Перейти до публікації

Чувствительность датчика удара в Sheriff-925v2


Leroy

Рекомендовані повідомлення

Поставили мне в салоне Sheriff-925v2. Из всех настроек показали как ставить/снимать сигнализацию и указали на регулятор датчика удара - что его можно подкрутить для увеличения/уменьшения чувствительности.

Датчик установлен под боковой крышкой панели на стороне водителя.

В качестве проверки инструкция говорит о "сильном ударе кулаком по заднему бамперу".

Сколько не пробовал крутить регулятор датчика к Мин или Макс - никакого эффекта. Ни на удары по бамперу или по колесам, или покачивания машины оно не реагирует. :(

Что тут не так может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Датчик удара (ДУ) включается только через 30 секунд после постановки на охрану - это раз

ДУ должен быть закреплен по возможности горизонтально на массивеном металлическом предмете, который не поддается низкотемпературной деформации и трескам

Самый доступный и удобный вариант (может Оленевод меня поправит) - это на рулевом валу "лицом вниз"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А это точно про 30 сек?

В инструкции написано "подождать 6 сек для стабилизации триггера, а затем сильно ударить кулаком по заднему бамперу. Сила удара должна быть не меньше той, что требуется для разбивания стекла автомобиля"

Датчик (это коробочка с регулятором и кнопкой Valet?) у меня стоит почти вертикально на пластиковых хомутах, прикрепленных к корпусу слева. -- Это неправильая установка?

Вопрос со срабатыванием от удара меня обеспокоил после того, как ночью кто-то на мопеде (вроде) поцарапал мне крыло, а сигналка не включилась. :(

Что посоветуете предпринять? Ехать в салон чтобы по гарантии настраивали или сразу к нормальным мастерам?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

В Шерифе после постановки на охрану датчик удара включается только через минуту, так что прежде чем пробовать стоит покурить вокруг машины. После этого между сработками можно выдерживать только по 6 секунд.

Я обычно креплю датчик к вертикальному жгуту проводов в левой кик панели, так он срабатывает равномернее, на корпус тоже можно, но тогда передний бампер намного чуствительней заднего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Шерифе после постановки на охрану датчик удара включается только через минуту, так что прежде чем пробовать стоит покурить вокруг машины. После этого между сработками можно выдерживать только по 6 секунд.

Я обычно креплю датчик к вертикальному жгуту проводов в левой кик панели, так он срабатывает равномернее, на корпус тоже можно, но тогда передний бампер намного чуствительней заднего.

Спасибо за подсказки!

У меня датчик установлен тоже на почти-вертикальном жгуте проводов. :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как оказалось, пластиковый хомут, которым он крепится, был недостаточно хорошо затянут, и датчик слегка болтался.

После затяжки хомута и некоторого выравнивания датчика в вертикальном положении оно начало работать! :)

По бамперу у меня не получается так сильно ударить кулаком, чтобы сработало (боюсь, что либо рука повредится, либо бампер;)), а при боковых толчках в переднее или заднее колёса происходит срабатывание!

Что, собственно, и требовалось достичь. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, у меня установлен датчик удара PI-770M

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Причем:

Датчик имеет максимальную чуствительность при его установке в горизонтальной плоскости, поэтому приемущественное рабочее положение - горизонтальное

Может действительно на рулевую колонку его переставить горизонтально? (если длины проводов хватит)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я обычно креплю датчик к вертикальному жгуту проводов в левой кик панели, так он срабатывает равномернее.

А как насчет горизонтальной установки, как производитель рекомендует???

Я блин, сегодня во второй раз поплатился за неправильно установленный (на вертикальном жгуте проводов) датчик. :(

Какой-то мудак опять прошелся бортом по многострадальному крылу и никакой реакции сигналки, хотя стоял датчик на максимальной чувствительности. Утром выхожу к машине -- а там "сюрпрайз". :(

Пока ждал ГАИшников, перекрутил таки датчик горизонтально - поставил на саморез внутри панели сверху на месте крепления рукоятки открытия капота.

Теперь на 3/4 чувствительности срабатывает даже от постукивания пальцами по корпусу.

Не ленитесь проверить работу своей сигналки, господа! Учитесь на чужих ошибках. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДУ должен быть закреплен по возможности горизонтально на массивеном металлическом предмете, который не поддается низкотемпературной деформации и трескам

Самый доступный и удобный вариант (может Оленевод меня поправит) - это на рулевом валу "лицом вниз"

Ну ты говорил про рулевой вал ;)

но у меня длина проводов не позволила туда его дотянуть.

Вчера вечером как раз думал, а может взять датчик переставить, а то чувствительность никакая... А потом поленился. :(

Так был бы шанс хоть увидеть того нехорошего человека.

Хорошо хоть страховка есть, хотя лучше бы ею не поьзоваться. :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня не ШЕРИФ, но тоже датчик слабо реагирует на удары. Хотя выставил его на максимальную чувствительность. Надо будет тоже помудрить с ним (сигналка Топ-Гард, ставили на "Универсал-авто").

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня не ШЕРИФ, но тоже датчик слабо реагирует на удары. Хотя выставил его на максимальную чувствительность. Надо будет тоже помудрить с ним (сигналка Топ-Гард, ставили на "Универсал-авто").

Мне ставили там же и, видимо, те же.

Посмотри как датчик стоИт. Ежели на левом жгуте проводов вертикально, то см. выше что можно сделать. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоит примерно также как у тебя на фотке. Сенкс за инфу, буду переставлять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

в шерифе датчик удара может сработать уже через 6 секунд.....это зависит от функции задержка постановки на охрану....поверь мне(каждый день с этим стыкаюсь по 100 раз)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можем поспорить :)

Не нужно путать таймаут включения защиты и таймаут опроса концевиков двери :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можем поспорить :)

Не нужно путать таймаут включения защиты и таймаут опроса концевиков двери :)

поспорим!!!!

есть ася? напиши мне 334482022

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пиши сюда - честнее будет :)

Так вот...

Описанная тобой F6 (задержка постановки на охрану) - на самом деле всего лишь устанавливает таймаут опроса концевиков дверей после постановки на охрану (актуально для машин со стоковым плавным тушением света на борту)

А мы говорим здесь о том, что датчик удара активируется только через 30 секунд после постановки на охрану

Проверятся очень легко: ставишь на охрану и стучишь кулаком по машине. Поверь - сработает не раньше чем через 30 сек :)

Я говорю о ШТАТНОЙ инсталляции Шерифа, строго по инфтрукции от мануфактурера

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я с этим стыкаюсь по сто раз на день....даже сейчас проверил на время....8 секунд и уже сработала первая зана

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сработала первая зона как и почему? :)

Работаю в бизнесе, не имеющим отношение к сигнализациям вообще :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в партнеры клуба слабо? :)

--

а по поводу датчика удара...

не знаю - может в версиях 2 и изменили парметры опроса, но в моделях х10 и х25 версии 1 - опрос датчиков удара включался токо через 30 сек после постановки на охрану

Проверял на куче машин

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.