Перейти до публікації

Должна гореть Check engine?


Гість Vityok

Рекомендовані повідомлення

Соб-но вопрос: должна или не должна гореть сабж если двигатель троит по причине свечей/проводов, а по причине форсунок? А то еще не привык к шуму движка - все изменения в звуке списываю на обкатку. Последнее время чето работать стал как дизель, с таким легким рычанием. А вот сабж не горит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Должна.

Выжми сцепление и послушай))) Скорее всего это вал в коробке)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Должна.

Выжми сцепление и послушай))) Скорее всего это вал в коробке)))

А для вала это нормально, такой рычащий звук? Хотя, чесно говоря, он не сильно меняется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вылетела у меня свеча, ничего не горело, хотя движок троил.

Вторичную цепь зажигания блок управления не контролирует. Более современные блоки "видят" перебои в работе двигателя по сигналу датчика частоты вращения двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вторичную цепь зажигания блок управления не контролирует. Более современные блоки "видят" перебои в работе двигателя по сигналу датчика частоты вращения двигателя.

Странно - а как же коды ошибок "Пропуск ХХХ цилиндра..." ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня после того как троил движек, ошибок небыло. Кстати интересный вопрос, а есть ли где или у кого полный перечень возможных ошибок ЭБУ для ланоса? Был бы очень признателен за инфу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вторичную цепь зажигания блок управления не контролирует. Более современные блоки "видят" перебои в работе двигателя по сигналу датчика частоты вращения двигателя.

Странно - а как же коды ошибок "Пропуск ХХХ цилиндра..." ?

"видят" перебои в работе двигателя по сигналу датчика частоты вращения двигателя. Более правильно ошибка должна звучать так -- перебои не зажигания, а работы цилиндра. Ошибки Р0300 --Р0304 могут появляться и из-за забитой форсунки, и из-за низкой компрессии в цилиндре, и из-за вторичной цепи зажигания (вторичная обмотка катушки зажигания, высоковольтный провод, свеча).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.