Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

На каких оборотах рывок я незнаю.Обьясню по своему-рывок происходит на любой передаче-на пятой не так заметно.Если,например ехать на 2 передаче потом отпустить педаль и через 2-4 секунды снова нажать-происходит рывок.При резкой тапке в пол-это громко сказано.Чтобы небыло рывка надо очень ювелирно давить педаль газа.Да и при движении накатом иногда бывают подергивания.Приведенная выше цитата не моя.

У себя,подобный трабл вылечил заменой сетки бензонасоса,но подёргивания на 3-й при скорости 38-45км\ч остались..

Змінено користувачем pawel_chk
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-725657
Поділитись на інші сайти

а у меня на кочке в ямку вскачу накатом на нетралке и

обороты подскакивают до 2000 и неспадают

Это может масса на топливно фильтре под капотом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-725662
Поділитись на інші сайти

Чтобы небыло рывка надо очень ювелирно давить педаль газа.

Пускай поправят положительный ускорительный насос от начального дросселя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-725671
Поділитись на інші сайти

На каких оборотах рывок я незнаю.Обьясню по своему-рывок происходит на любой передаче-на пятой не так заметно.Если,например ехать на 2 передаче потом отпустить педаль и через 2-4 секунды снова нажать-происходит рывок.При резкой тапке в пол-это громко сказано.Чтобы небыло рывка надо очень ювелирно давить педаль газа.Да и при движении накатом иногда бывают подергивания.Приведенная выше цитата не моя.

У себя,подобный трабл вылечил заменой сетки бензонасоса,но подёргивания на 3-й при скорости 38-45км\ч остались..

У меня это с салона и я привык уже сцеплением сглаживать и пробег у машины 20 000

Змінено користувачем FON1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-725681
Поділитись на інші сайти

Чтобы небыло рывка надо очень ювелирно давить педаль газа.

Пускай поправят положительный ускорительный насос от начального дросселя.

ALEX_DEX так и сказал это ускорительный насос

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-725686
Поділитись на інші сайти

Да ребят,вот это вы развели тут целую дилему!!!Проблема практически решена с помошью Alex_Dex,Остались мелкие детали! Их практически не чувствуется!!!

:oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-725689
Поділитись на інші сайти

Пускай поправят положительный ускорительный насос от начального дросселя.

Вряд ли поможет... В первую очередь его включение в работу зависит от скорости изменения положения дросселя. А при плавном нажатии она мизерная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-725771
Поділитись на інші сайти

Да,дело в том,что все разговаривают о разных вещах! Я веду разговор о том,что машину поддергивает именно при разго,когда на педаль давить хоть плавно,хоть нет! А тут пошли обсуждения по поводу отпускания и резком нажатии!!! Для сенса отпускание педали газа на передаче,это проблема,вылечил прошивкой! При резком нажатии педали газа в пол на передаче,у меня тоже происходит пывок! Но я на это уже забил!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-725842
Поділитись на інші сайти

Вряд ли поможет... В первую очередь его включение в работу зависит от скорости изменения положения дросселя. А при плавном нажатии она мизерная.

Пробовал ПУН и ОУН сводить к минимуму на скоростях дросселя до 300 и положениях до 30. Все без толку. Теперь пошел в другом направлении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-725991
Поділитись на інші сайти

Вопрос не новый :)

У меня Сеня, 1,3 2007год

Недавно у себя лечил похожую ситуацию. Тоже много чего почистил но на 80% помогло следующее:

- как то при проверке АКБ я заметил что напряжение в сети при ХХ и на оборотах пляшет +-0,4В. 3,6 -3,2

При нагрузке - обогреватель заднего стекла+дальний свет падало до = 3,0 В!!!

Сразу принял решение поменять плату со щетками.

И на удивление рывки пропали. Напряжение сети постоянное +-0,01В не зависимо от нагрузки

Цена вопроса 45 грн. Замена не сложная

Всем удачи, Сергей!

Кто-нибудь по этому поводу что-нибудь скажет,вполне себе интересная мысль или нет?Кстати,какие для сени обороты считаются нормой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-727368
Поділитись на інші сайти

. Пробовал ПУН и ОУН сводить к минимуму на скоростях дросселя до 300 и положениях до 30. Все без толку. Теперь пошел в другом направлении.

Что то тихо стало! в этой ветке! вопрос к Алексею так починили авто или нет?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-730333
Поділитись на інші сайти

Нет, еще идут тесты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-730452
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
  • 2 місяця потому...

Вопрос не новый :)

У меня Сеня, 1,3 2007год

Недавно у себя лечил похожую ситуацию. Тоже много чего почистил но на 80% помогло следующее:

- как то при проверке АКБ я заметил что напряжение в сети при ХХ и на оборотах пляшет +-0,4В. 3,6 -3,2

При нагрузке - обогреватель заднего стекла+дальний свет падало до = 3,0 В!!!

Сразу принял решение поменять плату со щетками.

И на удивление рывки пропали. Напряжение сети постоянное +-0,01В не зависимо от нагрузки

Цена вопроса 45 грн. Замена не сложная

Всем удачи, Сергей!

Кто-нибудь по этому поводу что-нибудь скажет,вполне себе интересная мысль или нет?Кстати,какие для сени обороты считаются нормой?

интересный вариант, надо проверить, сам мучаюсь с рывками :verysad: , раньше были до 3тысяч а сейчас и около 4-х поддёргивается, зато потом всё вроде как ок, одно время помогло замена заправки и прогазовка до отсекателя, обороты поплавали на ХХ и выровнялись, а сейчас ничё не помогает на холодную машина как машина, прогрелась и дёргается если немного больше газу дать вроде захлёбывается и притраивает. поменял почти всё передёргал все патрубки вакуумные, отключил ERG клапан если я его правильно назвал, почистил и смазал РХХ заменил ДАД датчик воздуха, и на всяк случай датчик хола. что интересно что ХХ стали ровнее и с кандёром обороты лучше держит не пытается умереть. осталось одно найти лямбду, грешу на неё она ведь говорит ЕБУ ;) какую смесь делать. кто знает где у поляка он находится и какой он? хочу поменять, а то уже машина заколебала. с первого дня обладания дергается и каждый раз разная причина то катушка, то РХХ. терь хз что, остался только лямбдазонд не меняный т.к. на коллекторе сверху заглушка а где снизу искать хз, ямы нет(((по поводу катушки проводов и свечей всё ок проверено! свечи с лексуса РХ поставил иридиевые :energy: )) тяга выросла!) итак суть вопроса такова где и какой лямбдазонд на ланосе 1.6 поляке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-893280
Поділитись на інші сайти

всем привет! ну так кто-то решил эту проблему или нет? 2 недели мучаюсь не могу найти причину дёргается на средних оборотах при разгоне.свечи,провода поменял,зазоры в клапанах отрегулировал,диагностика показала бедная смесь.одно смущает,компрессия в 1-м 12,а в 2-м 3-м 4-м 14, неужели где-то подсасывает воздух?

Змінено користувачем maks 091081
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-893819
Поділитись на інші сайти

Можете все перечетать и увидеть,что да,проблема решена! Решена она с помощью прошивки!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-893905
Поділитись на інші сайти

интересно получается, моей машине 224000 км,такого раньше не было,а 2-е недели назад резко началось и что виновата прошивка????? не верю!я так понял прошивка ничего не дает,т.к. через время она опять дёргается.так что проблема в чём-то другом.если кто причину найдёт поделитесь!

Змінено користувачем maks 091081
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-894246
Поділитись на інші сайти

У меня и до прошивки дергалась( только при нажатии на педаль газа) и после прошивки дергает.Чем выше передача тем менше рывок.Например едеш в потоке на третьей движение замедлилось отпустил педаль газа,движение ускорилось-нажал на педаль получился рывок.Чтобы его небыло или сцепление надо выжимать или очень ювелирно жать на педаль газа.

Змінено користувачем FON1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-894342
Поділитись на інші сайти

советуют люди:"Итак холостой ход и дерготня побеждены, вот причины сего недуга:

1. Необходимо установить правильное положение ВМТ в прошивке.

2. Исправить график УОЗ на ХХ и минимальный угол УОЗ.

3. Правильно настроить базовую поверхность топливоподачи ( в заводской много провалов).

4. Настроить правильный порог включения ускорительного насоса.

5. Правильно настроить УОЗ на ПХХ.

У кого прошивка M114151SK133032- однозначно менять, у кого M114151SK133034 - машина ведёт себя получше, но настройка приведённая выше желательна.

Кто пытался решить проблему заменой дроссельного узла на десяточный - не тратьте деньги, результат лучше только потому, что за счёт большего диаметра заслонки давление во впускном коллекторе растёт быстрее."

если кто пробовал как результат?

Змінено користувачем maks 091081
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-894646
Поділитись на інші сайти

попрросился в гараж, обсмотрел выхлопную систему и в итоге лямбды не обнаружил сверху вместо неё в штанах заглушка вкручена. наншёл один датчик на блоке цилиндроф находится он около стартера трёхконтактный прикручивается одним болтом к блоку. отключил его, завёл, чек не горит, заглушил, подключил обратно, открутил от корпуса и прикрепил стяжкой к жгуту поводки. завёл чек не горит машина остыла, покатался немного загорелся чек :mellow: . а рывки так и остались) кроме того как оказалось контакты датчика были сильно окислены.

интересно и как вот настроить правильный порог включения ускорительного насоса? интересно так же где он?

вот фотки датчика.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-896862
Поділитись на інші сайти

Люди підкажіть будь ласка. Дуже дергає при переключені передач. Особливо відчутно коли переключаєшся з 1 на 2, з 2 на 3. Дуже ніжно потрібно відпускати педать щеплення, і то не зовсім допомагає. Таке враження, що десь є люфт. Можливо диск щеплення потрібно міняти, може він "гавкнув"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-903181
Поділитись на інші сайти

Всем привет!!

Парни подскажите в чем может быть проблема возможно кто то стыкался с такими нюансами так сказать. Ланос 1,4 2008 года. Автомобиль дергается при прогревании двигателя и повышенной окружающей температуре!. Зимой такого не наблюдается. Уже второй год наблюдаю сие. ДПДЗ и РХХ все менялось, менялись фильтры, свечи, все продувалось и прочищалось. Замечено, что рывки происходят как бы на определенных оборотах КВ, то есть неважно еду ли я на первой или пятой передаче, дергает все время при определенных оборотах КВ. Ну на первой и второй соответственно рывки ощущаются хорошо, ну на 5 и 4 при большой скорости меньше но все же чувствуется что есть проблема. В чем она может быть, и почему именно когда на улице стает жарче, и под капотом температура подымается, это все начинается опять? Может кто то с этой проблемой знаком.

Буду очень благодарен за помощь!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-905235
Поділитись на інші сайти

Всем привет!!

Парни подскажите в чем может быть проблема возможно кто то стыкался с такими нюансами так сказать. Ланос 1,4 2008 года. Автомобиль дергается при прогревании двигателя и повышенной окружающей температуре!. Зимой такого не наблюдается. Уже второй год наблюдаю сие. ДПДЗ и РХХ все менялось, менялись фильтры, свечи, все продувалось и прочищалось. Замечено, что рывки происходят как бы на определенных оборотах КВ, то есть неважно еду ли я на первой или пятой передаче, дергает все время при определенных оборотах КВ. Ну на первой и второй соответственно рывки ощущаются хорошо, ну на 5 и 4 при большой скорости меньше но все же чувствуется что есть проблема. В чем она может быть, и почему именно когда на улице стает жарче, и под капотом температура подымается, это все начинается опять? Может кто то с этой проблемой знаком.

Буду очень благодарен за помощь!!!

У меня была такая трабла первая причина была пробитая катушка зажигания, заменил её, год покатался, началось снова, мучался долго всё передёргал пооткручивал почти все датчики и перечистил все разъёмы, даже разкрутил почистил впускной коллектор заслонку и регулятор ХХ и ничего не помогло, а как оказалось у меня засорились форсунки и перегорел один высоковольтный провод.

Итак после чистки форсунок и замены высоковольтных всё стало норм.(свечи катушка и провода диагностируются обычным электрическим тестером в домашних условиях а форсунки так не получится нужен стенд. и на горячую могут быть рывки из-за забитого катализатора! тож можно самому проверить)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-912070
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

всем привет! ну у меня каким-то образом получилось победить рывки при наборе скорости,правда не знаю как это могло повлиять,но тем не менее рывки пропали чек потух!после двух месяцев мучений замены,чистки и прошивки и всего прочего,я чисто случайно поменял резину... И вот оно!Радости нет границ,правда не понятно в чём прикол! может кто из спецов объяснит? при этом старая резина горбатой не была. была подъедена с внутренней части,т.е.прогавил схождение! вот такой вот прикол!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-948098
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Хочу описать то что началось у меня.

Двигатель какбы пытается заглохнуть. Проявляется так, стоишь себе на светофоре, начинаешь езду, обороты повышаются, а потом бац, резко провал, машину передергивает и потом опять все хорошо.

Продолжаешь езду (Обороты плавно наростают) Вышел на нужную скорость, чтоб ехать накатом, естественно убераю газ. И тут опять "передерг". Дерг при разгоне еще можно пояснить нехваткой топлива (Например засорение системы питания) А вот такой же "дерг" при снятии газа - непонимаю.

Факторы которые влияют:

На топливе низкого качества этот глюк весьма ощутим, порой даже кажется что по вырывает подушки двигателя.

На хорошем топливе не так заметно, но все равно есть.

Если включить кондишен, все проявления усиливаются

Температура очень сильно влияет! При езде по трасе или в не жаркую погоду все в порядке. А вот в жару, особенно когда постоишь в пробочке оно и начинается.

Поэтому я в первую очередь привязал эту болячку к перегреву какой то детальки

Началось еще прошлым летом и кстати, тем летом умер мой акум, но замена на новый ничего не дала по этой проблемке.

Еще кое что, возможно это связанно... Ради интереса делал такое, при включении 3й передачи нажимал на газ и удерживал в определенном положении, смотрел как будут рости обороты. Так вот обороты растут как бутто ступенькой. Чувство такое будто бы ты набераешь обороты и скорость, а тебя еще слегка постоянно равномернымы интервалами подталкивает. И меня смущает что та не всегда. Иногда все как положено - равномерно.

Что думаю делать на этот счет:

Полную чистку топливной системы. От заслонки до форсунок с заменой фильтра и свечей.

Но мне лично кажется что проблемка может быть и с высоковольтными проводками или котушкой (Проводки кстате меня в прошлом году)

Что скажете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/4/#findComment-949763
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.