)

Від себе - 1,6 SX 11 тисяч за бортом. Недоліки є, але не критичні. Цілком задоволений.

Рівень масла трошки здається впав. але підтікань не помітно. "грішу" на високі оберти.

багажник - нормальний, більший як в ВАЗ-2106 набагато.

Дякую! :beer:

Извините что набоянил :boyan: спасибо за такое количество ссылок :) буду читать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина доволі банальна, поляка я купував з братом одного на двох, він теж 2003-го року. А потім одного авто стало мало, поляк лишився брату, а собі взяв корейця... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях читал чей-то бортовик, человек жаловался на жор масла, пробег был 80-90 тысяч, ещё он писал что это проблема всех 1.6, но я тоже, если честно, засомневался.

Жор масла это единичные случаи. Проблема 1.6 в том, что каждые 30000-40000 нужно менять прокладку клапанной крышки, из-за того, что крышка пластиковая. Цена вопроса 100 грн. В остальном отъездив 3 года на авто проблем не имею..... ПРи покупке нового авто нужно просто обтянуть все узлы....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина доволі банальна, поляка я купував з братом одного на двох, він теж 2003-го року. А потім одного авто стало мало, поляк лишився брату, а собі взяв корейця... :)

ясно :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях читал чей-то бортовик, человек жаловался на жор масла, пробег был 80-90 тысяч, ещё он писал что это проблема всех 1.6, но я тоже, если честно, засомневался.

Жор масла это единичные случаи. Проблема 1.6 в том, что каждые 30000-40000 нужно менять прокладку клапанной крышки, из-за того, что крышка пластиковая. Цена вопроса 100 грн. В остальном отъездив 3 года на авто проблем не имею..... ПРи покупке нового авто нужно просто обтянуть все узлы....

Понятно, ну замена прокладки это не проблема, на своей 2107 я провожу регулировку клапанов каждые 15 тысяч и соответственно меняю прокладку, так что это абсолютно не проблема.

Спасибо за ценную информацию :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

покупал себе ланос летом 1.6 SE. потму как других вариантов НЕТУ! раньше были да согласен а ща нету.доволен на все 100% кушает в меру разумного, прошла 15 тыс. масло не подливаю . набор скорости устраивает по сравнению с 1.5. а вообще РЕСПЕКТ ЛОНОСУ!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

покупал себе ланос летом 1.6 SE. потму как других вариантов НЕТУ! раньше были да согласен а ща нету.доволен на все 100% кушает в меру разумного, прошла 15 тыс. масло не подливаю . набор скорости устраивает по сравнению с 1.5. а вообще РЕСПЕКТ ЛОНОСУ!!!!

Понятно :) спасибо, то есть динамика у 1.6 действительно лучше чем у 1.5?

И ещё у меня к вам один вопрос :)

Точно не впевнений, але не одноразово чув що завод в румунії що випускав двигуни 1,6- зняв їх з виробництва, і що ставлять зараз на ланоси впевнено сказати не можу.

Вы не в курсе откуда сейчас идут двигатели 1.6 для Ланосов?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все очень просто: заходишь в салон, выбираешь то что понравится по внешнему виду, комплектации, деньгам и т.д.

А вот будет она ломаться или будет ездить долго и счастливо - покажет только время. Даже против 1000 советов не брать в Твоем случае - может оказаться идеальным вариантом и наоборот...

Так что пока не купишь никогда не узнаешь на сколько хорошее или плохое купил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я ездил на корейце 1.5 пустом 98 года выпуска, сел на 1.6 и понял что 1.5 велосипед.... как для меня...никого не хочу обидеть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все очень просто: заходишь в салон, выбираешь то что понравится по внешнему виду, комплектации, деньгам и т.д.

А вот будет она ломаться или будет ездить долго и счастливо - покажет только время. Даже против 1000 советов не брать в Твоем случае - может оказаться идеальным вариантом и наоборот...

Так что пока не купишь никогда не узнаешь на сколько хорошее или плохое купил.

Спасибо и за такое мнение :)

Просто, до создания темы я абсолютно не знал некоторых вещей, теперь на многие вопросы пролился свет, за что спасибо дорогим форумчанам. :beer:

Например, раньше я считал проблемным двигатель 1.6, но понимал что я хочу следующий автомобиль со 100 и более лошадками под капотом, теперь судя по отзывам я больше склоняюсь к покупке 1.6 :)

я ездил на корейце 1.5 пустом 98 года выпуска, сел на 1.6 и понял что 1.5 велосипед.... как для меня...никого не хочу обидеть...

Ясно, спасибо :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы не в курсе откуда сейчас идут двигатели 1.6 для Ланосов?

у меня 2010 год, покупался в марте. Двиг - Румыния.

Динамика - очень хорошая. если честно - слабее двиг не хочу. пусть даже бенза будет жрать больше, неважно.

Даже против 1000 советов не брать в Твоем случае - может оказаться идеальным вариантом и наоборот...

абсолютно согласен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы не в курсе откуда сейчас идут двигатели 1.6 для Ланосов?

у меня 2010 год, покупался в марте. Двиг - Румыния.

Динамика - очень хорошая. если честно - слабее двиг не хочу. пусть даже бенза будет жрать больше, неважно.

Даже против 1000 советов не брать в Твоем случае - может оказаться идеальным вариантом и наоборот...

абсолютно согласен.

:) Вот у меня такая же точка зрения, пусть он будет немного больше кушать бензина, зато и ехать достойно :) в общем я окончательно решил 1.6 и точка.

А если двиг Румыния, это вообще отлично, я боялся что будет made in china, особенно судя по последним новостям... частенько проскакивают статьи о сотрудничестве с Chery, скоро вот Forza будет на базе Chery A13.

Змінено користувачем Moryak
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, маленькое замечание - прошу соблюдать п. 2.18. правил форума.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, маленькое замечание - прошу соблюдать п. 2.18. правил форума.

Хорошо :) буду следить за цитатами, вы уж извините, новенький, ещё не со всеми правилами знаком. Спасибо за замечание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бери 1.6 и не парься!!!У меня 1.6 на метане, стоимость одного километра 28 коп. 4 пасажира +кондиционер+метановый балон на 70 кг идет и пофиг все!!!!а насчет Калины-то советую на зиму нарвать что-бы не болеть.. для себя решил что это не машина!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По теме: Просвятите пожалуйста новичка.

Ответы на все твои вопросы, на этом форуме есть. Читай, ссылки тебе уже дали. Удачи в выборе. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я б теж казав брати 1.6, тимбільше SE 1.6 і 1.5 майже однаково коштують.

Їздячи на сенсі мав можливість прокататися на 1.5 SE, мені різниця була трохи відчутна, тимбільше з ГУРом, а 1.6 то взагалі кажуть "агонь".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Калине вижу только один основной плюс - это клиренс (минимальный 16 см если не ошибаюсь). Пришлось на ней как то проехать, то разница с Ланосом реальная :hohotushka: .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1.6 агонь :bravo: во вторых там карты измененные и стеклоподьемники на картах, все акуратно и удобно, в отличии что были кнопки стеклоподьемников возле ручника, скажем неудобняк.... каждый день сажусь и нажимая педальку понимаю что 1.6 это вещь со всех ланосов...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат