Перейти до публікації

Износ направляющих суппортов на Ланос 1,6


Максим

Рекомендовані повідомлення

Стучат суппорта... На СТО сказали, что направляющим ВИЛЫ... Замена направляющих решит проблему, но очень не надолго и не факт...

Возник вопрос: если менять суппорта, то ставить родные или всё же какие-то поинтереснее...

И ещё... менять ли при этом диски тормозные и колодки..?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менять суппорта, думаю накладно будет, да и толку будат мало. Суппорта стучат не только от износа направляющих, а в основном из за надостатков конструкции самих суппортов. Есть опыт эксплуатации Ланос 1,6 в течении 3,5 лет (пробег 195 000 км.). Что бы не стучало, садил колодки на герметик. Недавно заменил колодки, это пятый комплект по счёту, обратил внимание что на колодках (оригинал GM Genuine) с тыльной стороны появилась накладка, из плотной резины, на всю площадь колодки. Раньше такого не было. Пробег С такими колодками около 2 000 км., пока не стучат.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не понял расклад, нафига герметик? стучат пальцы в суппортах! 8)

Есть 2 - выхода

1. менять колодки при износе 30%

2. Проточить новые пальцы в суппортах!

Суппорта менять нет понту, они итак кадетовские, Болезнь есть!

Не ну можно брембо :P но помоему дороговато!

Слышал есть крендель, который делает сие пальцы, и вопросов нет!

Таксисты вроде довольны!

У меня тож стучач но если не прислушиватси то все ок!

Герметик Считаю полное Гониво.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так что конкретно надо делать с направляющими? раскажите по-подробнее, плиз, а то тоже сия проблема присутствует. Суппорт вообще как-то шатается, шо мне не нравится. Или так и должно быть?

Кто конкретно сию проблемму решает из СТО-шников или частных мастеров?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

У меня вообще закусило (заржавело) одну направляющую! :shock: Шо делать не преложу ума! :shock:

На выходных ковырялся, но так ничё и не получилось! :shock:

ВД-40, молоток, кувалда (с наставками) - не помогает! :shock:

Шо робить????????!!!!! :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так что конкретно надо делать с направляющими? раскажите по-подробнее, плиз, а то тоже сия проблема присутствует. Суппорт вообще как-то шатается, шо мне не нравится. Или так и должно быть?

Кто конкретно сию проблемму решает из СТО-шников или частных мастеров?

Если Оч интерестно могу узнать тел чел. который сим занимаетси, но я ж говорю таксисты довольны :P

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно у тебя колодки были сильно изношены и тормозные диски подстерты. Из-за этого направляющие сильны были выпущены. Отсюда и закусывание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ух-ты, тема оказалась интересной...

Самостоятельная замена суппортов стоит около 700 грн., но менять суппорта без замены дисков и колодок считаю не совсем разумным. Полнокомплектная замена будет стоить около 1100 грн... ДОРОГОВАТО...

Буду менять направляющие, но есть опасение, что сами суппорта в месте контакта с направляющими подтёрлись тоже... Насколько ощутимым будет эффект??? Не знаю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сколько тыщ у тебя пробег? Какая толщина тормозных дисков?

Допустимая толщина 21мм.

И еще, дам дельный совет. Покупай суппорта от Вектры А на разборке. У них более продуманый механизм и они не тарахтят.

Поищи на этом форуме или на IN.UA. Это уже обсуждалось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если Оч интерестно могу узнать тел чел. который сим занимаетси, но я ж говорю таксисты довольны :P

Да давай

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стучат суппорта... На СТО сказали, что направляющим ВИЛЫ... Замена направляющих решит проблему, но очень не надолго и не факт...

Возник вопрос: если менять суппорта, то ставить родные или всё же какие-то поинтереснее...

И ещё... менять ли при этом диски тормозные и колодки..?

Замена направляющих, я думаю, решит проблему. Просто нужно будет выточить новые под размер посадочных мест с соответствующими зазорами, и если понадобится расточить отверстия (убрать "некруглости").

Для уменьшения износа направляющих, необходимо, согласно "букваря", менять колодки, когда толщина фрикционных накладок меньше 7 мм. Также использовать спец смазку для направляющих суппортов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если заменить направляющие + специальная смазка. Думаю поможет как "пить дать"...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброе утро, вот пришёл сегодня на работу и решил выложить фотоотчёт по замене направляющих суппортов на Ланос 1,6... Хотел выложить в раздел "Статьи-Ремонт", но как это сделать не знаю... Поэтому пишу зесь.

В воскресень утром приехал в гараж и решился заменить направляющие... Пошаговая "стратегия":

1. Снять колесо и вывернуть руль в стороу снятого колеса (левое-правое).

2. Ключём открутить болты направляющих, аналогично процедуре "замена колодок".

3. Вдавить поршень в суппорт.

4. Вытащить направляющие вместе с резинками.

5. Взять резинки с новых направляющих и вставить их в отверстия для направляющих.

6. После этого смазать направляющие специальной смазкой и вставить в суппорта (через резинки). К стати смазка из коробки почемуто на свету пожелтела, а на металле стала фиолетовой... (была белоснежная).

7. Возвращаем всё на свои места...

По желанию... Проклеил колодки со стороны касания суппорта, материалом, оторванным с колодок "Пассата" для снижения металлического звона...

Фотки не могу выложить... Не получается... Сфотал направляющие, необходимый инструмент и получилась фотоинструкция, но не могу выложить...

Кстати, после замены направляющих и проклейки колодок... Почти нифига не изменилось... БЛИН...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пошаговая "стратегия":

1. Снять колесо и вывернуть руль в стороу снятого колеса (левое-правое).

2. Ключём открутить болты направляющих, аналогично процедуре "замена колодок".

3. Вдавить поршень в суппорт.

4. Вытащить направляющие вместе с резинками.

5. Взять резинки с новых направляющих и вставить их в отверстия для направляющих.

6. После этого смазать направляющие специальной смазкой и вставить в суппорта (через резинки). К стати смазка из коробки почемуто на свету пожелтела, а на металле стала фиолетовой... (была белоснежная).

7. Возвращаем всё на свои места...

Кстати, после замены направляющих и проклейки колодок... Почти нифига не изменилось... БЛИН...

Да все как по написанному. Только как новые направляющие в старых местах, не сильно люфтят. Заходить должно не туго (легко от руки), но большого люфта, особенно учитывая длину, не должно быть.

Отверстия не разбиты?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче симптомами замены направляющих суппортов служил непонятный стук спереди и отдача ударов по педали сцепления... Приварил в одном месте стабилизатор, вернее его крепление к кузову автомобиля, нифига... При езде по мелким неровностям симпомы повторились. НАПРАВЛЯЮЩИЕ - вот они и стучат... сказали мне на нескольких СТО и Форуме... Заменил, наклеил на колодки материал - ТА ЖЕ ЛАЖА... ПИ....ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ!!!

Стыдно, блин, аж матюки вырываются при езде...

По поводу погружения новых направляющих в суппорта - вошли со свистом, люфтит меньше чем со старыми... ЧТО ДЕЛАТЬ, ХЕЛП МИ!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эх :shock: Я ж говорил, точить надо было у какого то кулибина, и ставить! палец то разбил саму втулку :!:

соответсвенно заменой на новые ни фига не добъешся :idea:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Точить, конечно, дело хорошее... Только бытует мнение, что металл направляющих калёный, да и сделать на 0,3 мм толще - наверное сложновато будет... Да и самое главное... ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОРМУ НАПРАВЛЯЮЩИХ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стыдно, блин, аж матюки вырываются при езде...

Предлагаю обратить внимание на эту ветку.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это может помочь при вертикальных колебаниях автомоиля, а у меня при торможении (уверенном) - тишина. Т.е. суппорта зажимаются и не "поют"...

Может кто-то подскажет, как называется смазка для направляющих,которая, вроде бы, помогает в такой ситуации...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы попробывал все равно. Времени пол часа на выкройку и установку, и затрат 0, вырезать из камеры. Ну дело хозяйское.

Кстати при торможении нагрузки на стойку перераспределяются, и пружина может не шуметь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня еще 2 дня назад была проблемма - стучали/тарахтели суппорта, особенно неприятно было ездить по брусчатке и всяким мелким неровностям, стыкам асфальта и т.п.

ДИАГНОСТИКА:Если нажать на тормоз, когда едешь по брусчатке - звук (тарахтение и т.п.) пропадает.

Решил тоже проверить направляющие, т.к. скоба суппорта уж больно сильно шаталась (люфтила). Разобрал, вытащил одну направляющую - она практически не изношена - думаю отверстие тоже не могло так сильно разбится. Смазка на месте. Отсюда вывод - наверно такая посадка.

Заодно товарищ подсказал поджать/подогнуть жестяные скобки, которые держат колодки по торцам - вот было мое удивление когда собрав суппорт взад - я почувствовал, что он люфтит НАМНОГО меньше.

В итоге, проделав ту же операцию со вторым суппортом, я был приятно удивлен результатом - стук и тарахтение при езде пропали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.