Перейти до публікації

Тахометр не работает

Tёma

Рекомендовані повідомлення

Панель приборов с тахометром. Тахометр не работает. Хочется вернуть его к жизни. До недавнего времени после того как машину тряхнет на ямке тахометр оживал. Как только глушил двигатель, стрелка зависала где-то в пределах 800 об/мин. На "0" возвращалась после повторного пуска, но сам тахометр снова не работал. Попробовал самостоятельно диагностировать проблему, разобрал приборку, внешних повреждений, обрывов нет. Почистил контакты, собрал, но не работает гад)) В электрике совсем не разбираюсь. Может тестером промерять все провода на разъеме и сам тахометр? Какие показания будут говорить об обрыве? Я так понимаю, если есть обрыв сопротивление на данном контакте должно быть меньшим?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эх Тема! Хоть бы написал в профиле откуда ты, или это большой сикретт? Короче как полумера попробуй почисть контакты разъемом, которые идут к приборке и гибкую плату на самой приборке ластиком. Если не поможет, тогда только вскрытие. Но по опыту скажу что в 95 % это дело восстановимо

Посилання на коментар

Эх Тема! Хоть бы написал в профиле откуда ты, или это большой сикретт? Короче как полумера попробуй почисть контакты разъемом, которые идут к приборке и гибкую плату на самой приборке ластиком. Если не поможет, тогда только вскрытие. Но по опыту скажу что в 95 % это дело восстановимо

из Запорожья, добавлю в профиле. Чистил контакты - не помогло. Остается вскрытие. Как определить, что тахометр умер?

Посилання на коментар

• 2 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Если не разберешься - свисти - подумаем вместе. Надумаешь продать - могу выкупить по адекватной цене.

Посилання на коментар

• 3 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Если не разберешься - свисти - подумаем вместе. Надумаешь продать - могу выкупить по адекватной цене.