Перейти до публікації

Жидкость для Гур,замена!


AXE

Рекомендовані повідомлення

Собственно когда ее надо менять? В сервисной книжке написанно только контроль 8) А разгаворы типа ,менять каждые 3 года, тоже не

впечатляют, вобщем делимся соображениями :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажем в коробке передач и то не нужно менять масло. Меняют только потому что хотят залить синтетику которая менее вязкая чем заводское масло. Так что думаю в ГУРе и подавно не нужно менять, достаточно следить за уровнем.

PS

Нагрева особого нет, ничем не засоряется как моторное, трения тоже мало...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Менять жидкость в ГУРе нужно действительно раз в 3 года или 70-80 тис.км.пробега, в коробке 60-70 тис.км.

Жидкость менять просто, шприцом откачали с бочка полностью и залили свежую, заводим машину менут на 5, глушим и опять откачиваем и заливаем свежую. Житкость АТФ.

Кстати тормозуху надо менять тоже раз в 3 года, она очень гидроскопична и в процессе єксплуатации теряет свои свойства.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО - менять раз в 40 тысяч, вместе с антифризом

Там всего литр

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть такая штука как перепускные клапана...

Так вот их делательно не засирать...

Но эксплатация машины в наших условиях - это очень напряжно...

Пыль, грязь, химикаты на дорогах...

Поэтому затягивать с заменой - можно, но не нужно :)

Тебе же не придет в голову в наших условиях менять воздушный фильтр раз в 40 тысяч (как ему положеено по коейскому регламенту на ланос)?

В наших условиях - вообще нужно замены всех жидкостей провождить раза в 2 чаще положенного

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну влияние нашей пыли на воздухофильтр, бензина на топливный фильтр и масло - это все ясно. Но жидкость ГУР... Через расширительный бачек окисляется и засоряется?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Через что она засоряется - не скажу...

Но грязнится - это есть

Равно как и антифриз - вроде и герметичная система, а говнища в бачке собирается иногда много :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

после этой зимы понял что жидкость ГУР с завода залита какая-то явно минеральная и не совсем хорошего качества, на сл. ТО обязательно поменяю на что-то лучшего качества и буду знать что там залито :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А по каким признакам понял?

По поводу выбора, то не такой и широкий должен сказать...

Читаем

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А по каким признакам понял?

По поводу выбора, то не такой и широкий должен сказать...

Читаем

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

при небольших морозах сильно густело, из-за это ГУР сильно свистел, кряхтел и т.п. со всеми вытекающими неудобствами....да и цвет мне её не нравится....чё то не верится что нормальную синтетику найти нельзя, я правда этим вопросом не занимался, сл. ТО скорее всего получится осенью

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может мне конечно кажется, но, допустим, на Opel Astra classic руль с Гуром крутится намного легче, т.е. ГУР работает лучше :( У всех Ланосов руль более тяжелый чем у других иномарок, либо мне нужно искать в чем проблема?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.......Жидкость менять просто, шприцом откачали с бочка полностью и залили свежую, заводим машину менут на 5, глушим и опять откачиваем и заливаем свежую. ........

Не правильно.

Поддомкратить передок.

Слить старую жидкость, для этого - рассоеденить соединение шланга и трубки обратки (находятся под радиатором сист.охл.) после того как жидкость перестанет течь самотёком, пару-тройку раз, провернуть руль от упора до упора, стечёт ещё немного.

Соеденить шланг с трубкой.

Заполнить бачёк ГУРа АТФ-кой.

Медленно вращать руль, от упора до упора, и по мере ухода жидкости подливать. Когда жидкость перестанет уходить, завести движёк, ещё немного повращать, если жидкость не уходит, процедура считается законченной. Если уровень жидкости упал подлить до уровня и повращать. Продолжать пока уровень не стабилизируется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может мне конечно кажется, но, допустим, на Opel Astra classic руль с Гуром крутится намного легче, т.е. ГУР работает лучше :( У всех Ланосов руль более тяжелый чем у других иномарок, либо мне нужно искать в чем проблема?

Все нормально, во многих обзорах тоже читаю что руль можно крутить одним пальцем, на моей нужен палец потольще ;) Если одной рукой, скажем силы трения прижатой ладони об обод хватает чтобы повернуть руль на стоянке - то все нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно вопрос? А зачем менять жидкость в гур? На что это влияет?

Менять жидкости надо обязательно,потомучто она стареет и теряет свои свойства и если

сильно затянуть с заменой то потом это может вылиться в попадание на бабки, это правило относится

вобще ковсем жидкостям.

просто у каждой свой срок эксплуатации

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.