Перейти до публікації

Подключение колокольчика.


Lube

Рекомендовані повідомлення

Кто нибудь может выложить правильную схему, или может фото самой печатной платы с хорошим разрешением. Пожалуйста!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ин юа есть аналогичная тема,там я выкладывал печатку в хорошем качестве,а в чем вопрос?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Недавно высадил акб ближним и озадачился подключением, сам колокольчик имеется, но очевидно чел, который ставил сигналку, что-то изменил, а может с завода, но работает только на ремень. Из того, что выяснил тестером, всё есть, приходят и 15 и 58,есть G и 31,но нет ТК. Откуда его проще взять в моём случае (сразу скажу, что лань украинская), вижу варианты: с лампочки приборки, бросить параллельно концевику ещё один провод (тот что есть подключен к сиге, наверняка через диод), либо вызванивать в разъёмах?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 часа назад, Serge_G сказал:

Недавно высадил акб ближним и озадачился подключением, сам колокольчик имеется, но очевидно чел, который ставил сигналку, что-то изменил, а может с завода, но работает только на ремень. Из того, что выяснил тестером, всё есть, приходят и 15 и 58,есть G и 31,но нет ТК. Откуда его проще взять в моём случае (сразу скажу, что лань украинская), вижу варианты: с лампочки приборки, бросить параллельно концевику ещё один провод (тот что есть подключен к сиге, наверняка через диод), либо вызванивать в разъёмах?

ТК - это сигнал на открытую дверь. В самом первом посту - схема. Управление минусом.

К ближнему свету не имеет никакого отношения.

 

а вот 58 - это и есть реакция на оставленные габариты.

 

В 28.09.2010 в 22:47, Lube сказал:

Вывод ТК- к контакту №6 С208( или к концевику дверей водителя).
 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я это всё понимаю, 58 без массы (концевика) не замкнута цепь и поэтому не работает, схемы смотрел, но говорю ж made in ukraine, там совсем другая коробка с разъёмами, придётся тыкаться во всё подряд, сделал уже примитивную контрольку из диода, буду искать где появляется минус с отжатым концевиком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

да дотяни провод к центральной стойке где стоит концевик двери и подключи прямо туда.

контакты разъемов должны совпадать С208 конт6 - прозвони.

 

в жгуте этого провода нет? может бывший его отодрал и примотал там где то к жгуту изолентой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто его знает, что он там, он всё по приличному в родные косы затягивал, вот поэтому и вопрос был как проще, концевик и лампочка известные контакты, но пластик разбирать и провод тянуть, а возле предохранителей нечего разбирать и тянуть, но там чёрт ногу сломит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 208 нет, (там всего 3провода у меня) при этом на разъёме колокола провод ТК заходит (зелёный), но на нём тишина, а на концевике (выкрутил с кузова) сине-серый.:idea:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перетыкал все (кроме конкретно силовых толстых) контролькой, на С205 нашёл только один провод, но он реагирует на все двери. В такой ситуации наверное точно лучше до концевика кинуть ещё один провод.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

схема 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Честно говоря не понял логику данной модификации, в частности зачем все концевики заведены на ТК?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 07.05.2017 в 18:40, mich_ya сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

контакты разъемов должны совпадать С208 конт6 - прозвони.

Закончил с ходовой, вернулся к колоколу, бросил параллельно концевику водителя провод. Стало всё таки интересно куда зелёный провод (ТК) с разъёма колокольчика уходит, расплёл и.....:shock: он таки на С208 приходит, но почему не работает тогда?:idea:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. В электричестве секретов нет - есть плохие контакты :)

2. или контакт есть там где он не нужен или его нет там где он нужен ...

 

Возьми ТК сразу на массу подключи и проверь этот вход ТК вообще так работать будет или нет... может там внутри ключ сгорел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я ещё тогда проверил тк на кузов, всё работает, не понятно, что с проводкой, попробую этот зелёный звякнуть конечно, когда до дома доберусь, но визуально целый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот меня фразы "визуально" - всегда пугают ;)  - есть же тестер...

Потом получаем такое:

В 07.05.2017 в 19:35, Serge_G сказал:

На 208 нет, (там всего 3провода у меня) при этом на разъёме колокола провод ТК заходит (зелёный), но на нём тишина, а на концевике (выкрутил с кузова) сине-серый.:idea:

 

1 час назад, Serge_G сказал:

...:shock: он таки на С208 приходит, но почему не работает тогда?:idea:

и сравни теперь сколько времени ушло на "визуально"!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То я тогда контролькой тыкался из диода, не всегда с собой тестер, тем более раритет ц-шка:D. Сегодня например на рыбалке клёва вообще не было и полез, чтоб не скучать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче отчекрыжыл зелёно-чёрный с С208,что на фото выше и на концевик его, тилинькает на свет теперь как положено, а что там дальше в недрах после С208 и почему не работало так и осталось для меня неведомо:D знаю только, что на оранжевом всегда +12В, на оранжево-белом 0В, а до обрезания на зелёно-чёрном при ключе ON было почему-то 5.8В

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Подключил себе Колокольчик
85 и 15 подключены на блоке предохраителей

G  -  С205    1 ножка слева верхний ряд (коричневый провод) - - ручник

ТК -  С205   2 ножка слева верхний ряд (белый провод)  - дверной концевик
58 - С206   2 ножка справа верхний ряд (коричнев-белый провод) - габариты

Как итог имеем:
1. ключ в положении АСС, открыта Любая дверь - пищит постоянно 
2. ключ в положении ON, открыта Любая дверь -  не пищит
3. Ключ вынут, включены габариты и открыта дверь  - пищит постоянно 
4. ключ в положении Start , поднят ручник - пищит 5 раз
Ремень безопасности не подключал, хотя можно попробовать подкинуть через маленькое реле на ручник.

Змінено користувачем RUS_D
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 11.08.2018 в 21:01, RUS_D сказал:

Как итог имеем:

Лампочка бензина на приборке,колокольчик не?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще не подключал - хотя по идее не сильно  надо.

У меня машинка на газе, а в баке всегда болтается литров с 15-20 бензина, для прогрева я думаю надолго хватит :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

 

В 11.08.2018 в 21:01, RUS_D сказал:

Подключил себе Колокольчик
85 и 15 подключены на блоке предохраителей

G  -  С205    1 ножка слева верхний ряд (коричневый провод) - - ручник

ТК -  С205   2 ножка слева верхний ряд (белый провод)  - дверной концевик
58 - С206   2 ножка справа верхний ряд (коричнев-белый провод) - габариты

Пожно по подробней: 85 и 15 куда именно в блоке предохранителей подключали?

31 контакт что к массе не подключен при этом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

31 - на землю
85 - на провод  +12

15 - вывод на который должно подаваться 12в при включении зажигания.
Думаю найти эти провода не проблема, если не найдете - на днях сниму БП гляну...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем RUS_D
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.