Перейти до публікації

Газовые аномалии :)


nkokarev

Рекомендовані повідомлення

В общем в чём собственно проблема. Точнее их 2.

Первая. Я каждый день еду на работу в одну и туже горку. Можно поехать по крутому подъёму, можно чуть дальше и попроще. Значит в который раз обращаю внимание, что если я еду в крутой подъём на 2-й передаче до самого конца ( не переключаю на 3-ю), то наверху пропадают ХХ вообще. Далее выключаю зажигание жду щелчка реле, завожу и как ни в чём не бывало еду дальше. Подъём крут и тапки давит сильней - машинка в натяг набирает 40 км/ч и потом подъём становится меньше, тапка давит меньше - скорость 40. Потом перекрёсток и я с аварийкой.

Точно то же самое присходит по второму пути, где подъём не такой крутой. Там я еду на 3-й причём местами 30-40 км/ч дальше 70. Без переключения и тормохов. Выехал на верх, перекрёстой - аварийка. "Перезагрузил" (я программист :)) поехал дальше.

Если не давить тапку сильно и ехать попроще, то ХХ на месте и не надо "перезагружать". Хотя передачи те же просто тапка давится не так упорно. Двиг при всёх ситуациях танет и не давиться топливом. Сильней давишь- быстрей едет.

В нормальный условиях на газу всё отлично. Тянет хорошо, расход вменяемый.

Вторая проблема. По утрам я завожу на бензине и стараюсь включить газ. Я не програваю на бензе пока стрелка не подымется по середине, а как только обороты начинают падать включаю газ... Всё хлохнет, воняет газом. Пытаюсь завести на бензе мотор давиться бензом и газом и заводится снова. Я поначалу забил на это и включал газ на ходу и так ехал пока не прогреется. Но сегодня обратил внимание на одну вещь. Я закрутил в редукторе ХХ и ВЧ по пол оброта, вдиг кое как стал держать ХХ на газу. Ну вобщем колбасится. Потом возращаю на место к преждним значеним и о чудо всё работает. Вопрос почему до этого не работало???.

И видимо последняя проблема (3-я). Туго на газу заводится хоть убей. Если просто крутить стартером то это без толку. Надо ещё немного педаль газа нажимать. ТОгда двиг всегда заводится через определённое время и держит ХХ как положенно. причём это происходит когда кнопка таки переключается на газ. Т.е. при включении зажигания она становится в положение "ГАЗ", потом в бензнин, я кручу шо леший, потом щелчок в газ.. дрынь и поехали. Если в первый момент двиг не крутнул и кнопка переключился в бенз то надо 3 секунды чтобы завести двиг иначе с первого крутка.

При прогретом двиге всё отлично(кроме запуска). всё едет как надо если сравнивать с бензином.

В первый двух я грешу на заклинивание РХХ. В третьей на сигнальный провод который идёт к кнопке, а точнее в кол-ве витков. Может и сама кнопка.

Регулировал по всякому, но всегда если мотор хорошо заводился то были провалы и ехала мышина как будто с плугом сзади. :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу пунктов 2 и 3 - не насилуй ГБО - заводись на бензине, прогревай (особенно актуально с похолоданием), а уже потом переключайся на газ. Зачем маслать стартером и подгазовывать, если можно спокойно завестись на бензе и переключиться? Да, немножко харит переключателем туда-сюда клацать, особенно если часто останавливаешься - но разница в цене газа и бензина нивелирует это раздражение 8-) Я уже на автомате это делаю. По поводу прогрева - это бойан. Не хочешь убить редуктор - прогревай на бензе.

Что же касаеться 1-го пункта, тут надо экспериентировать с настройками, и смотреть, что будет. Попробуй настроить ГБО по газоанализатору (чтобы гарантированно избежать бедной смеси) и проехаться тем же маршрутом.

Еще есть догадка, что дело может быть в том, что машина едет на подьем, и положение редуктора при подьеме меняеться - но это всего лишь гипотеза. Короче - визит к нормальному газовщику не помешает 100%

Змінено користувачем Топор
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ГБО всегда крутил сам. Один раз поехал на газоанализатор так они сказали что типа у меня всё нормально и типа для вида покрутили.

Ладно по крайней мере я успокоился. Спасибо. Буду греть на бензе. В конце концов и форсункам надо давать поработать. Кста ехал на бензе в ту гору, то без проблем. Вообще как на бензе езжу аж радуешься на газу конечно едет, но не так как то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ГБО всегда крутил сам.

Одна голова - хорошо, а две - лучше)) Только ищи человека с репутацией (можно по форуму пошарить). Простой "дядя вася" знает порой еще меньше твоего и просто крутит два винта на слух :D

Буду греть на бензе. В конце концов и форсункам надо давать поработать. Кста ехал на бензе в ту гору, то без проблем. Вообще как на бензе езжу аж радуешься на газу конечно едет, но не так как то.

Греть на бензе надо однозначно, если не хочешь по морозу перебирать редуктор - он ведь обогреваеться ОЖ, и на непрогретой машине жидкая фракция пропан-бутана коробит резиновые прокладки в редукторе, резина трескаеться, дубеет...

ЗЫ У меня наоборот - на газу летает, а на бензе едет не так охотно)) Форсунки засраны, наверное. Надо будет как-нибудь почистить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ГБО всегда крутил сам. Один раз поехал на газоанализатор так они сказали что типа у меня всё нормально и типа для вида покрутили.

Ладно по крайней мере я успокоился. Спасибо. Буду греть на бензе. В конце концов и форсункам надо давать поработать. Кста ехал на бензе в ту гору, то без проблем. Вообще как на бензе езжу аж радуешься на газу конечно едет, но не так как то.

чтобы радобатся на газу надобыло ставить 4 покаление fc.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да у тебя просто редуктор переливает газ. Правильно тебе сказали, покрути редуктор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат