Перейти до публікації

Бортовой журнал Вадима #3 (Accord 2.4 Executive)


codec

Рекомендовані повідомлення

Давно уже закончились заметки в моем первом бортовом журнале, посвященном Lanos 1.6 SX, и совсем недавно закончились короткие повествования в моем втором бортовом журнале, посвященном Lacetti 1.8 CDX.

Последнюю свою машину, Lacetti 1.8 CDX, продал буквально неделю назад. Но недолго мне пришлось ходить пешеходом, так как уже сегодня был куплен новый пациент - Honda Accord 2.4 Executive. :)

dsc0080tk.jpg

Honda Accord

Год выпуска: 2003

Кузов: CL9

Двигатель: 2.4 л, 190 л.с. (K24A3)

Коробка: 6ти ступенчатая механика

Комплектация:

- Штатный ксенон с омывателем фар

- Датчик дождя

- Кожанный салон

- Двухзонный климат-контроль

- Подогрев сидений

- Электрорегулировка сиденья водителя

- Премиум саунд система

- CD-ченжер на 6 дисков

- Управление магнитолой на руле

- Круиз-контроль

- Электронная система стабилизации (отключаемая)

- 8 подушек безопасности

- Электролюк в крыше (детская мечта сбылась) :energy:

Ухх... то что надо. А главное - машина едет, реально едет. Я учел опыт годичной эксплуатации Лачетти на автомате, и целенаправленно искал в этот раз механику. К моему счастью, Аккорды на механике стоят заметно дешевле таковых на автомате, что собственно и дало возможность купить машину за приемлемые деньги. На одометре 150 тыс. км, что совсем не много для этой машины. Состояние ходовой и двигателя - отличное, салона - отличное, кузова - на четверочку с плюсом - лиш незначительные сколы и царапинки на капоте от встречных камушков, обычные последствия наших дорог. Впрочем, меня это мало волнует, ведь главное - чтобы не было серъезных технических проблем. Поживем увидим :)

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня пережил такой восторг от покупки машины, что ощщущения покупки Лачетти не идут ни в какое сравнение.

В основном пожалуй благодаря идеальному состоянию салона машины. Несмотря на то, что машине 7 лет, внутри чувствую себя как в новой машине. Нет ни царапин на пластике, ни потертостей на коже. Я думал я аккуратный - но отдаю должное предыдущим хозяевам, их аккуратность превзошла все возможные рамки. Буквально сразу поехал сегодня прокатится по брусчатке - и был поражен, что скрипов в салоне этой 7ми летней машины на порядок меньше, чем в моих предыдущих машинах - почти новом Лачетти, и полностью шумоизолированном Ланосе. Не сказать что их совсем нет, но их мало, и природа их немного другая - звучат они приглушенно и совсем не похожи на пластиковые сверчки.

Также порадовало гордое состояние машины - полный сток. В машине нет ни тюнинга, ни шумки, ни даже сторонней сигнализации. Все штатное, как было с завода. Единственные "модификации" - это мухобойка на капоте и тонировка, которые я наверняка тоже сниму буквально в ближайшие дни.

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с покупкой :beer:

Зачётная техника :yes: Пусть радует тебя новая машинка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По уверениям предыдущего хозяина, расход машины по городу Харькову - 11-12 литров (с пробками), по трассе - 7-8 (при скорости 110-130). Если это так, то это на треть меньше, чем просил Лачик на автомате. Хотя с моим стилем езды, VTEC наверняка будет включатся достаточно часто, и расход скорее всего будет выше. В любом случае - буду безгранично счастлив, если все 190 лошадок ограничатся 15 литрами по городу :rolleyes:

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Основные темы, которые я буду описывать в этом бортовом журнале - это как будет себя вести машинка в эксплуатации, и какие затраты будут на ее обслуживание. Несмотря на то, что на Accord CL9 существует невероятное множество фирменных и не очень тюнинг китов - начиная холодным впуском, спортивных выпуском, тормозами, и заканчивая компрессорами и турбинами - я практически на 100% уверен, что ничего этого делать я не буду, потому как стоит это все достаточно серъезных денег, которых как всегда не бывает лишних.

Единственный наверное девайс, который быть может меня может заинтересовать, это AEM SRI (Short Ram Intake). Номер по каталогу AEM: 22-512P

AEM-22-512P.jpg

Пользы от него на штатном двигателе практически никакой. Даже если добавиться мощности, то совсем чуть чуть, по отзывам гдето 3-4 л.с., и то на самых высоких оборотах. Зато стоит недорого, устанавливается (и демонтируется в случае чего) за 5-10 минут. А главное, кардинально преображает звук мотора. Послушать и сравнить звучание штатной системы впуска и AEM SRI можно на этом видео:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ррр, ррррр.... :joking:

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спалил первые пол бака по городу. Расход 13.5 литров на сотню, при достаточно динамичной езде. Начало радует :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По уверениям предыдущего хозяина, расход машины по городу Харькову - 11-12 литров (с пробками), по трассе - 7-8 (пр

Спалилсо. Помнится раньше другие цифири были. :D Ну да ... с ним.

Очень нравится таком машина, поздравляю с покупкой. Один недостаток, уж больно она низкая, привыкай ездить как буржуй. Еще раз поздравляю, удачи. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с покупкой!!!Фото салончега и тп. в студию! :ay-yay:

Змінено користувачем Dr.Lanos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Инструкция по демонтажу бампера:

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю. Описывай по подробнее, с удовольствие буду читать твой бортовик, машина очень нравится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вадим, жду продолжения. Два придыдущих твоих бортовика не прочитал, а просто проглотил. Машинка просто супер, сам такую хочу, только мне купе ближе к сердцу :wink: . Не останавливайся, продолжай в том же духе. Я лично оцениваю твои бортовики (особенно ланос) как идеал всех бортовиков :yes:

Змінено користувачем AlexRich
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня попробовал на трассе круиз контроль. Впечатления двоякие...

С одной стороны, очень приятно включить на круизе 110 км/ч, когда двигаешся по трассе, или 80 км/ч, когда двигаешся по населенке - и катится себе без постоянных поглядываний на спидометр и переживаний что превысиш скорость, и тебя подловят менты, которые у нас в стране имеют привычку выскакивать из-за любых кустов.

С другой стороны, немного теряеш ощущение контроля над машиной, так как машина ускоряется (при движении под горку) и тормозит (при движении с горы) без твоего личного участия. И если на сухой дороге все равно чувствуеш себя достаточно уверенно, то на мокрой дороге мне такой режим показался достаточно рискованным. А если еще вспомнить, что при возникновении экстренных ситуаций при движении на круизе прийдется сначала потратить какое то время на то, чтобы банально вернуть ноги на педали и на рефлекторном уровне почувствовать контроль над машиной опять в своих ногах - то становится ясно, что круиз надо применять с осторожностью.

Возможно мне надо к нему еще просто привыкнуть. А сейчас, просто пользуюсь им при проезде затяжных населенок :)

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вадим - поздравляю с покупкой!

Наконец-то ты нашёл машину, в которой всё устраивает и ничего не надо доделывать-переделывать.

Пусть дарит только приятные ощущения, и как говорят на флоте - 7 футов под килем (т.е. бампером)!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отличная Машинка Поздровляю!!!

Я шокирован такой низкий расход топлива бомба :)

Машина Офигенная Поздрвляю!

Расход топлива просто сказка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Растонировался.

Так гораздо приятнее.

69445739.jpg

12662098.jpg

72062811.jpg

За работу взяли 250 грн. <_< Аргументировали необходимостью разборки задней полки, чтобы снять пленку с заднего стекла.

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял дворники.

Предыдущий хозяин ставил бескаркасные Bosch Aerotwin. Мне показалось что они недостаточно хорошо прилегают - чистят не очень хорошо, к тому же шумно.

Поставил обычные каркасные всесезонные Champion.

Водительский - 65 см.

Пассажирский - 40 см.

Цена вопроса - 200 грн.

Кстати, последние несколько дней была как раз дождливая погода. Так что я сполна вкусил прелести датчика дождя. Подрулевой переключатель переводится в положение AUTO, после чего датчик полностью берет на себя управление задержкой и скоростью взмахов. Сначала было непривычно, порог срабатывания датчика дождя казался немного запоздалым - иногда хотелось включить дворник чуть раньше, чем датчик определит мокрое стекло. Но на второй день дождливой погоды привык, и даже понравилось - дворник не махает перед глазами лишний раз, а только тогда, когда стекло действительно мокрое. Кроме того, он умеет распознавать, что на улице ливень - и автоматически переходит в ускоренный режим. Фактически, даже в сухую погоду переключатель дворника у меня теперь стоит всегда в автоматическом режиме - на случай, если при езде в сухую погоду какая нибудь встречная машина въедет в лужу (от канализации например) и забрызгает тебе стекло.

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил новые коврики в салон.

Черненькие велюровые.

Выбросил ту резину, что лежала в ногах от предыдущего хозяина. Также выбросил резиновый ковер из багажника, а взамен заказал ковер из черного велюра в тон коврикам салона. В наличии такие ковры продавцы не держат, только под заказ.

Коврики в салон - 220 грн.

Ковер в багажник - 100 грн аванс (из общей стоимости около 230 грн).

Как заберу заказ через неделю, сделаю фото.

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На прошедших выходных ездил к родителям.

Проехал 820 км, 90% трасса, 10% город. Трасса - в основном на круизе 110-130 км/ч, поселки - круиз 80 км/ч.

За поездку спалил 61 литр 95го Пульса ОККО. Расход 7.43 литра на 100 км! Это вау! :energy: У меня Ланос 1.6 кушал больше...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Немного фоточек салона баяна.

12476240.jpg

69414864.jpg

32599041.jpg

91940640.jpg

56030001.jpg

43711345.jpg

64353596.jpg

20020221.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

151 000 км

Заменил переднюю правую верхнюю шаровую на корейский неоригинал производства CTR.

Шаровая - 140 грн

Работа - 80 грн

PS: Официальная запчасть "шаровая в сборе с рычагом" стоит в районе 900-1000 грн. Пока решил сэкономить. Если корейская шаровая быстро умрет (что очень врядли), тогда уже поставлю оригинальную деталь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Также сегодня переобулся в зимнюю резину, но не оттого что такая уже холодная погода, а оттого, что износ летних колес уже почти 100%, фактически протектор на двух колесах стерт в слик.

В качестве зимней резины с машиной мне достался комплект Goodyear Ultra Grip 500. И хоть я шипованную резину не сильно люблю (по причине шумности и плохих сцепных качеств на асфальте), эту зиму наверное буду ездить на ней.

ultragrip500.jpg

copyofultragrip500.jpg

Шиномонтаж с утилизацией старых покрышек - 190 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

151 200 км

Проверил развал-схождение. Немного подрегулировали схождение левого переднего колеса. В остальном все в порядке.

Итого - 120 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забрал заказанный ранее ковер для багажника.

dsc0078x.jpg

dsc0079cd.jpg

Остаточная стоимость (делал предоплату 100 грн) - ровно 100 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю,...но действительно низкая (прошлой зимой толкал такую же,в таких на первый взгляд безобидных местах_чем был удивлён)

запчасти дороги,пробег может ударить по кошельку...но это так имхо,пусть она тебя радует... :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат