Перейти до змісту

Газовые аномалии :)


Рекомендовані повідомлення

В общем в чём собственно проблема. Точнее их 2.

Первая. Я каждый день еду на работу в одну и туже горку. Можно поехать по крутому подъёму, можно чуть дальше и попроще. Значит в который раз обращаю внимание, что если я еду в крутой подъём на 2-й передаче до самого конца ( не переключаю на 3-ю), то наверху пропадают ХХ вообще. Далее выключаю зажигание жду щелчка реле, завожу и как ни в чём не бывало еду дальше. Подъём крут и тапки давит сильней - машинка в натяг набирает 40 км/ч и потом подъём становится меньше, тапка давит меньше - скорость 40. Потом перекрёсток и я с аварийкой.

Точно то же самое присходит по второму пути, где подъём не такой крутой. Там я еду на 3-й причём местами 30-40 км/ч дальше 70. Без переключения и тормохов. Выехал на верх, перекрёстой - аварийка. "Перезагрузил" (я программист :)) поехал дальше.

Если не давить тапку сильно и ехать попроще, то ХХ на месте и не надо "перезагружать". Хотя передачи те же просто тапка давится не так упорно. Двиг при всёх ситуациях танет и не давиться топливом. Сильней давишь- быстрей едет.

В нормальный условиях на газу всё отлично. Тянет хорошо, расход вменяемый.

Вторая проблема. По утрам я завожу на бензине и стараюсь включить газ. Я не програваю на бензе пока стрелка не подымется по середине, а как только обороты начинают падать включаю газ... Всё хлохнет, воняет газом. Пытаюсь завести на бензе мотор давиться бензом и газом и заводится снова. Я поначалу забил на это и включал газ на ходу и так ехал пока не прогреется. Но сегодня обратил внимание на одну вещь. Я закрутил в редукторе ХХ и ВЧ по пол оброта, вдиг кое как стал держать ХХ на газу. Ну вобщем колбасится. Потом возращаю на место к преждним значеним и о чудо всё работает. Вопрос почему до этого не работало???.

И видимо последняя проблема (3-я). Туго на газу заводится хоть убей. Если просто крутить стартером то это без толку. Надо ещё немного педаль газа нажимать. ТОгда двиг всегда заводится через определённое время и держит ХХ как положенно. причём это происходит когда кнопка таки переключается на газ. Т.е. при включении зажигания она становится в положение "ГАЗ", потом в бензнин, я кручу шо леший, потом щелчок в газ.. дрынь и поехали. Если в первый момент двиг не крутнул и кнопка переключился в бенз то надо 3 секунды чтобы завести двиг иначе с первого крутка.

При прогретом двиге всё отлично(кроме запуска). всё едет как надо если сравнивать с бензином.

В первый двух я грешу на заклинивание РХХ. В третьей на сигнальный провод который идёт к кнопке, а точнее в кол-ве витков. Может и сама кнопка.

Регулировал по всякому, но всегда если мотор хорошо заводился то были провалы и ехала мышина как будто с плугом сзади. :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31084-gazovye-anomalii/
Поділитись на інші сайти

По поводу пунктов 2 и 3 - не насилуй ГБО - заводись на бензине, прогревай (особенно актуально с похолоданием), а уже потом переключайся на газ. Зачем маслать стартером и подгазовывать, если можно спокойно завестись на бензе и переключиться? Да, немножко харит переключателем туда-сюда клацать, особенно если часто останавливаешься - но разница в цене газа и бензина нивелирует это раздражение 8-) Я уже на автомате это делаю. По поводу прогрева - это бойан. Не хочешь убить редуктор - прогревай на бензе.

Что же касаеться 1-го пункта, тут надо экспериентировать с настройками, и смотреть, что будет. Попробуй настроить ГБО по газоанализатору (чтобы гарантированно избежать бедной смеси) и проехаться тем же маршрутом.

Еще есть догадка, что дело может быть в том, что машина едет на подьем, и положение редуктора при подьеме меняеться - но это всего лишь гипотеза. Короче - визит к нормальному газовщику не помешает 100%

Змінено користувачем Топор
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31084-gazovye-anomalii/#findComment-696307
Поділитись на інші сайти

Ну ГБО всегда крутил сам. Один раз поехал на газоанализатор так они сказали что типа у меня всё нормально и типа для вида покрутили.

Ладно по крайней мере я успокоился. Спасибо. Буду греть на бензе. В конце концов и форсункам надо давать поработать. Кста ехал на бензе в ту гору, то без проблем. Вообще как на бензе езжу аж радуешься на газу конечно едет, но не так как то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31084-gazovye-anomalii/#findComment-696440
Поділитись на інші сайти

Ну ГБО всегда крутил сам.

Одна голова - хорошо, а две - лучше)) Только ищи человека с репутацией (можно по форуму пошарить). Простой "дядя вася" знает порой еще меньше твоего и просто крутит два винта на слух :D

Буду греть на бензе. В конце концов и форсункам надо давать поработать. Кста ехал на бензе в ту гору, то без проблем. Вообще как на бензе езжу аж радуешься на газу конечно едет, но не так как то.

Греть на бензе надо однозначно, если не хочешь по морозу перебирать редуктор - он ведь обогреваеться ОЖ, и на непрогретой машине жидкая фракция пропан-бутана коробит резиновые прокладки в редукторе, резина трескаеться, дубеет...

ЗЫ У меня наоборот - на газу летает, а на бензе едет не так охотно)) Форсунки засраны, наверное. Надо будет как-нибудь почистить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31084-gazovye-anomalii/#findComment-696651
Поділитись на інші сайти

Ну ГБО всегда крутил сам. Один раз поехал на газоанализатор так они сказали что типа у меня всё нормально и типа для вида покрутили.

Ладно по крайней мере я успокоился. Спасибо. Буду греть на бензе. В конце концов и форсункам надо давать поработать. Кста ехал на бензе в ту гору, то без проблем. Вообще как на бензе езжу аж радуешься на газу конечно едет, но не так как то.

чтобы радобатся на газу надобыло ставить 4 покаление fc.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31084-gazovye-anomalii/#findComment-696662
Поділитись на інші сайти

Да у тебя просто редуктор переливает газ. Правильно тебе сказали, покрути редуктор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31084-gazovye-anomalii/#findComment-696837
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.