Перейти до змісту

Бортовой журнал Вадима #3 (Accord 2.4 Executive)


Рекомендовані повідомлення

Извини, подправлю немного "шаровая в сборе с поворотным кулаком".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-704725
Поділитись на інші сайти

Аrpod

Я все правильно написал. Я менял верхнюю шаровую, а она идет в сборе именно с рычагом, а не поворотным кулаком. Обвел красным на фото ниже:

frontkma.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-705110
Поділитись на інші сайти

Параметры родных дисков Honda Accord VII поколения (выпуск 2003-2007 годов)

R16 x 6.5J или R17 x 7J

PCD 5 * 114.3

ET 55.0

DIA 64.1

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-705164
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Отрегулировал свет фар

Посещало меня ощщущение того, что ближний светит слишком высоковато. Поехал к оффициалам и отрегулировал свет на стенде. Как оказалось, скорее всего не работает автоматический корректор. В его состав входят два датчка, установленных на передней и задней подвеске. По показаниям этих двух датчиков, модуль автокорректора определяет разницу загрузки передней и задней оси машины, а значит и ее наклон относительно горизонта, и корректирует на этот градус высоту подъема фар.

Оставлять машину для дальнейшей диагностики неисправности пока не стал. Просто опустили свет на нужный уровень. Машину гружу очень редко, поэтому неисправность не критична.

Удивило, что оффициалы взяли всего 60 грн.

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-719662
Поділитись на інші сайти

Продолжаю записывать замеры по расходу. По трассе всегда получается 7.5 литра, если ехать в районе 110-130 км/ч. По городу сейчас расход чуть увеличился - 14.5 литра. Скорее всего по причине того, что пробок стало больше, начался холодный период года и соотвествующие ему прогревы перед движением, работающий подогрев сидений, включенный свет фар при езде с работы в темное время суток, а также то, что я уже привык к машине, и более весело давлю на гашетку :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-719667
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Поздавляю с приобретением нового друга.

Выбор машины дело сугубо личное. Поэтому никого не слушай по поводу Лачика на автомате.

HONDA машина конечно хороша, но новый автомобиль есть новый автогмобиль.

У меня Лачик 1,6 брали с тобой одновременно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-731158
Поділитись на інші сайти

Alex71,

Боюсь что дорога к новым машинам мне "заказана". Из собственного опыта я сделал для себя вывод - что кататься на машине из автосалона мне более тревожно, чем на машине с пробегом. Конечно вероятность поломок на новой машине ниже, но это если сравнивать одну и ту же модель одного и того же производителя. Ведь не факт, что на новом Ланосе поломок будет меньше, чем на 5ти летнем Цивике, так?

Кроме того, когда ездиш на новой машине - боишся за любую мельчайшую царапинку, потому что понимаеш - как сильно эти вещи опускают цену машины, при парковке - боишся, как бы не поцарапать новые диски об бордюры, а при езде по плохим трассам - переживаеш, когда слышиш, как безжалостно мелкие камешки тарабанят по днищу, аркам, порогам, а песок - обрабатывает лобовое и капот так, что недолго им быть в оригинальном блестящем виде.

Всех этих переживаний гораздо меньше, когда ты знаеш, что плюс минус одна царапина погоды не строят, а диски и так уже поцарапаны и потерты - ведь главное, что машина все равно была куплена в 2.5 раза (в моем случае) дешевле новой, так что сэкономленные более $20 000 с головой перекрывают любые затраты на подкрасы царапин, полировки, и дополнительные расходы на замен изношенных деталей... главное конечно чтобы этой изношенной деталью не оказались - силовая часть кузова, мотор, трансмиссия и вся электрика. Тут уж надо адекватно проверять конкрентный экземпляр перед покупкой.

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-731739
Поділитись на інші сайти

Alex71,

Боюсь что дорога к новым машинам мне "заказана". Из собственного опыта я сделал для себя вывод - что кататься на машине из автосалона мне более тревожно, чем на машине с пробегом. Конечно вероятность поломок на новой машине ниже, но это если сравнивать одну и ту же модель одного и того же производителя. Ведь не факт, что на новом Ланосе поломок будет меньше, чем на 5ти летнем Цивике, так?

Кроме того, когда ездиш на новой машине - боишся за любую мельчайшую царапинку, потому что понимаеш - как сильно эти вещи опускают цену машины, при парковке - боишся, как бы не поцарапать новые диски об бордюры, а при езде по плохим трассам - переживаеш, когда слышиш, как безжалостно мелкие камешки тарабанят по днищу, аркам, порогам, а песок - обрабатывает лобовое и капот так, что недолго им быть в оригинальном блестящем виде.

Всех этих переживаний гораздо меньше, когда ты знаеш, что плюс минус одна царапина погоды не строят, а диски и так уже поцарапаны и потерты - ведь главное, что машина все равно была куплена в 2.5 раза (в моем случае) дешевле новой, так что сэкономленные более $20 000 с головой перекрывают любые затраты на подкрасы царапин, полировки, и дополнительные расходы на замен изношенных деталей... главное конечно чтобы этой изношенной деталью не оказались - силовая часть кузова, мотор, трансмиссия и вся электрика. Тут уж надо адекватно проверять конкрентный экземпляр перед покупкой.

+ 1 !!! Главное чтобы пробег был адекватный и кузов не битый!!! Новая хорошо, но если новый акорд стоит тисяч 270-300, придется брать кредит. Так что накинте еще КАСКо тис. 15 грн. в год. Наверное эти деньги перекроют все поломки с лихвой лет на 6-7, а больше я думаю и не надо. ИМХО. А сравнивать акорд 03г. не то что с новым ланосом - с новым ланчиком глупо. ИМХО. Вадим извени за флуд!!! :unsure:

Змінено користувачем AlexRich
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-732065
Поділитись на інші сайти

Присмотрел на лето диски - заводские Honda Factory Perfomance, модель HFP-R7, диаметр 17", номер по каталогу: 08W17-SNA-101A.

Вот фото, как выглядят на Аккорде. :rolleyes:

07cgpacuratsx18inhfpwhe.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-733093
Поділитись на інші сайти

Классно :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-733799
Поділитись на інші сайти

Починил автокорректор

Сегодня отогнал машину на оффициальное СТО на расширенную диагностику автокорректора. Проверили проводку, блок управление актокорректором и датчики. Оказалось - не работает задний датчик. Цена нового оффициалами была озвучена в 2500 грн. Сегодня же сразу узнал, сколько этот датчик стоит на PartMaster'е - 1500 грн. Прозвонил разборки - в ТехноТерре оказался в наличии в отличном состоянии за 400 грн. Там и купил, и не теряя времени - отогнал машину опять на СТО, где поменяли датчик и окончательно отрегулировали свет. Теперь все пучком :)

Фото старого сломанного датчика:

dsc0004w.jpg

dsc0005me.jpg

Сегодня же возьму отвертку в руки, и разберу его - очень интересно, что в нём такого, что он почти $200 новый стоит.

Кстати, если кому пригодится информация - номер заднего датчика по каталогу 33146-SEA-G01, переднего - 33136-SEA-G01.

По финансам:

- Диагностика - 200 грн

- Новый датчик - 400 грн

- Регулировка света - 40 грн

Итого: 640 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-733863
Поділитись на інші сайти

Как я и думал, датчик устроен по принципу обычного переменного резистора. На один контакт подается плюс, на второй - земля, а на третьем контакте датчик выдает напряжение в зависимости от положения рычага, который в свою очередь прикреплен к рычагу подвески и фиксирует нагрузку на заднюю ось машины.

Схема работы автокорректора:

headlightcontrolunit.png

А на этих фото можно увидеть, что причиной поломки датчика является банальная корозия. Скорее всего засохла резинка сальника, и вода попала во внутрь датчика. Результат на фото:

dsc0006ln.jpg

dsc0004t.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-733881
Поділитись на інші сайти

Хорошая у Вас машина!

Я брал новый Шанс и уже через 1,5 месяца пожалел. Лучше б взял японца 5 летнего.

Удачи! Поменьше заглядывать под капот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-734134
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Да, большинство запчастей стоят кучу денег, а на поверку стоить то там и нечему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-741213
Поділитись на інші сайти

Новые передние тормоза

Медленно но уверенно приближается конец моим передним тормозным колодкам, а вместе с ними и передним тормозным дискам, износ которых уже весьма большой. Поэтому решил я менять все и сразу.

В принципе, родная тормозная система Аккорда отлично себя показывает. Но всегда хочется чего-то большего :) Поэтому я изучил альтернативные варианты сторонних производителей. А варианты дисков были следующие:

- Brembo

- Zimmermann Standard

- Zimmermann Sport

- Honda Original

И колодок:

- Ferodo

- Remsa

- Lucas, TRW

- Honda Original

Почитав отзывы и взвесив отношения цены и результата, решил ставить Zimmermann Sport + Ferodo. И вот они мне сегодня приехали:

57402017.jpg

Диски с перфорацией, что помогает отводить фрицкионный газ, а также улучшает охлаждение - должно позитивно сказываться на качестве торможения. Насколько - непонятно, это будет видно уже на практике. :)

Итого:

- Zimmermann Sport - 1600 грн

- Ferodo Brake Pads - 400 грн

Всего - 2000 грн

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-742741
Поділитись на інші сайти

ТО 155 000 км

Мое первое регулярное ТО на Хонде. Заказал работ больше, чем полагается, чтобы быть уверенным во всех аспектах состояния машины.

Полный перечень работ:

- Замена масла двигателя и маслянного фильра - 80 грн

- Замена воздушного фильтра двигателя - 20 грн

- Замена воздушного фильтра салона - 20 грн

- Проверка ремня навесного оборудования - 20 грн

- Замена масла в КПП - 100 грн

- Замена жидкости тормозной системы - 100 грн

- Замена передних тормозных дисков и колодок - 200 грн

- Регулировка ручника - 20 грн

- Проверка уровней эксплуатационных жидкостей - 20 грн

- Чистка и смазка направляющих стеклоподъемников - 20 грн

- Проверка давления в шинах - 10 грн

- Тест АКБ - 20 грн

Материалы:

- Масло двигателя Honda 0W20 (4.5 л) - 495 грн

- Масло трансмиссионное Honda MTF 3 Ultra (2.3 л) - 471 грн

- Тормозная жидкость Honda DOT4 Ultra (1 л)- 92 грн

- Антифриз Honda (0.5 л) - 30 грн

- Маслянный фильтр Honda - 129 грн

- Фильтр воздушный - 254 грн

- Фильтр салонный - 195 грн

- Смазка-спрей силиконовая - 23 грн

- Шайба - 6 грн

Всего: 2325 грн

Фактически получается заменил и проверил почти все. Тест аккумулятора показал, что напряжение он выдает в пределах нормы, но его емкость находится в районе 50% от полной, а время заряда немного повышенное. Можно попытаться прогнать его по циклу заряда малым током. Если емкость не вернется (с учетом зимнего времени года) - скорее всего в скором будущем его надо будет заменить.

В остальном замечаний нет. Машинка готова к зиме и дальним поездкам :). Напоследок - фото моторного и трансмиссионного масел, а также тормозной жидкости.

Моторное Honda 0W20

dsc04693lx.jpg

Трансмиссионное Honda MTF3 Ultra

0826199964.jpg

Тормозная Honda DOT4 Ultra

dot4m.jpg

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-743863
Поділитись на інші сайти

Новый аккумулятор

Сегодня утром не завелся. А ведь тест АКБ, который сделал всего пару дней назад явно показывал, что к этому все идет. Решил не мучать его зарядкой, а сразу покупать новый, ибо уверенности в безпроблемном запуске зимой со старым аккумулятором у меня не будет все равно. Но чтобы купить новый аккумулятор, надо как-то попасть на авторынок. Пошел в ближайший супермаркет, и купил провода для "прикуривания" на ток 200 ампер. Далее подошел к ближайшему таксисту, и попросил выручить - прикурить мою машинку, которая стоит рядом на стоянке. К счастью первый же такстист и согласился. Прикурил, завелся, и поехал на рынок.

Для Аккорда родной размер аккумулятора 230x127x225. Также, идеально подходят аккумуляторы стандартного азиатского размера 238x129x227. Клемы нужны обычные (толстые), полярность обратная. Из всего разнообразия на рынке - выбрал VARTA Blue Dynamic, модель B32, номер по каталогу 545 156 033 3132. Емкость у него стандартная для этого типоразмера - 45 A/h, стартовый ток 330 А. Дата производства аккумулятора - 3й квартал 2010 года.

varta158b321452p.jpg

По отзывам Хонда Клуба, это одна из лучших замен родному аккумулятору. В сторону Optima Yellow Top даже не смотрел, ввиду их несоизмеримо более высокой цены, и противоречивых отзывов. Родной хондовский аккумулятор тоже не имеет выдающихся характеристик, а стоит примерно в 4 раза дороже.

Итого:

- Пусковые провода - 55 грн

- Прикуривание от такстиста - 10 грн

- Новый аккумулятор VARTA B32 - 500 грн

- Утилизация старого аккумулятора - минус 70 грн

Всего: 495 грн

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-745702
Поділитись на інші сайти

В ланосовському мануалі пише, що не купуйте акумулятори азіатських або південних виробників.

Краще німецьких-шведських і т.п., там де зима буде холодна.

Тому можливо і 45АЧ, що розрахований на азіатську зиму. Хоча колись сам юзав варту блю але 55АГ(маде ін бундес) на моторі 1,6 - це реальний акумулятор. При -35 (живу біля річки - мороз зліший) стартував без проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-745942
Поділитись на інші сайти

Мне пока тяжело судить, насколько этих 45 A/h будет хватать для зимней эксплуатации. Понятное дело, что с 65 A/h было бы спокойнее в наших зимних условиях, но дотошные японцы похоже считают - что если лишняя емкость не востребована, то незачем возить с собой крупный и тяжелый аккумулятор. :) И я с ними согласен. Главное - чтобы генератор и проводка были в исправном состоянии, и я думаю все будет пучком.

Кстати, поймал себя на мысли - что аккумулятор, это первая из запчастей для Хонды, которая дешевле чем аккумулятор для Ланоса :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-746123
Поділитись на інші сайти

...

Моторное Honda 0W20

...

А почему залил это масло, да еще и с такой вязкостью?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-747392
Поділитись на інші сайти

Martine

Потому что зима :) Общался с опытными хондаводами, и они говорят что зимой 0W20 заметно лучше себя показывает в моторе K24A3, чем 5W30 и 5W50. Особенно это заметно после долгого (несколько дней и больше) простоя машины на морозе - двигатель заметно легче запускается (вспоминаем что аккумулятор всего 45 A/h :) ).

Я знаю, что не каждый двигатель приспособен к таким маслам с очень низкой вязкозтью, но факт - для K24A3 завод рекомендует именно 0W20 в зонах с холодным климатом, и 5W30 в зонах с умеренным и жарким климатом. Думаю, что за зиму я наверняка накатаю тысяч 10-15 км, и на следующем ТО вернусь к Mobil SuperSyn 5W-50 Rally Formula, которое заливалось предыдущим хозяином почти с самого начала эксплуатации машины, и судя по состоянию мотора - у меня нет причин не доверять этому маслу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-747661
Поділитись на інші сайти

Martine

Потому что зима :)

Понял. Для зимы конечно пойдет, мну смутил летний показателей вязкости. Если интересно (не сочти за рекламу), запорожские официалы Хонды льют Шелл.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- таки да. Шо попало тебе лить нельзя. Там тебе решать. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-747678
Поділитись на інші сайти

А как и чем делают и делают ли вообще промывку двигателя при смене масла на СТО Хонда?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-748486
Поділитись на інші сайти

а в какой цене хондовское масло 0в20?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31296-bortovoy-zhurnal-vadima-3-accord-24-executive/page/2/#findComment-749006
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.