Перейти до публікації

Сегодня попал в ДТП


mafioso

Рекомендовані повідомлення

Вообщем еду не спеша по проспекту в левом ряду, перед мной едет Toyota Prado. На развороте перед ним останавливаются машины он сначала начинает понемногу тормозить, а потом в конце резко останавливается. Тормозить я начал заранее однако не расчитал что он в конце резко остановится. Итог: мне повезло что у Prado зацепил только фаркоп, а вот у меня похуже дела обстоят - разбитая решетка радиатора, погнутый капот, поцарапаный бампер до пластика, погнутый "телевизор", штука на которой крепится радиатор и пр. Поехал на СТО насчитали 2700 грн., без новой решетки радиатора. Так что делайте выводы господа: не спешите а то "успеете", наиболее благоприятный для движения всегда средний ряд, соблюдайте дистанцию и заранее начинайте тормозить. Удачи всем, желаю не попадать! :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замени сразу тормоза!

Это дешевле чем каждый раз платить 2700 грн.

А вообще прими соболезнования.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замени сразу тормоза!

Это дешевле чем каждый раз платить 2700 грн.

А вообще прими соболезнования.

Спасибо за сочуствие. Если не секрет на какие заменить лучше всего. У меня стоят стоковые, машина Lanos 2008 г.в. (поляк). Вспомнил, что когда то читал что со временем они начинают хуже работать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно обойтись увеличением дистанции! Удачи в ремонте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно обойтись увеличением дистанции! Удачи в ремонте.

конечно можно! а еще можно заранее показывать поворот, а не в последний момент когда всем уже некуда деватся - перед ним остановились 5 машин в том числе и я. Виноват сам, знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замени сразу тормоза!

При чем тут тормоза?! Лишь бы что-то сказать. У парня и так попадалово. Спасибр ТС за предупреждение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У меня тоже похожая ситуация была,тоже в левом ряду ехал,а впереди меня Хонда сивик ехала,у неё еще стопари не горели когда он тормозить начал,а потом в конце тоже так подло и резко остановился,благо что средний ряд был свободен,и я на скорости ...эм...скажем так за 60,успел проскочить в средний ряд...а то было бы айайаай!:witch:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да уж ситуация неприятная,мягко говоря.От такого никто не застрахован.Надеюсь машинку Вам уже отремонтировали?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ситуация плохая, хорошо что не очень сильно ударил..., а вот тормоза у Ланоса нормальные еще не разу не подводили.... тьфу-тьфу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замени сразу тормоза!

причём тут тормоза??? чаще всего колёса срывают в юз при резком торможении - вот тогда и нехватает дистанции для юза....хорошая резена, скорость и дистанция - вот что должно быть...топикстартеру удачи и извлечения опыта с неприятной ситуации

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы не было "проколов" - стараюсь держать дистанцию побольше. Особенно, если спереди едет крупная машинка типа жипчика... Не знаю, как в других местах (городах), но у нас довольно много на таких ездят не совсем адекватные - то тормозит без видимой причины, то половину зеленого светофора стоит с выжатым тормозом :ay-yay: а потом с визгом шин летит 200 метров до следующего светофора..

ПС: А сам-то на таких осторожных, как я, ругаюсь на чем свет стоит :rolleyes: когда за ним еду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

причём тут тормоза??? чаще всего колёса срывают в юз при резком торможении - вот тогда и нехватает дистанции для юза....хорошая резена, скорость и дистанция - вот что должно быть...топикстартеру удачи и извлечения опыта с неприятной ситуации

+ 1. Добавлю чуток. Нужно обязательно учитывать кто едит впереди. Крутая тачка, не потому, что стоит кучу бабла, а потому, что у нее гораздо круче и эфективней тормозная система ну и само торможение соответственно. Такие авто всегда остановятся быстрее, чем бюджетное авто, какие бы тормоза ты в Ланос не поставил.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с тем, что повреждения минимальные и никто не пострадал. Сегодня шел на работу - видел сиреневый Ланос с побитой решеткой, но целым бампером ( пр-т Дружбы Народов)

Спасибо за предупереждение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

те кто про тормоза пишут, видимо за рулём не сидели, или ситуаций аварийных не было :rolleyes:

Вчера чуть не влетел лексусу ис в попку. Перекресток недаеко от дома. Еду на расслабоне. Впереди гаицы за ними лексус и дальше - я.

Трогаемся. В конце перекрестка гайцы резко тормозят (почему - я так и не понял), лексус с ними, а у меня под колёсами лёд. Скорость где-то 40 была. Еле прибил инстинкт - оторвал ногу от тормоза и не смотря в зеркало ушел вправо. Сидел минут 5 отдышивался :energy:

Ну а ТС-у - держись. Сам догнал паджеро летом. Но у меня в точности да наоборот: у сенса не следа, у паджеро довольно серьйозные повреждения. Море обламалось :shecry:

Змінено користувачем frsh
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реплики про замену тормозов - откровенная глупость, сочувствую...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты гордо именуешся mafioso, поэтому отчаиваться не должен! Желаю тебе, чтоб это была самая большая авария в жизни. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

Всем спасибо за советы ответы, обязательно учту этот "опыт" в будущем. Авто отремонтировал сразу (оставил родной капот, черный не стал покупать т.к. отговорили - сказали то невозможно-тяжело подогнать, ржавеет скоро...; еще был вариант купить не битый капот в моем цвете, но как то в том момент и не пришла сия мысль в голову), единственное пожалел что не купил оригинальную решетку радиатора, а купил made in China; так вот она напервый взгляд китайская идентичная оригинальной, НО при сравнении с оригиналом видно что пластик черный совсем не того качества да и легче он оригинального, затем "никелированая" часть... со временем на ней начали появлятся точки под которыми видно основу - медь (как я понимаю не выжержана технология нанесения покрытия), и если проходит достаточно большой промежуток времени между мойками то эти участочки начинают окисляться, соответственно портится внешний вид. Спасает протирка тряпочкой.

И вот еще, остался после этого следующий момент (заметил с прошествием времени, поэтому и решил написать) - когда еду сам вроде все норм, еду осторожней, побольше держу дистанцию, заранее торможу и т.д., а вот когда еду как пассажир, и водитель авто начинает поздно притормаживать или едет слишком близко к впереди идущему авто, то внутри прям все "переворачивается" из-за чего пытаюсь "продавить ногами пол"))). Раньше такое было, но может не в такой степени. Вот так вот. Желаю всем удачи на дорогах, вежливых водителей и ни гвоздя ни жезла! B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всем спасибо за советы ответы, обязательно учту этот "опыт" в будущем. Авто отремонтировал сразу (оставил родной капот, черный не стал покупать т.к. отговорили - сказали то невозможно-тяжело подогнать, ржавеет скоро...; еще был вариант купить не битый капот в моем цвете, но как то в том момент и не пришла сия мысль в голову), единственное пожалел что не купил оригинальную решетку радиатора, а купил made in China; так вот она напервый взгляд китайская идентичная оригинальной, НО при сравнении с оригиналом видно что пластик черный совсем не того качества да и легче он оригинального, затем "никелированая" часть... со временем на ней начали появлятся точки под которыми видно основу - медь (как я понимаю не выжержана технология нанесения покрытия), и если проходит достаточно большой промежуток времени между мойками то эти участочки начинают окисляться, соответственно портится внешний вид. Спасает протирка тряпочкой.

И вот еще, остался после этого следующий момент (заметил с прошествием времени, поэтому и решил написать) - когда еду сам вроде все норм, еду осторожней, побольше держу дистанцию, заранее торможу и т.д., а вот когда еду как пассажир, и водитель авто начинает поздно притормаживать или едет слишком близко к впереди идущему авто, то внутри прям все "переворачивается" из-за чего пытаюсь "продавить ногами пол"))). Раньше такое было, но может не в такой степени. Вот так вот. Желаю всем удачи на дорогах, вежливых водителей и ни гвоздя ни жезла! B)

Тоже самое и у меня .Это рефлекс водителя пассажира.Так должно быть,плохо когда пассажир вообще не смотрит на дорогу то в случае резкого торможения он может оказаться на капотеbm.gif. Я тоже всегда стараюсь держать дистанцию но в этот карман вечно какое то гавно хочет влезть .Что поделаешь наша культура.....bm.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего, пройдет лет так -надцать или -дцать и может у нас будет культура на дорогах. И еще такие "ситуации" отчасти случаются и от того, что кому то лень заранее включить поворотник или вообще его включить, другому надо обязательно влезть перед первым соответственно сзади "идущие" начинают тормозить раньше чем планировали и в результате полный хаос, нервы и т.д. + быстрее таким образом все равно не получается (как то читал на форуме о поездке на ланосе в Европу, так человек (забыл как зовут) говорил что все едут столько сколько показывает знак и в результате с ихним ограничением в 40 - 50 км/ч проезжаешь быстрее тоже расстояние что и у нас, но с ограничением в 60 км/ч).

Змінено користувачем mafioso
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего, пройдет лет так -надцать или -дцать и может у нас будет культура на дорогах. И еще такие "ситуации" отчасти случаются и от того, что кому то лень заранее включить поворотник или вообще его включить, другому надо обязательно влезть перед первым соответственно сзади "идущие" начинают тормозить раньше чем планировали и в результате полный хаос, нервы и т.д. + быстрее таким образом все равно не получается (как то читал на форуме о поездке на ланосе в Европу, так человек (забыл как зовут) говорил что все едут столько сколько показывает знак и в результате с ихним ограничением в 40 - 50 км/ч проезжаешь быстрее тоже расстояние что и у нас, но с ограничением в 60 км/ч).

если это касается Польши то писал я :wink: ...поначалу сам был в шоке от их скоростей (ну непривыкла нога давить тапку в 40-50 км/ч :oops: )..но потом прикидывая пройденные ростояния понимал что даже с такой скоростью но культурного вождения по городам перемещаюсь значительно быстрее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат