Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

сегодня сутра опять прошился, мало ли... ничего не изменилось

еще заметил при сбрасывании газа на ХХ обороты падают "ступеньками"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1210096
Поділитись на інші сайти

чет никто не ответил, ну вроде как болячка сама вылезла, в дороге слетел шлан с бензофильтра, Слава Богу все обошлось одел назад рывки пропали. Видимо был подсос воздуха. В тот же день поменял фильтр на новый

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1216744
Поділитись на інші сайти

Свои "5 копеек" по неисправности...

Прошлой весной начал подмаргивать ЧЕК: в 1-й день редко и на короткое время, на 2-й день чаще и дольше, на 3-й день горел почти непрерывно. Машинка вела себя соответственно: в 1-й день чутка поддергивалась, во 2-й день дерганье участилось и удлинилось, на 3-й день пришлось играть в "качели" (сцепление-газ) - сплошные провалы на грани заглоха, из которых вытаскивал только хорошенько газанув. На 4-й день пригнал к мастеру - компУтер показал ошибку в ДПДЗ. Мастер вынул штекер, дунул в оный и поставил обратно. Взмах ключа и... тыр-тыр-тыр (ровненько всё заработало). Как я сам выяснил позже, это не контакты замусорились, а просто проводок переломился где-то у основания.

Прошёл год. И этот год я ездил с небольшими подёргиваниями на 1-2 (реже на 3-2), а также провалом на ХХ-1, но всё было терпимо. Кружка терпения всё же переполнилась и я решился на чистку форсунок, но прежде захотелось помыть моторный отсек. Помыли мне - завелась! Затем почистили форсунки и заслонку (в патрубке воздуховода водомасляная чача с обратки давит - почистили) - завелась! Проехался 200 метров на 1-й, 2-й без газку - роооовненько так идёт, даже намёка нет на дергатню. Дальше по городу 1-2, 3-2 и со светофоров - чистый и плавный разгон. РАДОСТЬ!

И вот радость понемногу начала кончаться: после чистки машинко постояла 2 суток без хода (не нужна была) и очередным утром завожусь, а она стартёр крутит, то подхватывает, то скидывает - с 1-го раза не вышло, хотя всегда с полоборота. Жду 10 сек, снова завожусь - с трудом но схватила, а двиг (мама дорогая!!!) что у трактора ДРЫН-ДРЫН-ДРЫН, машинку как начало колбасить не по-детски на ХХ. Вобщем, я её OFF. Жду с минуту, снова стартую - эффект тот же, но вибрации и шума поменьше. Я ей газу - она с каждой педалькой всё ровнее и ровнее. Я под капот и за тросик раз 5 дал продуться. В итоге двиг заработал штатно на ХХ, а из выхлопной шлейф на асфальте длиною в метр, я ей снова газу - она еще больше выплюнула. Поехал, вобщем, хорошенько погазовал в горку и все прошло... на недельку.

Итак, еду вчера и тут (2-я на притормаживании) началось: дёрг-дёрг. Газанул - ушло. Через 500 метров та же ситуация, газанул - ушло. Сегодня снова повторилось раза 3 на дороге. Решил проверить на ровном участке: втыкаю 2-ю, отпускаю газ и вижу, что 2 сек. с рывками, 3 сек. ровно, 2 сек. с рывками... и т.д.

Извините, что так долго. Буду рыть свою траблу и отписываться, что получилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1223605
Поділитись на інші сайти

Устранение проблемы в авто начинается с прочистки свечей и заканчивается полным разбором вся и всё.

Вот и я подошёл к вопросу с классической позиции. Сегодня были выдернуты свечи (по-другому это назвать нельзя, ибо, как выяснилось, они уже прошли более 60 тыков, а может и под сотню). Свечи оказались марки Denso W200-EPR-U, с зазорами 0.8-0.8-0.8-1.0. Состояние - в масле. Очистка проводилась спец. средством для духовых шкафов и других гадостей (оригинал, бомбовая штука!!!) - Amway Oven Cleaner. Нанёс кисточкой, подождал 2-3 мин. и смыл водой из под крана - свечи заблестели ярче новых (хотя само ухо, электрод и керамика остались тёмными - наверное, сказывается длинная жизнь в моём моторчике). Также оттёр конус РХХ, а в седле поковырял ушной палочкой. Просушил, поставил. Шинки поднял с 1.8 (зимний вариант) до 2.0 (до 2.2 не стал, бо на днях переодену на лето).

Момент истины! С полоборота (как всегда), ХХ ровный. Движение на холодную на 2-й без газа - ровное, без рывков (забегая вперед, после 50 км при возвращении домой такое же ровное). Машинке дал весовой стресс-тест: я, три пассажира, плазма, микроволновка и полный багажник техники и вещей да еще и в горку 5-7% более 1 км. Вобщем, 1-2, 2-3, 3-4 - горит ЧЕК, на 4-й при 70 кмч гаснет. Приехали, дозагрузились, поехали дальше (я только подергал скрутку от РХХ к жиле и саму жилу помял). ЧЕК прошел и больше не проявился. За весь день ни одного провала, ни одного дёргания, и на светофорах ХХ почти не плавает (а плавал знатно по ощущениям). Плюс ко всему улучшилась чувствительность к педальке - двиг отрабатывает синхронно (и это точно НЕ ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО - очень заметно).

Вот так! Буду дальше подглядывать за иёным поведением...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1224853
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Ребята всем привет!

Подскажите как мне изловить свою причину дерганий.

Симптомы:

-дергает сильно не равномерно на всех передачах при оборотах от 1500 до 3000.

-дергает только когда двигатель нагрет, тоесть после завода и до момента полного нагрева едет отлично, обострилось с потеплением!(

-свечи и бронепровода поменяны.

-детчик ДПДЗ и РХХ заменены.

-Бензин опробован весь лучший что есть на заправках.

-расход в норме и масло не берет, завод отличный, тяга тоже.

-инжектор и форсунки чищены.

Вопрос что может приводить к рывкам когда двигатель горячий?

-может от нагрева пропадает где-то контакт с датчиком?

-может от нагрева появляется подсос воздуха в топливной системе(хотя выше 3000 оборотов все ок) так что подсос врядли.

-спецы подскажите что может от нагрева сбоить движок или как это пофиксить, у меня есть К-лайн адаптер возможно во время поездки записать показания ЭБУ и потом просмотреть и там что-то подскажет???? <_<

Прошу подскажите, иначе прийдется ехать в соседний город к толковому диагносту. :mellow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1533110
Поділитись на інші сайти

Ребята всем привет!

Подскажите как мне изловить свою причину дерганий.

Для начала проведи простой эксперимент: при накате с горки при включённой передаче (2-3-4,лучше на той которой больше всего дёргает),выключи зажигание.Рывки остались или нет? Если остались то всё что связано с электроникой отметается автоматически,у меня так и было, см.выше...(!!!Проводим данный эксперемент крайне осторожно,ключ из замка не вынимаем!!!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1533981
Поділитись на інші сайти

Для начала проведи простой эксперимент: при накате с горки при включённой передаче (2-3-4,лучше на той которой больше всего дёргает),выключи зажигание.Рывки остались или нет? Если остались то всё что связано с электроникой отметается автоматически,у меня так и было, см.выше...(!!!Проводим данный эксперемент крайне осторожно,ключ из замка не вынимаем!!!)

Спасибо попробую.отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1534242
Поділитись на інші сайти

Для начала проведи простой эксперимент: при накате с горки при включённой передаче (2-3-4,лучше на той которой больше всего дёргает),выключи зажигание.Рывки остались или нет? Если остались то всё что связано с электроникой отметается автоматически,у меня так и было, см.выше...(!!!Проводим данный эксперемент крайне осторожно,ключ из замка не вынимаем!!!)

Опробовал рывков при выключенном двигателе нет.

Есть только на ходу при работающем двигателе в нагретом сотоянии.

Проблемма осталась, кто подскажет какой программой находу снять показания датчиков и на что смотреть(прыск, давление или еще что??)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1534682
Поділитись на інші сайти

K-Line адаптор и прожка AKM (она же T-Monitor)тебе в помощь... Как правило,не имея минимальных знаний в этой области,цифры с диагностики мало чем помогут...

Можно пойти следующим путём: наши моторы могут работать практически без всех датчиков,кроме ДПКВ,и в твоём случае ДПРВ.Начни по очереди отключать все кроме указанных датчиков , катайся и наблюдай за поведением машины(да,будет кореть Check). Я б начал с лямда-зондов..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1534714
Поділитись на інші сайти

Постигла и меня такая беда. :verysad: Дергается на всех передачах на газу и на бензине, но только на прогретом движке. На холодную все ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1541775
Поділитись на інші сайти

В мене після мийки мотора появились провали на 1-2 передачі при розгоні на низьки оборотах. Можливо в когось була подібна ситуація. Чи краще на діагностику, чи на діагностиці може і не показати в чому причина ? Наперед вдячний за відповідь )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1544327
Поділитись на інші сайти

В мене після мийки мотора появились провали на 1-2 передачі при розгоні на низьки оборотах. Можливо в когось була подібна ситуація. Чи краще на діагностику, чи на діагностиці може і не показати в чому причина ? Наперед вдячний за відповідь )

Если в вашем городе есть толковые диагносты не раздумывая едьте и решите проблему.

Поверьте без толковой диагностики можно поменять кучу всего а проблема не уйдет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1544342
Поділитись на інші сайти

Проверь свечи:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1544391
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Сначала поменял ВВ провода, свечи фильтра, потом РХХ и ДПДЗ - не помогло. Проблема была в Модуле зажигания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1560154
Поділитись на інші сайти

Сначала поменял ВВ провода, свечи фильтра, потом РХХ и ДПДЗ - не помогло. Проблема была в Модуле зажигания.

привет.

а как диагностировали поломку модуля?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1563962
Поділитись на інші сайти

Привет. Диагностировал все сам. Даже к компу подключал - ничего не показало.

Мерял сопротивление обмоток модуля зажигания между 1-4 и 2-3 выводами. Должно быть 5-6 кОм. У меня было 3,5 на обоих. В магазине померял на новой- 5,5 кОм. Поменял - все ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1564117
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

и у меня появились рывки. Пока еще не очень раздражают, но буду что-то с этим делать. Горел "ЧЕК" - поехал проверил - показало пропуски зажигания. Чек сбросили, сейчас не горит. Рывки присутствуют на 2-3-4 передаче. Возможны ли рывки при пропусках ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1580480
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Добрый день.

Прочитал все от начала темы.

Ланос 1,5, 2004 год.

Заправляюсь на Броме или Окко

Описание моей проблемы:

1. На нейтральной. При плавном нажатии на педаль, движок начинает подтраивать, а потом набирает обороты (и то неуверенно).

При резком нажатии - "фурчит", а потом набирает обороты (и то неуверенно).

2. При трогании. Если трогаться по-нормальному то движок троит и, чаще всего, глохнет.

Что б нормально стартовать нужно сразу набрать стабильные обороты (тыс 1,5-1,8), а потом отпускать сцепление).

3. При переключении передач. Если переключаться по-нормальному - провал, буд-то на тормоз нажал. При последующем разгоне ощущение

будто топливо впрыскивается то больше, то меньше, машина рывками разгоняется и очень медленно, нехотя.

Что б переключиться без дерганий нужно подобрать обороты и плавно отпустить сцепление.

4. Расход по городу летом около 10. При "щадящем топливо" режиме.

Результат диагностики:

1. Свечи ок, но видно, что смесь бедная.

2. Провода ок. Менялись 4000 назад.

3. Катушка ок. Колзабавния, затухания и прочая фигня как в книжке.

4. Давление топлива 3,1 - 3,5 бар. В тупик 7 бар.

5. Форсунки помыл.

6. Все датчики ок. Нет обрывов, отзываются правильно и все такое. Лямбды нет. Потенциометр.

7. Воздушный фильтр 6000 пробегал, топливный - 3000.

8. Клапана ок. Нет шумов на диаграмме, графики разрежения одинаковы.

Был у двух "незаинтересованных" диагностов. Первый сказал по железу никаких проблем - это Ланос он так и должен работать ( хотя такого не было раньше). А второй сказал, что перещупал все и не знает в чем проблема. Дал проехаться и он подтвердил, что машина действительно туповата и проваливается(то есть я не предвзято отношусь к проблеме).

В чем же, блин, проблема?!!!

Змінено користувачем AlexSG
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1593550
Поділитись на інші сайти

В чем же, блин, проблема?!!!

НЕ знаю, может это и сказки, но попробуй хуже не будет:

Кидаем провод массы напрямую от минусовой клеммы аккумулятора на массу катушки. На ланос1.5 потребуется ключик на 10 и 20 см. провода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1596548
Поділитись на інші сайти

НЕ знаю, может это и сказки, но попробуй хуже не будет:

Кидаем провод массы напрямую от минусовой клеммы аккумулятора на массу катушки. На ланос1.5 потребуется ключик на 10 и 20 см. провода.

СПС. Попробую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1596625
Поділитись на інші сайти

Добрый день, я хочу получить консультацию, утром когда машину завожу и выезжаю из гаража - ужасные провалы машина почти глохнет проходит 3 мин и все нормально и так каждое утро пока машина не разогреется, у кого то была такая ситуация что это может быть?

Ланос 2006 года 1.5 поляк

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1599501
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Добрый день, я хочу получить консультацию, утром когда машину завожу и выезжаю из гаража - ужасные провалы машина почти глохнет проходит 3 мин и все нормально и так каждое утро пока машина не разогреется, у кого то была такая ситуация что это может быть?

У меня тоже так, и это уже на втором ланосе, и вообще насколько я знаю у всех так, пока не прогреется. А вот на ГАЗЕ провалов нету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31412-ryvki-pri-nabore/page/6/#findComment-1603622
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.