Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

у него давление в коллекторе не соответствует норме

Про давление я тут ничего не видел. Да собственно что нормой-то считать? Тем более на МЕМЗ ? И тем более, что ПО не сток, и что там изменено---неизвестно. Простейший пример---задери УОЗ на хх - давл. снизится. Опусти УОЗ на ХХ - поднимется.

Согласитесь со мной что подгонять прошивку под неисправный авто это не выход

Конечно соглашусь! Правда бывают исключения тоже. Пример: МЕМЗ, М10.3-11 ,славута. Зависания об.ХХ в ходу до 3000. Причина в корявом исполнении ДП. Человек покупает новый---а там такая же корявость. Так что ж ему, весь склад скупить??? Какая гарантия, что нормальный узел не попадется хотя бы десятым? :crazy: Альтернативное решение---правка выхода на ХХ в ПО. И уже пару лет счастья. Так что бывают исключения и из этого правила...

Для начала надо вернуть стоковую прошивку в ЭБУ только потом наш общий друг с FON1 возмёться лечить больной автомобиль.

И где тут проблема? Выход первый---кто перепрограммировал, пусть устранит неисправность сначала. Ему не составит труда залить сток а потом вернуть назад тюн.

Второй выход---если берется кто-то другой, ставит подменный блок со стоком и вперед!

В чем сложности????

я подсказал в 47м сообщении где причина неисправности

Это маловероятно, ведь не было жалоб на тупизну и плохую динамику.

так что не надо дуться .и давайте уважать и слушать друг друга

Само собой! Не стоит дуться.

уду ехать следующим летом в Украинск в оккурат через Константиновку и уж больно хотелось бы заехать к вам и лично познакомиться

Без проблем. Кофе с меня.

Очень четкий и ясный ответ!Теперь-держись машина я тебя победю!

Ну и зря надулся...

А что я тебе могу ответить четко и ясно? Точнее что ты ожидал? Ведь ни одного четкого и ясного вопроса не было. Обыкновенная жалоба на поведение авто обыкновенного владельца. А авто-то я не вижу вживую... А гадать по телефону или форуму---увольте, больно непрогнозируемое дело. Можно неделю мусолить буквы в бестолку.

Прмер--- зачем менялся ДПДЗ? Приведи осциллограму его, это будет первый момент от которого можно оттолкнуться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-724762
Поділитись на інші сайти

ДПДЗ менялся потому,что плавали обороты на холостом ходу.А машину шил потому,что были дерганья при нажатии на педаль газа и при отпускании ее.Причем после отпускания было несколько рывков.После прошивки рывки при отпускании прекратились,но при нажатии хоть немногого и уменьшились, всеравно остались.Сейчас эти рывки очень заметны.Нужно очень плавно жать педаль газа.ALEX-DEX пробует их устранить,но пока проблемка остается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-724783
Поділитись на інші сайти

ДПДЗ менялся потому,что плавали обороты на холостом ходу

Это для меня не аргумент. К именно плавающим об.ХХ ДПДЗ достаточно редко имеет отношение.

Где осцилка замененного?

Вот и все... мы просто будем говорить на разных языках. Я на языке ремонтника, ты---на языке владельца. "Переводчиком" может стать только автомобиль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-724907
Поділитись на інші сайти

ДПДЗ менялся потому,что плавали обороты на холостом ходу

Это для меня не аргумент. К именно плавающим об.ХХ ДПДЗ достаточно редко имеет отношение.

Где осцилка замененного?

Вот и все... мы просто будем говорить на разных языках. Я на языке ремонтника, ты---на языке владельца. "Переводчиком" может стать только автомобиль.

Все понял вопросов к тебе больше нет.Благодарю за уделенное внимание. Хотя наверное поспешил,один вопрос есть-рывки на 1.4 убираются или всетаки небольшие остаются?

Змінено користувачем FON1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-724922
Поділитись на інші сайти

Вопрос не новый :)

У меня Сеня, 1,3 2007год

Недавно у себя лечил похожую ситуацию. Тоже много чего почистил но на 80% помогло следующее:

- как то при проверке АКБ я заметил что напряжение в сети при ХХ и на оборотах пляшет +-0,4В. 3,6 -3,2

При нагрузке - обогреватель заднего стекла+дальний свет падало до = 3,0 В!!!

Сразу принял решение поменять плату со щетками.

И на удивление рывки пропали. Напряжение сети постоянное +-0,01В не зависимо от нагрузки

Цена вопроса 45 грн. Замена не сложная

Всем удачи, Сергей!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-724959
Поділитись на інші сайти

Вопрос не новый :)

У меня Сеня, 1,3 2007год

Недавно у себя лечил похожую ситуацию. Тоже много чего почистил но на 80% помогло следующее:

- как то при проверке АКБ я заметил что напряжение в сети при ХХ и на оборотах пляшет +-0,4В. 3,6 -3,2

При нагрузке - обогреватель заднего стекла+дальний свет падало до = 3,0 В!!!

Сразу принял решение поменять плату со щетками.

И на удивление рывки пропали. Напряжение сети постоянное +-0,01В не зависимо от нагрузки

Цена вопроса 45 грн. Замена не сложная

Всем удачи, Сергей!

Ты имел в виду генератор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725002
Поділитись на інші сайти

рывки на 1.4 убираются или всетаки небольшие остаются?

Блин... ну вот как я могу понять что именно за рывки ты имеешь ввиду?...

Давай скажем так : то, что ты описал---такого быть не должно. И если честно---больше похоже на косое ПО. А там кто знает... видеть надо автошку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725064
Поділитись на інші сайти

та вы так гадать будете очень долго а тачанку надо ремонтировать .FON1 езжай к Алексею и пусть доводит до конца . ведь ни кто не знает кроме него какая прошивка сейчас стоит в ЭБУ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725260
Поділитись на інші сайти

: Альтернативное решение---правка выхода на ХХ в ПО. И уже пару лет счастья.

тут я не соглашуся 092й софт прекрасно поддаёться дрессировке и без чиптюнинга .Я всех в своём регионе кто желает перевожу микасы 10.3+ (11) со 111го софта на 092 и причём заметьте на стоковую а не на тюневую прошивку.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725281
Поділитись на інші сайти

тут я не соглашуся

Твое право. И софт тут вообще не при делах! Внимательно читаем----

Пример: МЕМЗ, М10.3-11 ,славута. Зависания об.ХХ в ходу до 3000. Причина в корявом исполнении ДП.

На славуты, кстати, 092й никогда не ставился... :rolleyes:

.Я всех в своём регионе кто желает перевожу микасы 10.3+ (11) со 111го софта на 092 и причём заметьте на стоковую а не на тюневую прошивку.

Извени, дружище, но... зачем менять шило на мыло??? Если речь о стоке.

092й софт прекрасно поддаёться дрессировке и без чиптюнинга

Уфф... софт, какой бы он ни был, никак не может поддаться дрессировке. Никакой. А любое вмешательство в калибровки даже---это и есть чип-тюнинг. Какой он---это уже разговор другой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725291
Поділитись на інші сайти

На славуты, кстати, 092й никогда не ставился.

а при чём тут славута ? разговор идёт о ланосе 1.4 а на ланосах 1.4 как раз и стоит 092 софт.и читаю я очень внимательно:) Змінено користувачем vasilich
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725294
Поділитись на інші сайти

Причина в корявом исполнении ДП. Человек покупает новый---а там такая же корявость. Так что ж ему, весь склад скупить???

А вот тут я на 100% согласен и тоже всех желающих.стараюсь перевести с ДП 3071 на ДП 2112 .Как раньше ставили на сенсы до 2007го года. Змінено користувачем vasilich
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725315
Поділитись на інші сайти

а при чём тут славута ?

Пример был по ней. И не в софте совершенно дело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725367
Поділитись на інші сайти

Может быть у вас и не в софте .а мне метод перевода с одного софта на другой ой как помогает.

И не в софте совершенно дело.

Может быть у вас и не в софте .а мне метод перевода с одного софта на другой ой как помогает.
Змінено користувачем vasilich
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725411
Поділитись на інші сайти

И не в софте совершенно дело.

не знаю как в (вашем ) "Нашем" регионе но мне метод перевода с одног на другой софт очень помогает.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725415
Поділитись на інші сайти

Все может быть. Не спорю.

Кому-то важен процесс, кому-то результат. О вкусах спорить бесполезно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725418
Поділитись на інші сайти

А результата в итоге пока невидно или автовладелец сам затягивает процесс ремонта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725421
Поділитись на інші сайти

Наверное потому, что идет процесс.... :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725425
Поділитись на інші сайти

Опишу суть проблемы и я. так как я эту машину делаю.

давление в ресивере норма (видел таких авто кучу), все параметры нормальные.

НО, внимание, рывок происходит на оборотах 1300-1500 на 2 передаче при движении накатом при резкой тапке в пол.

Это есть и на стоке (на любом ПО). Бок в переходе от ХХ в базовый режим.

Советы давать каждый гаразд.

то vasilich чем 111 хуже 092???

Змінено користувачем ALEX_DEX
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725434
Поділитись на інші сайти

Советы давать каждый гаразд. то vasilich чем 111 хуже 092???

А тем что очень жуткое это ПО своими подвисонами при переходе на ХХ что не наблюдаеться на 092м софте. а на м 11.4 151й для мотора 1.5 ещё хлеще. вот тут я бессилен пока.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725456
Поділитись на інші сайти

ЛЁША!!! слёзно прошу!!! вылечи ты Вадику тачанку. с уважением Василичь!:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725460
Поділитись на інші сайти

. а на м 11.4 151й для мотора 1.5 ещё хлеще

Вот чесна---пардон, но это сравнение равносиль сравнению кирпича с бревном....

НО, внимание, рывок происходит на оборотах 1300-1500 на 2 передаче при движении накатом при резкой тапке в пол.

СТОП! Чет несрастуха....---

при плавном нажатии на педаль акселератора, где-то секунду ничего не происходит, а потом сразу дергает двигатель с 800 оборотов до 1200.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725499
Поділитись на інші сайти

Вот чесна---пардон, но это сравнение равносиль сравнению кирпича с бревном....

ответ в твоём же 63м сообщении .Просто пример. :rolleyes:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725520
Поділитись на інші сайти

Да ребят,вот это вы развели тут целую дилему!!!Проблема практически решена с помошью Alex_Dex,Остались мелкие детали! Их практически не чувствуется!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725574
Поділитись на інші сайти

На каких оборотах рывок я незнаю.Обьясню по своему-рывок происходит на любой передаче-на пятой не так заметно.Если,например ехать на 2 передаче потом отпустить педаль и через 2-4 секунды снова нажать-происходит рывок.При резкой тапке в пол-это громко сказано.Чтобы небыло рывка надо очень ювелирно давить педаль газа.Да и при движении накатом иногда бывают подергивания.Приведенная выше цитата не моя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/3/#findComment-725647
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.