Перейти до публікації

Как ни странно, САБ!


slayer

Рекомендовані повідомлення

Вот после покупки усилителя стал таки вопрос какой саб? Т.к. вариант фри немного отпал, потому что я не суперМарио и сделать все так как нужно на данном этапе эволюции сделать не смогу, а промежуточные результаты не интересны... Поэтому решил замастырить 10 динамик в полку по центру, а со стороны багажника компактный ящик! Так вот вопрос: какой динамик до 180-200 денег поставить, пока остановился на Helix w10! Критикуйте , советуйте!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хороший сабик, я бы тоже на нем остановился в случае ящика. Только если уж заднюю полку резать,- все же проще фришку. Ящик туда прилепить более проблематично

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, но для меня реальная проблема полностью изолировать багажник, ящик изолировать легче! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот после покупки усилителя стал таки вопрос какой саб? Т.к. вариант фри немного отпал, потому что я не суперМарио и сделать все так как нужно на данном этапе эволюции сделать не смогу, а промежуточные результаты не интересны... Поэтому решил замастырить 10 динамик в полку по центру, а со стороны багажника компактный ящик! Так вот вопрос: какой динамик до 180-200 денег поставить, пока остановился на Helix w10! Критикуйте , советуйте!

Отличный саб. Проверенно :)

15-16л

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не нужно там ничего так уж тщательно изолировать. Просто сделать нормальную массивную полку. Того, как закрываются сиденья, вполне достаточно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дб4 совсем не сабовый, гундосить будет, даже на самом маленьком. Для начала конечно можно, чтобы понять, что его мало :D

Зато у него есть классное преимущество - частотка фильтров позволяет ставить его в поканалку на фронт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дб4 совсем не сабовый, гундосить будет, даже на самом маленьком. Для начала конечно можно, чтобы понять, что его мало :D

Зато у него есть классное преимущество - частотка фильтров позволяет ставить его в поканалку на фронт.

Увы это проблемы не решает... :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Честно говоря, больше всего в этом меня беспокоит не покупка моноблока/двухканалки, а количество сожраной энергии бортовой сети , или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну энергии оно сожрет одинаково, что с одним усем, что с тремя. Энергия ведь выделяется на динамике, а не на усилителе. Вообщем то система без фанатизма не сильно перегружает бортовую сеть. Все зависит от уровня громкости. Я могу на своей киловаттной системе пару часов безнаказанно слушать музыку на заглушенном моторе, ноесли хочется поразвлекать еще и соседей, потребление тока становится больше чем у стартера. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну энергии оно сожрет одинаково, что с одним усем, что с тремя. Энергия ведь выделяется на динамике, а не на усилителе. Вообщем то система без фанатизма не сильно перегружает бортовую сеть. Все зависит от уровня громкости. Я могу на своей киловаттной системе пару часов безнаказанно слушать музыку на заглушенном моторе, ноесли хочется поразвлекать еще и соседей, потребление тока становится больше чем у стартера. :lol:

Т.е. все зависит от пиковой мощности а не от количества усилителей?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну энергии оно сожрет одинаково, что с одним усем, что с тремя. Энергия ведь выделяется на динамике, а не на усилителе. Вообщем то система без фанатизма не сильно перегружает бортовую сеть. Все зависит от уровня громкости. Я могу на своей киловаттной системе пару часов безнаказанно слушать музыку на заглушенном моторе, ноесли хочется поразвлекать еще и соседей, потребление тока становится больше чем у стартера. :lol:

Т.е. все зависит от пиковой мощности а не от количества усилителей?

Не от пиковой, а от используемой.

У меня на матизе 3 усилка стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну энергии оно сожрет одинаково, что с одним усем, что с тремя. Энергия ведь выделяется на динамике, а не на усилителе. Вообщем то система без фанатизма не сильно перегружает бортовую сеть. Все зависит от уровня громкости. Я могу на своей киловаттной системе пару часов безнаказанно слушать музыку на заглушенном моторе, ноесли хочется поразвлекать еще и соседей, потребление тока становится больше чем у стартера. :lol:

Т.е. все зависит от пиковой мощности а не от количества усилителей?

Не от пиковой, а от используемой.

У меня на матизе 3 усилка стоит.

И это все от штатного аккумул. и генератора?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет, я в музыке неселен, но поставил магнат ящик, бухает нормально, только теперь номер раз в неделю прикручиваю , да и салон начал гулять, :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том же, в чем и прикол ланосов и сенсов. Две обмотки - это считай два мотора. Как ты думаешь, с двумя моторами быстрей поедет(читай громче)? А бензина какая машина больше сожрет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет, я в музыке неселен, но поставил магнат ящик, бухает нормально, только теперь номер раз в неделю прикручиваю , да и салон начал гулять, :D

Давно хотел спросить: какой смысл установки ящика в багажник седана? Я понимаю если он через подлокотник басит, или если задняя полка=верхняя крышка саба. А так, кому он там играет?...прохожим?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том же, в чем и прикол ланосов и сенсов. Две обмотки - это считай два мотора. Как ты думаешь, с двумя моторами быстрей поедет(читай громче)? А бензина какая машина больше сожрет?

Посоветуй пожалуйста КАК ЭТО ЛУЧШЕ ОСУЩЕСТВИТЬ? С покупкой второго уся я почти смирился , саб MB quart rwc 254 rms 130 max 250 2*4 ом!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для двухобмоточного саба нужен более дорогой усилок. Если включаем две обмотки параллельно - усилитель должен быть способен работать на 2 ома, обычно это дорогие цифровики. Но и мощность отдаваемая сабом сразу возрастает в 2 раза. Если соединить последовательно - получаем 8 Ом, мощность усилителя делим сразу пополам, т.е. для той же отдачи усилок должен быть в 2 раза мощней, но зато получаем более музыкальную систему с наименьшим количеством искажений.

МВ- ящичный саб, в кузове ланоса ты его все равно играть не заставишь, пукать будет- особо не заморачивайся

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для двухобмоточного саба нужен более дорогой усилок. Если включаем две обмотки параллельно - усилитель должен быть способен работать на 2 ома, обычно это дорогие цифровики. Но и мощность отдаваемая сабом сразу возрастает в 2 раза. Если соединить последовательно - получаем 8 Ом, мощность усилителя делим сразу пополам, т.е. для той же отдачи усилок должен быть в 2 раза мощней, но зато получаем более музыкальную систему с наименьшим количеством искажений.

МВ- ящичный саб, в кузове ланоса ты его все равно играть не заставишь, пукать будет- особо не заморачивайся

Покой нам только снится! А если включить 2х канальнник в стерео режиме 1 канал на 1 обмотку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Впринципе можно, но из за разброса параметров каналов может разорвать катушку саба пополам. Довольно стремное подключение. Да и по мощности там цифра не очень красивая получается, обычные двухканальные усилки рассчитаны все же на динамики 13-16см, при включении мостом на саб, мощность учетверяется. А поканальное включение для саба никакого прироста мощности не дает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Допустимо взять недорогой относительно моноблок из того что показано на автозвуке выбрал вот:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что из них стоящее, а что нет т.к больше денег я тратить не хочу, или альтернативный вариант?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из всего перечисленного в наличии будут только флай, жибиэл и, возможно, МТХ. Собственно, за исключением ЖиБиЭл на них и стоит останавливаться. Могу еще свой USB 1371 сосватать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

за 150 отдам. Честный усилок, просто чегой то мине перемен захотелось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из всего перечисленного в наличии будут только флай, жибиэл и, возможно, МТХ. Собственно, за исключением ЖиБиЭл на них и стоит останавливаться. Могу еще свой USB 1371 сосватать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

за 150 отдам. Честный усилок, просто чегой то мине перемен захотелось.

Да вопрос не стоит есть они на атозвуке или нет, мне в принципе привезут то что я закажу просто что не знаю? :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас