Перейти до публікації

Ребус с топливомером :)


Artem

Рекомендовані повідомлення

Короче сегодня приключился случай со мной на заправке

Стрелочка подошла к нулю, начала загоратся уже лампочка, все, надо на заправку

Как обычно заезжаю и говорю "пятый до отстрела". Он вставляет шланг и давай заливать. Вошло 39,80 литров. Ну как и должно быть, а когда выехал с заправки и стрелка начала ползти вверх, она не доползла до верхней отметки милиметра 2. Т.е. судя по прибору, в бак не долили 2-3 литра.

Внимание РЕБУС:

Как такое могло произойти и вообще, что могло произойти в принцыпе.

Сначала была мысль, накрылся топливомер. А потом.. а чего ж ему накрыватся. Работал то нормально, машине только 4 месяца, рановато ломаться. Потом мысль, "недолили сцуки". Но пестолет от отщелкнул, значит залили до конца, и литраж как раз подходил 39,80 литров самэ то.

Думая что могло произойти возникла только одна мысль. Что меня надули на 2-3 литра бензина, тупо не долили, и при этом пистолет был настроен так, что бы отщелкнуть раньше, а на щетчике показывало что аля полный бак. Может такое быть? :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее просто отстрелил пистолет чуть раньше, не заморачивайся, будет повторяться смотри в сторону топливомера, или думаешь с новым ничего случиться не может? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу добавить только то что остаток в баке по лампочке - весьма примерная величина, там разница +,- 2 литра легко, так что не факт что количество топлива оставшегося при загорании лампочки -константа. Я например хз вообще, что там топливомер показывает, ориентируюсь только по БК, если расхождения большие - недолив, а ланосовский топливомер, особенно на остатке это все равно что на "глазок" определять количество оставшегося топлива.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Залито палива небагато, пістолет, якщо його не "дрочити" відстрелює досить рано. Думаю, нічого переживати, і "недоливу" в тебе не було і датчик палива працює.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто за 4 месяца это первый раз

Раньше когда отстреливал пистоел стрелка топливомера ВСЕГДА поднималась до самого верха, а сейчас недоползла немного..... :roll:

странно как-то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У моего знакомого проблемы с датчиком топлиа вылезли в недельный период после покупки авто. При полном баке показывает только половину. Так и ездит, в гарантию не хочет ехать, боится что пока датчик поменяют, других боков напорят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну думаю скоро выяснится как работает датчик. Если по километражу все будет логично совпадать, то тогда залили меньше топлива, обсчитали

В следущий раз буду заправлятся с включенным зажиганием тогда :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В следущий раз буду заправлятся с включенным зажиганием тогда :)

Не поможет :) стрелка датчика подымается очень медленно. Прийдется минут 5 стоять :) И еще, по моим наблюдениям, если просто стоять, то она так и не поднимется, нужно чтобы машина ехала (читай шаталась), там какой то хитрый механизм датчика, он не мгновенного реагирования, а усредняющий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В следущий раз буду заправлятся с включенным зажиганием тогда :)

а как же техника безопасности? :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

указатель уровня топлива в баке весьма неточная весчь. он показывает примерный уровень топлива а не точный поэтому брать его показания за основу -- глупо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня машина новая, я заливаю полный бак (под крышечку доливают) по появлению лампочки.

Влазит 42-46 литров (уже 6 раз заливал). И датчик показывает чуть выше максимума.

А пстолеты вообще могут когда угодно отстреливать. Я когда второй раз раз заправлялся был в шоке когда отстрелил на 20 литрах (вместо ожидаемсых 40). Так заправщик спокойно еще раз поставил и все долил.

А еще после того как пистолет отстреливает можно легко руками еще литра 2-3 залить. Не знаю как там пистолет устроет но факт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кожен пістолет відстрілює ьпо-різному це однозначно. Більше того, в процесі заливу може утворитися в шлангу повітряна пробка, і пістолет взагалі може вистрілити майже на початку заливу. Було пару раз таке.

Тепер щодо того, що казав Vladimir_Kin. У мене знайомий менеджер заправку курує, так розповів, що при натисненні пістолета, весь бензин, що є в заправному шлангу (а це 200-300 грам) списується за рах. клієнта. Кожен цик пістолетом - ульот на 200 грам. І все по правилах і по "закону". Так що не раджу цикатися пістолетом заливаючи в авто по горло. Звідси і беруться містичні історії, що у бак місткістю 48 літрів влазить 55 :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все правильно

я под горло никогда не заливаю. Отстрелил, и все, шланг достал.

Как раз получался полный бак, по датчику. И от загоревшейся лампочки до отстрела ВСЕГДА вливалось ровно 40 литров + - пол литра.

А вот тут прикол и получился, за колонке 39,80 литров, в этот момент пистолет отщелкнул но РЕАЛЬНО в баке недолив 3-4 литра (уже проверил, датчик работает нормально). Заливаюсь на одной и той же колонке.

Так что хитро как то получилось.... :roll:

надули меня таки на эти несколько литров, так как при этих залитых 39,80 (как на колонке написано) у меня стрелка должна была поднятся до конца, а не подналясь... :evil:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возле Каравана на заправке пистолеты вообще почти все сломанные. Там залить до отстрела практически невозможно, т.к. они отстреливают на первых же литрах... Истоишь там по 10 минут, пока 20 литров нацедишь....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема датчика уровня топлива на форуме не нова.

Но... Артем, заправочная емкость бака - 48 л. Емкость Трубки от горловины к баку около 3 литров (плюс-минус 0,5 л). В этой трубке, как правило встроен клапан, который не дает бензину вернуться к заправочной горловине при сильном крене направо. Еще на наших машинах бак плоский, следовательно при его заполнении воздуха в нем больше, чем в канистре (по плоскости). Это так, лирическое отступление.

Я стараюсь заправляться под завязку (под пробку). От отстрела пистолета, до заправки под пробку, еще входит 6-10 литров (зависит от работы насоса в колонке). Заправляюсь на Нефтеке Вентусом (Дн-ск). Предпочитаю две заправки - на пр. Воронцова и на Винокурова (левая сторона), т.к. они располагаются в моем р-не. На пр. Воронцова производительность насоса в два раза больше, до отстрела заливает быстро, но заполнение до пробки очень долго, бывает, что выплескивает. На Винокурова все проходит чуть дольше, но гладко и входит по пробку почти на литр больше - ТАМ УКЛОН и ПРАВАЯ СТОРОНА МАШИНЫ ПОДНЯТА!

А датчик топлива - он понятие относительное, живет своей жизнью (посмотри другие ветки форума - там есть интересные мысли). Стрелка указателя топлива поднимается вверх очень медленно, лампочку min уровня топлива в работе нирезу не видел, ориентируюсь по пробегу и среднему расходу. Кстати на Вентусе средний расход 8-8,5 л по городу (это после препрошивки ЭБУ) , на других бензинах (до перепрошивки и после) расход был 12-14 литров на сотню в городе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня топливная стрелка работает четко, а вот у кореша на 1,5 база, как попало. У него например красная лампочка уровня топлива загорается когда до нижней отметки еще четверть пути!!!!!

У меня все четко, стрелка коснулась красной отметки и начинает гореть лампочка. Странно :roll:

Но у меня попрежнему мысль, что мне недолили бензин за который я заплатил деньги.... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня топливная стрелка работает четко, а вот у кореша на 1,5 б

У меня все четко, стрелка коснулась красной отметки и начинает гореть лампочка. Странно :roll:

Точность ланосовского топливомера-понятие относительное, не ВАЗ классика конечно, но все таки:)

Но у меня попрежнему мысль, что мне недолили бензин за который я заплатил деньги.... :roll:

Слей весь бензин, (сняв бак так точнее), произведи замер мерной лабораторной посудой (не забудь что она рассчитана на измерения при t=20 градусам цельсия), залей все обратно, заедь на ту же заправку - заправься (не забудь про температуру воздуха в момент заправки, должна быть 20 градусов!) . Снова слей бензин, произведи замеры. Подай в суд на АЗС, если что маякуй я буду свидетелем :wink::D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня топливная стрелка работает четко, а вот у кореша на 1,5 б

У меня все четко, стрелка коснулась красной отметки и начинает гореть лампочка. Странно :roll:

Точность ланосовского топливомера-понятие относительное, не ВАЗ классика конечно, но все таки:)

Но у меня попрежнему мысль, что мне недолили бензин за который я заплатил деньги.... :roll:

Слей весь бензин, (сняв бак так точнее), произведи замер мерной лабораторной посудой (не забудь что она рассчитана на измерения при t=20 градусам цельсия), залей все обратно, заедь на ту же заправку - заправься (не забудь про температуру воздуха в момент заправки, должна быть 20 градусов!) . Снова слей бензин, произведи замеры. Подай в суд на АЗС, если что маякуй я буду свидетелем :wink::D

Да, датчик - это вешь абсолютно неточная, лампочка, насколько я понял, работает от него же (хотя ощущения, что от ЭБУ), пистолет может отстреливать когда захочет (как настроен, и не факт, что настройка не сбивается). Так что определить точное количество залитого бензина практически невозможно, а так только по пробегу, с условием однотипного вождения.

А вообще на "нормальной" АЗС недолив составляет 250 гр на каждые 10 литров, что является допустимой погрешностью (хотя хотелось бы, чтобы было +250 гр).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.