Перейти до публікації

Як їздити ефективніше з точки зору економії пального???


rusan

Яка порада вірна ????  

24 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

1. Ось таку рекомендацію зустрів тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Пятьдесят на пятой

Когда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме. Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше. Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа - выбрасывает деньги на ветер. В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче."

2.А ось так рекомендують економити тут:

"А впрыск допускает даже полное открытия дросселя на оборотах холостого хода - мотор не задергается и захлебнётся , правда, будет работать крайне неэкономично, не говоря том, что такой режим существенно сокращает его жизнь из-за ухудшении смазки деталей. Иные так и ездят, не утруждаясь переключать передачи, с "автоматом": пятая передача, дорога на подъем, а он "топит газ" в пол и ползет себе потихоньку в плотном потоке... Потом приезжает к механику и жалуется на огромный расход топлива - до 13 л/100 км по городу! И это на современной впрысковой машине с мотором объёмом 1500 «кубиков»! Мастер делает полную диагностику - все в порядке. После ликбеза с разъяснением, что мотор «надо крутить» (при разгонах до 4000 об/мин), хозяин звонит и благодарит за науку: «Прямо чудо какое-то в шесть литров на сотню уложился!»

На мій погляд явне протиріччя, чи я чогось не розумію????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче."

А так же нет ничего позорного закапиталить двиг после систематического малслянного голодания:), за одно и пятую передачку перебрать в коробке по той же причине:) А что касаемо советов, то наиболее экономичная езда - не ехать внатяг, но и не крутить двиг до больших оборотов, разгоняться плавно, стараться ехать на более высоких передачах, но не 50 на 5ой конечно:) У меня по БК чем ниже обороты, тем меньше расход, но в натяг не езжу никогда. Расход по трассе 5-6, город сейчас на уровне 8 л., хотя честно говоря специально не стараюсь, оно само так получается :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Больше езжу как в первом совете, но есть свои замечания...

Двигатель нужно слышать и чувствовать как свое сердце рукой.

Для меня главный критерий - звук двигателя. Я сторонник очень комфортной езды, мне не нужно, чтобы меня вдавливало в спинку сиденья. мне нужно не слышать двигатель или по крайней мере слышать его мурлыкание а не рык. Конечно при разгоне руководствуюсь дорожной ситуацией и загрузкой машины, но если по прямой и порожняком - повышенную передачу включаю действительно при 2000 об. Далее также плавно набираю скорость и т.д. Результат - 7,3 л/100км на SX-е (правда это комплексный расход) В городе конечно был бы больше, но ни разу не замерял городской цикл. 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 вариант ИМХО бред

Когда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме.

При этом получаем макимальное ускорение...

Из курса физики

А=F*S (А- работа, F- сила, S -путь)

F=m*а (m- масса, а- ускорение)

Т.е. в этом случае двиг проделывает максимальную работу, следовательно максимальный расход

ИМХО самый экономичный режим - езда с минимально необходимыми ускорениями в зоне макимального крутящего момента (3000+/- 500 об/мин) + по возможности использовать торможение двигателем

Проголосовал за інше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто нада крутить двугун біля максимального крутного моменту і все

а це 2500-3500

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО самый экономичный режим - езда с минимально необходимыми ускорениями в зоне макимального крутящего момента (3000+/- 500 об/мин) + по возможности использовать торможение двигателем

Проголосовал за інше

Неа... как раз самый экономичный режим (по топливу, а не по запчастям :D ) будет при меньших оборотах:),это если верить показаниям БК, но для двига по идее такая езда вредна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неа... как раз самый экономичный режим (по топливу, а не по запчастям :D ) будет при меньших оборотах:),это если верить показаниям БК, но для двига по идее такая езда вредна.

В установившемся режиме (когда катишься) по горизонтальной дороге или под горку при необходимости периодически ускоряться/замедляться (об обгонах и разгонах речь не идет....движемся со скоростью потока)? :wink:

То, что ты пишеш наверное имеет место напр. в случае когда с трассы въезжаешь в населенный пункт и катишься на 5-й 80 км/ч....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То, что ты пишеш наверное имеет место напр. в случае когда с трассы въезжаешь в населенный пункт и катишься на 5-й 80 км/ч....

Если катиться на пятой то расхода не будет:) он будет нулевым.

БК есть у тебя? :) по БК действительно расход на 5ой при 50-60 км в час меньше чем на 4 ой передаче:) (при установившемся движении) Но для двига думаю не полезно это, а в режиме оборотов максимального крутящего момента расход выше будет, опять же по БК.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Больше езжу как в первом совете, но есть свои замечания...

Двигатель нужно слышать и чувствовать как свое сердце рукой.

Для меня главный критерий - звук двигателя. Я сторонник очень комфортной езды, мне не нужно, чтобы меня вдавливало в спинку сиденья. мне нужно не слышать двигатель или по крайней мере слышать его мурлыкание а не рык. Конечно при разгоне руководствуюсь дорожной ситуацией и загрузкой машины, но если по прямой и порожняком - повышенную передачу включаю действительно при 2000 об. Далее также плавно набираю скорость и т.д. Результат - 7,3 л/100км на SX-е (правда это комплексный расход) В городе конечно был бы больше, но ни разу не замерял городской цикл. 8)

+1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как расход может быть нулевым? При нулевом расходе двиг - заглохнет. Может быть минимальным? :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если катиться на пятой то расхода не будет:) он будет нулевым.

БК есть у тебя? :) по БК действительно расход на 5ой при 50-60 км в час меньше чем на 4 ой передаче:) (при установившемся движении) Но для двига думаю не полезно это, а в режиме оборотов максимального крутящего момента расход выше будет, опять же по БК.

Ладна....проехали....а то спор ради спора получается...:g28:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как расход может быть нулевым? При нулевом расходе двиг - заглохнет. Может быть минимальным? :roll:

Обыкновенно, разгоняешься например км до 100 на 5ой и отпускаешь акселератор, не выключая трансмиссии, расход будет 0, т. к. подачи топлива не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обыкновенно, разгоняешься например км до 100 на 5ой и отпускаешь акселератор, не выключая трансмиссии, расход будет 0, т. к. подачи топлива не будет.

Это ты не катишься, а тормозишь двигателем.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это ты не катишься, а тормозишь двигателем.....

Что бы не спорить еще раз повторюсь:) При оборотах макс. крутящего момента по БК расход выше, у меня мин расход 2000-2500, но смысл так ездить? У тебя есть БК? Когда у меня не было я тоже так считал кстати :wink: , но на практике - меньше обороты, меньше расход.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При не лувой подаче топлива - не будет происходить движение цилиндров в двигателе.... Или когда она стоит на паркове или под окнами - тогда НОЛЬ подача топлива и двиг не работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всегда когда работает двтгаетль происходит внутренне сгорание топлива (ну если конечно ваш ланос не гибрид)... иначе за счет чего работает двиг?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При не лувой подаче топлива - не будет происходить движение цилиндров в двигателе....

Йопт :D , разгонись и заглуши двиг. как думаешь его заклинит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так делать низззя... По твоему когда ты катишься или едешь с горки у тебя двигатель не работает и топливо не кушаеться? Ну сам подумай как может быть расход равен нулю? Двиг же работает, происходит выхлоп и вся хрень... Посмотри на тахометр - какие там обороты? У меня в р-не 1100... Если двиглом торможу - гораздо выше... около 2500-3000.

У меня БК нет, но исходя из твоих показаний. могу предполдожить что БК показывает мгновенный расход топлива. В данном случае надо смотреть на тахометр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двиг может заклинить... Кроме того у тебя при выкл двигателе отключаеться ваку мный усилитель тормозов... :!: Что в горной местности Севастополя - крайне не желательно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так делать низззя... По твоему когда ты катишься или едешь с горки у тебя двигатель не работает и топливо не кушаеться? Ну сам подумай как может быть расход равен нулю? Двиг же работает, происходит выхлоп и вся хрень... Посмотри на тахометр - какие там обороты? У меня в р-не 1100... Если двиглом торможу - гораздо выше... около 2500-3000.

У меня БК нет, но исходя из твоих показаний. могу предполдожить что БК показывает мгновенный расход топлива. В данном случае надо смотреть на тахометр.

Я может не так объяснил или ты не так понял, я о торможении двигом. В этот момент подачи топлива в цилиндры нет и БК будет показывать 0:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То что показывает твой БК - это вообще спорный вопрос. Я говорю о том, что если твой двиг работает - значит происходит внутренне згорание топлива (пусть ты едешь накатом или тормозишь двиглом). Кушание происходит в любом случае... Твой БК может показывать мгновенное значение ... и не удивлюсь. если там цифры в какой то момень будут показывать 20-40 литров (при старте) либо 0 - когда катишься или тормозишьдвиглом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что бы не спорить еще раз повторюсь:) При оборотах макс. крутящего момента по БК расход выше, у меня мин расход 2000-2500, но смысл так ездить? У тебя есть БК? Когда у меня не было я тоже так считал кстати :wink: , но на практике - меньше обороты, меньше расход.

Ты похоже меня немного недопонял.....

То, что ты пишешь ИМХО справедливо для установившегося режима т.е. движения по горизонтальному достаточно продожительному участку дороги, когда практически не требуедся изменения скоростного режима.....когда просто поддерживаешь нужную скорость движения...

Но в обычном городском цикле (замедления/ускорения/остановки на светофорах и т.п.) думаю в этом диапазоне расход меньшим небудет, а для движка тяжелее...

Или я чего-то недопонимаю.... :mrgreen:

ЗЫ: БК у меня нету, но по косвенным признакам в рекомендуемом тобой режиме расход был даже больше...

Прцитируем

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1. Переключайте передачи раньше

Забудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин.

Особенно занимателен фрагмент выделенный жирным шрифтом....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

БК показывают 0 при торможении двигателем, т.к. расход определяется исходя из количества воздуха. Так как при езде накатом дроссельная заслонка закрыта - показывается ноль.

Естесственно, что для работы двигателя нужен бензин, а то, что показывает БК - дело 25-е...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То что показывает твой БК - это вообще спорный вопрос. Я говорю о том, что если твой двиг работает - значит происходит внутренне згорание топлива (пусть ты едешь накатом или тормозишь двиглом). Кушание происходит в любом случае... Твой БК может показывать мгновенное значение ... и не удивлюсь. если там цифры в какой то момень будут показывать 20-40 литров (при старте) либо 0 - когда катишься или тормозишьдвиглом.

При торможении двигом, действительно перекрывается подача топлива, пока обороты не упадут до 1600-1700 об/мин (точно не помню)...это как раз и есть 1 из вариантов экономии бензина...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двиг может заклинить... Кроме того у тебя при выкл двигателе отключаеться ваку мный усилитель тормозов... :!: Что в горной местности Севастополя - крайне не желательно...

Йопт :D я тебе образно говорю а не буквально!!!! Ты че думаешь я выключаю двиг? Ксати я не живу в Севастополе и с каких пор это горная месность? :D При торможении двигом форсунки отрубаются, но спорить с тобой надоело может нарою тебе что нибудь вечером тогда кину ссылку :wink: Не будем флудить ок?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас