Перейти до змісту

Як їздити ефективніше з точки зору економії пального???


Яка порада вірна ????  

24 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

ну раз так заговорили...

в любом случае если у человека вдруг закончились деньги, отсутствуют рядом заправки и т.д. и ему нужно проехать как можно дольше на остатке бенза, то ему навыки экономной езды непомешают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3194-yak-izditi-efektivnishe-z-tochki-zoru-ekonomii-palnogo/page/5/#findComment-70322
Поділитись на інші сайти

ну раз так заговорили...

в любом случае если у человека вдруг закончились деньги, отсутствуют рядом заправки и т.д. и ему нужно проехать как можно дольше на остатке бенза, то ему навыки экономной езды непомешают.

ти ПРОРОК - тобі видніше !!! 36_1_13

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3194-yak-izditi-efektivnishe-z-tochki-zoru-ekonomii-palnogo/page/5/#findComment-70326
Поділитись на інші сайти

Шановні!!! Ви з такої теми зробили цілий культ!!! +1л. -1л. - Яка різниця??? Міняйте свої тачки на велосипеди, якщо так гостро стоїть питання... ДЛЯ ЧОГО СЕБЕ МУЧИТИ і кожних 100км сидіти з калькулятором і рахувати розхід??? СМІШНО!!! :D

Та упаси боже!!! Просто це цікаве технічне питання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3194-yak-izditi-efektivnishe-z-tochki-zoru-ekonomii-palnogo/page/5/#findComment-70484
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
просто нада крутить двугун біля максимального крутного моменту і все

а це 2500-3500

Согласен, самый оптимальный вариант и комфортный для движка. Но с ГБО приходится добавлять + 500 об., иначе если под горку (и с переключением на повышенную), то не едет:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3194-yak-izditi-efektivnishe-z-tochki-zoru-ekonomii-palnogo/page/5/#findComment-79727
Поділитись на інші сайти

просто нада крутить двугун біля максимального крутного моменту і все

а це 2500-3500

Согласен, самый оптимальный вариант и комфортный для движка. Но с ГБО приходится добавлять + 500 об., иначе если под горку (и с переключением на повышенную), то не едет:)

Отличный способ наименее экономной езды!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3194-yak-izditi-efektivnishe-z-tochki-zoru-ekonomii-palnogo/page/5/#findComment-79774
Поділитись на інші сайти

просто нада крутить двугун біля максимального крутного моменту і все

а це 2500-3500

Согласен, самый оптимальный вариант и комфортный для движка. Но с ГБО приходится добавлять + 500 об., иначе если под горку (и с переключением на повышенную), то не едет:)

Отличный способ наименее экономной езды!

С точки зрения экономии - согласен, неэкономно. Но зато комфортно и безопасно, когда на подъеме где нибудь в Крыму нужно обогнать груженный КАМАЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3194-yak-izditi-efektivnishe-z-tochki-zoru-ekonomii-palnogo/page/5/#findComment-79847
Поділитись на інші сайти

вариант номер четыре: МЕГАТАБЛЕТКИ

таблетки которые экономят топливо и лечат двигатель

© хЕмуль

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3194-yak-izditi-efektivnishe-z-tochki-zoru-ekonomii-palnogo/page/5/#findComment-79993
Поділитись на інші сайти

"нова" присадка...

причем востребована во всей Европе и полностью в Америке, только недавно вышла на украинский рынок, и видел, что на российский

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3194-yak-izditi-efektivnishe-z-tochki-zoru-ekonomii-palnogo/page/5/#findComment-79995
Поділитись на інші сайти

А гербалайфа нема? Шкода, а то щось скучив за ним :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3194-yak-izditi-efektivnishe-z-tochki-zoru-ekonomii-palnogo/page/5/#findComment-80036
Поділитись на інші сайти

При оборотах макс. крутящего момента по БК расход выше, у меня мин расход 2000-2500, но смысл так ездить? У тебя есть БК? Когда у меня не было я тоже так считал кстати :wink: , но на практике - меньше обороты, меньше расход.

Это правильно, НО кроме оборотов сильно влияет уклон дороги, покрытие, направление ветра, качества бенза, давление в шинах.

При этом для поддержания одинаковых оборотов, при одинаковом нажатии на акселератор, расход по БК различается в разы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3194-yak-izditi-efektivnishe-z-tochki-zoru-ekonomii-palnogo/page/5/#findComment-80150
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.