Перейти до публікації

датчик CO-потенциометра део сенс


avks.v.

Рекомендовані повідомлення

две с половиной недели не могу найти датчик CO-потенциометра на део сенс, мне уже продавали и регулятор дросельной заслонки и датчик детонации...убеждая, что это именно то что мне нужно), ланосовский не подходит...подскажите что то...а то машина живет своей жизнью, то сама подгазовывает, то не заводится без подгазовки, то нормально ездит...

компьютер указал на датчик, он разбит и не држит настройку, нужна замена, а их перестали выпускать...облазил все извесные мне магазины в Одессе...может кто подскажет где можно заказать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

две с половиной недели не могу найти датчик CO-потенциометра на део сенс...может кто подскажет где можно заказать?

Возьмите на радиобазаре подстроечный резистор нужного номинала и линейной характеристикой и будет Вам сщастье :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поставил ланосовский :wink: Родных и вправду уже нигде нет :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ланосовский объем 1,4? просто мне на сервис центре сказали что ланосовский не подходит....а потом я слышал что объем 1.4 подходит....проблема в том что мало кто в магазинах вообще понимает о чем речь(...

mich_ya, А Где этот номинал и характерисику можно узнать? я просто не хочу снимать датчик , а то думаю прийдется эвакуатор вызывать....а нигде ничего не могу найти, даже серийный номер(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ланосовский объем 1,4?

Да нет,от 1,5. Он не совсем не подходит,его можно притулить))) От сенсовского он отличается тем,что у него 3 контакта в разъёме,вместо 2-х как у сенса. Родной у меня здох,мотор начало колбасить на ХХ,были хлопки в выхлопную... Вобщем фигня)) Я купил и поставил Ланосовский,просто тупо подключил и всё,не переделывал ничего. Работа мотора сразу наладилась. Поехал замерил СО,всё оказалось в пределах нормы!

Но есть одно но! У меня теперь нет возможности вручную корректировать уровень СО,потенциометр тупо не слушается. Что бы это исправить,как мне объясняли igr44 и p.13,надо просто взять и подключить среднюю ножку ланосовского потенциометра к любому крайнему проводку на штекере. И всё начнёт фунциклировать как нужно.

Как-нить займусь этим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

две с половиной недели не могу найти датчик CO-потенциометра на део сенс, мне уже продавали и регулятор дросельной заслонки и датчик детонации...убеждая, что это именно то что мне нужно), ланосовский не подходит...подскажите что то...а то машина живет своей жизнью, то сама подгазовывает, то не заводится без подгазовки, то нормально ездит...

компьютер указал на датчик, он разбит и не држит настройку, нужна замена, а их перестали выпускать...облазил все извесные мне магазины в Одессе...может кто подскажет где можно заказать?

Выключить его в прошивке и забыть! :) Или зашить прошивку без РСО. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А разве можно без перепрошивки выключить???

А вот о нём инфа.

9-12кОм переменный резистор.

Я у себя отключил и вам советую.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а перепрошивка ничем другим вылиться не может? чтоб потом не пришлось компьютер менять)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

теперь бы найти сто где согласятся делать хоть что то, на сервисе мне сказали что все варианты это не реально ( по ходу они просто ничего не хотят делать или не умею)........

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прошу закрыть тему) как мне объяснили этот датчик за обороты не отвечает, он отвечает только за выброс СО, короче на сервис центре работают дебилы по крайней мере в ОДессе на Днепропетровской....

... при мне другой мастер (самоделкин) снял фишку с датчика, и с оборотами ничего не изменилось, потом проверил исправность самого датчика , все норм....поехал на другую диагностику, вот там ребята серьезно взялись проверили все, по ходу проблема в расходнике, не отстроеном регуляторе хх и регулятор дросельной заслонки на одном винтике держался... так чтосервис центр - это делеко не лучший (и еще дорогой) вариант)

прошу закрыть тему) как мне объяснили этот датчик за обороты не отвечает, он отвечает только за выброс СО, короче на сервис центре работают дебилы по крайней мере в ОДессе на Днепропетровской....

... при мне другой мастер (самоделкин) снял фишку с датчика, и с оборотами ничего не изменилось, потом проверил исправность самого датчика , все норм....поехал на другую диагностику, вот там ребята серьезно взялись проверили все, по ходу проблема в расходнике, не отстроеном регуляторе хх и регулятор дросельной заслонки на одном винтике держался... так чтосервис центр - это делеко не лучший (и еще дорогой) вариант)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Аналогічна ситуація в мого сенса ,потенціометра немає ,розхід в нормі, все поміняне шо можливе ,обороти стабільні , а свічки закопчені і CO завишене, в чому проблем ?,якшо то киньте схему куда шо підєднувати який резистор,(сенс 2005 р,55000км).І якшо цю проблему не рішати до чого це призведе ( ресурс мотора ,розхід бензини ,т.д)

Змінено користувачем булька
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

потенціометра немає

Так его может там и нет в комплектации, в 2005 уже ДК ставили

свічки закопчені і CO завишене

Может сальники клапанов, а может колечки прихватило от хорошего бензина и масла , может часто ездите на недогретом двигателе ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

потенціометра немає

Так его может там и нет в комплектации, в 2005 уже ДК ставили

свічки закопчені і CO завишене

Может сальники клапанов, а может колечки прихватило от хорошего бензина и масла , может часто ездите на недогретом двигателе ...

Да ні ,їжджу на прогрітому ,масло хадо напівсинтетика ,заправка ВОГ,ОККО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогічна ситуація в мого сенса ,потенціометра немає ,розхід в нормі, все поміняне шо можливе ,обороти стабільні , а свічки закопчені і CO завишене, в чому проблем ?,якшо то киньте схему куда шо підєднувати який резистор,(сенс 2005 р,55000км).І якшо цю проблему не рішати до чого це призведе ( ресурс мотора ,розхід бензини ,т.д)

Езжайте на диагностику и смотрите состав смеси, похоже на переобагащенную смесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езжайте на диагностику и смотрите состав смеси, похоже на переобагащенную смесь.

Оно то похоже но,

розхід в нормі

, а переобагащение влияет на расход
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езжайте на диагностику и смотрите состав смеси, похоже на переобагащенную смесь.

Оно то похоже но,

розхід в нормі

, а переобагащение влияет на расход

НЕ повірите ,а розхід точно в нормі ,зараз не знаю бо зимно а літом був 5.5 за містом ,на Шацьк їздив ,заливав до повного ,Чого тіки зараз зачепив цю тему ,бо недавно викрутив свічки і глянув на них .В 2009 році походив ТО ,даї заміряв СО і сказав шо дико завишено ,я тоді не придав цьому уваги ,думав їхній прилад завишено показує для знімання кешу ,оказується дійсності так ,коли недавно декілька раз після далеких поїздок викручував свічки .ХУ єлі правильно написав.Чого тоді не ліз до свічок -ненаю ,чого зараз поліз -тоже ненаю .

Змінено користувачем булька
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

две с половиной недели не могу найти датчик CO-потенциометра на део сенс, мне уже продавали и регулятор дросельной заслонки и датчик детонации...убеждая, что это именно то что мне нужно), ланосовский не подходит...подскажите что то...а то машина живет своей жизнью, то сама подгазовывает, то не заводится без подгазовки, то нормально ездит...

компьютер указал на датчик, он разбит и не држит настройку, нужна замена, а их перестали выпускать...облазил все извесные мне магазины в Одессе...может кто подскажет где можно заказать?

Сенс 1.3 2004 года выпуска - Компьютерная диагностика показала, что вышел из строя СО-потенциометр, загорелся "ЧЕК" стали плавать обороты и повысился расход топлива- стал кушать литров 12(((. Обыскал весь Днепропетровск, говорят что их уже давно нет. Поехал на авто-базар и купил от Ланоса(предлагали еще от Ваз 2110 с виду ничем не отличаются, но я взял от Ланоса. цена вопроса 90грн, но у сенсовсконго датчика 2 контакта, а у Ланоса 3).Вставил его в родной разъем и все заработало, "Чек" потух и двигатель стал работать ровно. Перед подключением снял минусовую клему с аккумулятора на 5 мин- так мне посоветовал брат.

Буду пробовать)))

Надеюсь информация окажется полезной)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и я столкнулся с этой проблемой сенс 2004 г пробег 90000 км свечи чёрные все одинаково(новые)стоит бортовой и он показал ошибку неверный уровень патенциометра расход не поменялся пока так езжу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и я столкнулся с этой проблемой сенс 2004 г пробег 90000 км свечи чёрные все одинаково(новые)стоит бортовой и он показал ошибку неверный уровень патенциометра расход не поменялся пока так езжу

Расход поменяется :)

Лечение - или замена на опять таки недолгоживущий потенциометр или перепрошивка с исключением из оснастки этого регулятора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

херобоец, так может потенциометр исправен и его просто покрутить нужно? :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если потенциометры не долго живут. То надо измерить прибором сопротивление настроенного потенциометра, потом найти старый телевизор, выдрать из него постоянный резистор нужного номинала, но мощность взять 2 вата и более, например. И "зносу не буде". Если их нет в продаже, то возможно так все и выходят из ситуации.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

ну если уметь держать паяльник в руках то можно и проще,

коричневый провод входящий на нем 5вольт, и методом подбора паяем резистор чтоб получить 2,35вольта, и прикручиваем к белому, а сам потенциоетр выкидываем в багажник, ну или в мусорку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Проверено на "Леганзе":вместо штатного резистора ставится резистор 10-15 кОМ переменный,средний вывод припаять к любому из крайних,образовавшихся два вывода соединить со штатной проводкой бывшего регулятора удобным для Вас способом/лучше-паять/.Дальше путь к газоанализатору-установить СО и будет Вам счастье.До тех пор пока не доехали к газоанализатору,храбро крутим резистор ,газуем-сильно и глядим ,что летит из выхлопной до тех пор пока не пропадет черный дым/чтобы дизелюки от зависти не удушились/.Резистор-в любом радиомагазине,лучше-многооборотный/более точно можно установить при регулировке/очень хорош вариант типа СП5-2,10ком,но и др.варианты м.быть.Обязательное услоовие-соединение изолировать,ось резистора после регулировки зафиксировать краской/лаком/,резистор закрепить у проводки/лучшим из способов доступным в ваших условиях/.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат