Перейти до публікації

Бешенный расход масла на Сенсе


Гість Fate

Рекомендовані повідомлення

Всем привет.

Сенс, выпуск - конец 2003 г., пробег по спидометру - 54 тыс. (машину брали не новую, поэтому возможно, что больше). Дальняя поездка - за день 900 км. Практически без остановок, режим езды - 100-130 км/ч (не больше). Масло менялось 5 тыс. назад, полусинететика Shell Plus 10w40. В итоге расход масла з дорогу составил примерно 800 гр. Короче как в трубу вылетало. В двигателе была залита присадка с заменой масла. До поездки за 3000 км. долил где-то 500 гр. С двигателя нигде не течет, прокладку под крышкой клапанов только новую поставил. Мои предположения:

1. На СТО обмолвились некиеми "маслосъемными колпачками" - может они.

2. Грешу на кольца.

Прошу совета:

- есть ли в природе такие колпачки?

- поможет ли капитальная обработка присадками, типа ХАДО?

- не рано ли на таком пробеге менять кольца?

- если их менять, необходима ли расточка блока (или это только визуальный осмотр покажет)?

Приветствуются любые советы :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выскажу свое мнение - 800 гр. на 1000 км. - это много.

Маслосьемные колпачки, они же сальники - в принципе могут давать такой расход, я думаю, если их убили перегревом, например.

Начинать лучше с полной и проффессиональной дианостики.Но можно и сальнички сначала поменять - все равно если в двиг "лезть" - то их менять надо по любому:)

Присадкам доверяю слабо - они хороши,наверное, если не подделка.У меня товарищ когда-то абсолютно рабочий двиг "убил" залив присадку - 1000 км. и все - вкладыши провернулись.А до этого ездил без проблем.Так что лучшее - враг харошего. :lol:

О Хадо сказать не могу - в практике не было - че сам не применял - советовать не могу.

Кольца при пробеге 54 т. - рановато.Но может это не реальный пробег или двиг "убили"?Смтореть надо "в воздухане" и на выхлоп:)Это если так - народными методами:)

По поводу хонинговки "горшков" - только вскрытие покажет:)

Но есть еще вариант - на пробеге 54 т.(если он реален) при применении некачественных ГСМ и перегревах двиг. может иметь место залегание маслосьемных колец."Снимать" эту проблему можно разными способами.Самый сложный - разборка.Самый простой - опять же присадки для отлегания колец:)

ЧТо смог - рассказал.если в чем не прав - пусть коллеги поправят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В первую очередь грешыть надо на сальники клапанов. Открути крышку клапанной крышки (ухты как получилось) и посмотри какая она изнутри. Если есть пена (цвет светлокоричневый) тогда салиьникам торба. Если вовремя доливал масло то кольца должны быть нормальные. Но в принцыпе советую поменять и кольца тоже, тогда будешь на 100% уверен что с двиглом все впоряде.

А в принцыпе толковый мастер свазу скажет.

+ Я так вижу б/у машыны все по 54 тис. на спидометре. У меня было 52 но через год начала жрать масло в таких же пропорциях как у тебя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кольца (немного просевшые) + сальники (дырка под клапан была гдето на 2мм шире)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Nazar, подскажи еще, сколько денег вышло это все (запчасти + работа), сколько времени на СТО и что лучше брать для мариупольского движка (какие кольца, сальники)... Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реальный пробег на Сенсе можно посмотреть компом (блок управления записывает данные по пробегу, моточасам, общее время детонации, перегрева).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, вот еще забыл добавить, по трассе расход бензина был на уровне 6 л. Ходят слухи, что если расход бенза в норме, то можно сказать, что движок "не убит". Есть ли зависимость между расходом масла, "убитости" движка и расходом топлива?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

to Fate

Мда давно меня здесь небыло. Короче мастеру заплатил 300 грн. Поменял:

1. Кольца, поставил оригинал (гдето 270грн)

2. Сальники клапанов (2 грн. штука)

3. Прокладки ГБЦ(если память неизменяет 150грн.), Клапанной крышки (примерно 20грн.), поддона(18 грн)

4. Ремень ГРМ (Deyco 70грн.) + натяжной ролик(Ruville 160грн.)

5. Масло (Castrol 5w40 160грн.), тосол(непомню 30)

Вся работа заняла 2 вечера от 18:00 до 23:00

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас