Перейти до публікації

Воросы по работе нового авто


Demidrol

Рекомендовані повідомлення

Всем спасибо! Бортовик постараюсь в ближайшее время завести.

Немного смущают две вещи: 1. После того как убираю ногу с педали газа обороты 1-2 сек еще держаться преждние, но поискав на форуме понял что это вроде нормы. Хотя мне не нравиться и скорее всего с этим будем бороться ...

2. Под левым пасажирским сидением перед глушителем есть место соединения или какое то крепление. И вот из этого места капает конденсат и слышно шипение ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Под левым пасажирским сидением перед глушителем

Конденсат - это от кондиционера.

Нестыковочка. Конденсан кандёра перед передним пассажиром капает - за правым передним колесом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100% что не от кондиционера. Во-первых он капает даже тогда когда кондер выключен и капает именно с выпускного тракта, перед банкой глушителя. Заберу машину после регистрации сфоткаю то место.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100% что не от кондиционера. Во-первых он капает даже тогда когда кондер выключен и капает именно с выпускного тракта, перед банкой глушителя. Заберу машину после регистрации сфоткаю то место.

1,6 говоришь.. Ну тогда внимательно следи за уровнем антифриза и дай Бог, чтобы это была не пробитая прокладка головы, что обычно случается с этими двигателями. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,6 говоришь.. Ну тогда внимательно следи за уровнем антифриза и дай Бог, чтобы это была не пробитая прокладка головы, что обычно случается с этими двигателями. Удачи!

Или даже лучше перетянуть сразу, потому как 99% этих двигателей с завода текут!

+1 за новую машину :lol::lol::lol:

Зато это будет сделано "твоими руками"!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тему выделил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Капает тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Пробег 300 км, скорее всего на днях поеду проверять головку. Потому как антифриз немного, но уходит :angry:

Хотел спросить, какое нормальное положение показателя температуры ОЖ ? У меня после поездки на 70 км он (указатель) поднялся всего на 2 деления.

В целом машиной доволен, не хватает регулируемой рулевой колонки, но это дело будущего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что то не совсем понял где именно капает. Пишешь про антифриз, ана рисунке бензобак и выхлопная???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что то не совсем понял где именно капает. Пишешь про антифриз, ана рисунке бензобак и выхлопная???

2. Под левым пасажирским сидением перед глушителем есть место соединения или какое то крепление. И вот из этого места капает конденсат и слышно шипение ...

С шипением разобрался - оказывается это бензонасос так громко работает.

Змінено користувачем Demidrol
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я так понял, капает из соединения выхлопной?

стрелка температуры ОЖ не должна подыматся выше средней метки.

если ОЖ регулярно и заметно уходит, лучше всего проверить затяжку ГБЦ.

а потом уже проверить капание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2. Под левым пасажирским сидением перед глушителем есть место соединения или какое то крепление. И вот из этого места капает конденсат и слышно шипение ...

Вы правильно написали - капает конденсат... В том месте антифриза не может быть по определению. А если еще и глушак разобрать так оттуда вообще польется жидкость... - для этого некоторые владельцы сверлят снизу глушака отверстие чтобы конденсат стекал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Или я такой придирчивый или так и должно быть ...

1. Показатель уровня топлива иногда подклинивает, особенно после заправки. Заливаешь литров 20, садишься в салон а стрелка на преждней отметке и только проехав несколько км она начинает подниматься. Читал на форуме что это типичная для ланоса проблема, но не на новой же машине :blink:

2. Показатель температуры двигателя вообще ничего не показывает. :angry: На прогретой машине стрелка еле - еле отходит от ограничителя. Проезжая 70 км по трассе стрелка занимает позицию между 1 и 2 делением. Разве так должно быть ?

3. СКРИП ... просто нет слов ... достал меня этот скрип несказанно ... Или пружина или кройштейн крепления задней балки, не знаю.

4. Повышенные обороты при переключении передач. Никак не могу к этому привыкнуть, на рабочем фиате такого нет и в помине, да и на других инжекторных авто не встречал.

5. Заднее сидение не фиксируется в пазах. Те куски скрученной проволоки которые служат фиксаторами заднего сидения никак не хотят вставать на место. Что с этим делать пока не придумал. Пока никого нету на заднем сидении - все норм, если ктото садится сзади, да еще и не по центру - постоянные клацания.

Про расход лучше промолчу ... литров 14 по городу как с куста ... Буду надеяться что после обкатки пройдет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

1. Со стрелкой топлива - это не проблема, а нормальная работа для Ланоса. Стрелка двигается только когда зажигание включено, если зажигание не включено - стрелка не двигается. Если зажигание включено - стрелка очень медленно перейдет на нужный уровень топлива...

2. Показатель температуры должен показывать чуть ниже 9 часов... Приборка с тахометром или без? Если показывает на 7...8 часов - надо разбираться...

3. СКРИП - посади опытного Ланосовода со стажем - тогда точно можно будет понять: это нормальный скрип или действительно скрипит больше нормы...

4. Повышенные обороты - не такие уж они и повышенные... - требуется опять таки или диагностика или опытный ланосовод для сравнения...

5. Про заднее сиденье не понял вообще - о каких проволочках идет речь на новой машине?

6. Про расход - 14л это дохера... Или еще не привык к авто или очень крутой стиль езды... В любом случае требуется диагностика...

Одним словом - попробуй покататься с более опытным ланосоводом. Все, кроме первого пункта, или слишком преувеличино или действительно глючно - тогда прямая дорога на СТО и диагностику - пока гарантия...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вижу у Вас авто 1,6 SE. Когда брали? Какого года авто? Просто я тоже собираюсь брать такую модель. Скажите какие карты идут у ВАС старые с тканью возле ручек или пластмаса? Или идут карты новго типа Ланос2? Какие задние фары?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да 1,6 SE, брали вначале сентября. Карты новые, с кнопками стеклоподъемников. Задние фонари вертикальные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да 1,6 SE, брали вначале сентября. Карты новые, с кнопками стеклоподъемников. Задние фонари вертикальные.

Странно мне в салоне сказали,что SE будет со старыми картами и фонари горизонтальные. Хотел SX заказать,сказали что нет и до Нового года не будет.

Поздравляю с покупкой авто, пусть только радует и приносит всегда позитивные эмоции!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня нашел время заняться машинкой.

Купил на рынке защиту картера. Думал поставить, но не тут то было, защита не подошла, хотя продавец говорил что защита становиться на любой ланос без проблем. Во первых передняя часть защиты упираеться в колено перед катализатором.

41762a952dae.jpg

Во вторых задние крепежные отверстия не совпадают с отверстиями в днище

4d7e2112fed3.jpg

Данная чудозащита именуется Сатурном. Может под 1.6 нужна защита другой конструкции ? ...

По поводу показателя температуры ОЖ - однозначно какие то там проблемы ... вчера пришлось немного крутануть двигатель до 3500 оборотов и краем глаза заметил что указатель поднялся до второй отметки, когда остановился на светофоре, глянул а он снова опустился до ограничителя ....

Вот фото "проволочки", у меня она торчит из заднего сидения

49fb549237e8.jpg

А вот посадочное отверстие в кузове

fed3b64c437f.jpg

Как оно должно фиксироваться я так и не понял. Ведь там нету никаких упоров или конструктивных решений которые позволят заднему сидению надежно зафиксироваться ...

Змінено користувачем Demidrol
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот показания температуры ОЖ после проезда 12 км.

b4411e17353f.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проволочная петля на задней сидушке должна иметь приблизительно форму ромба или овала.

Когда она входит в оверстие,то за счет того что ее "распирает" она там держится.

По поводу температуры двигателя, то у меня сейчас при проезде по городу двигатель прогревается где-то за 6 км (стрелка в районе 9 часов).Может у тебя неисправный термостат - ОЖ циркулирует сразу по большому кругу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот показания температуры ОЖ после проезда 12 км.

Это мало - должно быть чуть меньше 9 часов. Рекомендую поехать на СТО по гарантии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могут ли на СТО по гарантии отказать в связи с самостоятельно установленной автомагнитолой ? Или перед поездкой лучше ее снять ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проволочная петля на задней сидушке должна иметь приблизительно форму ромба или овала.

Когда она входит в оверстие,то за счет того что ее "распирает" она там держится.

По поводу температуры двигателя, то у меня сейчас при проезде по городу двигатель прогревается где-то за 6 км (стрелка в районе 9 часов).Может у тебя неисправный термостат - ОЖ циркулирует сразу по большому кругу.

У меня проволочная петля в виде буквы "V" и войти в отвертие она полностью никак не может.

Думаете дело в термостате ? Дело в том что вот это ее максимальное положение даже когда проедешь 70 км. Подскажите пожалуйста где расположен датчик температуры ОЖ ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаете дело в термостате ? Дело в том что вот это ее максимальное положение даже когда проедешь 70 км.

Термостат проверить очень легко. Заводишь утром машину (должна быть полностью холодная) и начинаешь проверять температуру шлангов, идущих к радиатору (верхний левый и правый пониже, трогать возле самого радиатора). По мере прогрева мотора, верхний левый шлаг становиться теплым, потом горячим, а правый при этом остается полностью холодным. Так продолжается почти до полного прогрева мотора. Потом резко нагревается правый шланг. Это все, когда термостат работает правильно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат