Перейти до публікації

"Переобувка"


Kot Begemot

  

294 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Хотелось бы узнать мнение Форумчан по такому вопросу: вредна ли "переобувка" колёс (в связи со сменой сезона) для самой резины (или дисков). Не будет ли резина "надрываться", дополнительно изнашиваться от того, что ее каждый раз снимают/одевают на диск? Нет ли вероятности погнуть диски, в N-ный раз переобувая "тапки"? Слышал раньше много противоположных мнений по этому поводу.

Змінено користувачем Kot Begemot
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотелось бы узнать мнение Форумчан по такому вопросу: вредна ли "переобувка" колёс (в связи со сменой сезона) для самой резины (или дисков). Не будет ли резина "надрываться", дополнительно изнашиваться от того, что ее каждый раз снимают/одевают на диск? Нет ли вероятности погнуть диски, в N-ный раз переобувая "тапки"? Слышал раньше много противоположных мнений по этому поводу.

Честно говоря понятия не имею, но для себя имею два комплекта дисков и резины, т.е. по сезону перекидываю сами диски - так удобнее. Да и комплект обычной штамповки на зиму стоит не так дорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю, будет, не будет, но предпочитаю менять вместе с дисками :)

На жигуле у меня комплект лето/зима "обутая" на диски, и перекинуть в гараже дело 20 минут. И на ланос планирую к весне сделать так же - зиму оставить на железках, а лето (или стоковую БЦ, если не сильно убьётся к тому времени) одеть на литьё. И так же перекидывать.

Балансировка - а что диску будет за зиму в лёжке? ничего. Если от лёжки меняется баланс в колесе, то и от езды ещё больше. так давайте каждый месяц балансировку проверять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вот тоже склоняюсь к тому, что 2 комплекта дисков - это удобнее. Пытался найти себе 4 шт. новых (б/у не хочу) стоковых 13х дисков, так, оказывается, это такой дефицитный товар в Одессе. По всему городу с трудом нашел 3 варианта покупки 4 стальных стоковых диска, посмотрел их все: как назло, каждый раз - 3 в порядке, 1 - коцнутый (видимо, при транспортировке, т.к. все диски новые). Отпускать не комплектом их отказываются. А брать новье, которое нужно сразу прокатывать, не хочется.

catkiev, по балансировке - там в опроснике другая идея. Идея в том, что всего есть 1 комплект дисков, меняется только резина. Естественно, катаясь зимой (или летом - неважно), с другой резиной, диск будет разбалансировываться, диск можно примять где-нибудь (все знают, какие у нас особенно хорошие дороги в конце зимы). Т.о, идея с балансировкой при смене резины является как бы контрольной точкой проверки комплекта диск+резина и доведения его до ума (в случае необходимости).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мое мнение такое: если успеваешь стереть комплект резины за пару сезонов, тогда можно использовать один комплект дисков. Если резины хватает на больший срок однозначно надо два комплекта дисков. Некоторые больше двух сезонов на резине не ездят, независимо от состояния продают б\у, добавляют и берут новую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мне очередной раз, как выяснилось позже, испортили резьбу в ступице

закрутив болт пневмопистолетом неаккуратно. Болт под замену, резьбу пришлось

прогонять метчиком.

так что в любом случае лучше комплект колес

и почему-то забили сказать про то, что перестаешь париться про очереди на шиномонтажах

поменял, снятые колеса вымыл, просушил, одел в чехлы и "привет" до сл. раза...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не будь столь категоричен... Я продавал свои родные колёса в идеальном состоянии, на которых проездил мой дед максимум 5тыс. С его пенсионерской ездой диски были идеально ровные и целые хоть и б\у. Раз на раз как говориться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Зимние колеса несколько гудят, учитывая что резина фактически новая, хоть и б/у,

такие же и стальные диски к ним в комплект образовались....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Купил все летом, как положено. В самую жару, помню как сейчас.

Литье на лето и резину к нему, кстати, покупал в январе... Прикольно получилось...

"Лето" снял, вымыл, просушил, поставил в гараж...

При наличии комплекта колес, шиномонтаж стоит полчаса полезных физических занятий на свежем воздухе...

Максимилиан Аккуратнейший:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При наличии комплекта колес, шиномонтаж стоит полчаса полезных физических занятий на свежем воздухе...

абсолютно согласен :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Лето" - на литье, "зима" - на железе. Меняю сам в гараже под музыку :) Перед заменой вожу колеса на балансировку. Четыре собранных колеса в гараже - это как-никак еще четыре запаски! Был случай, когда летом в качестве запаски у меня каталось зимнее колесо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каждый раз при замене резины на диске деформируется резина (и диск тоже). Может борт резины порваться. Поэтому имею комплект на дисках. Тоже меняю в гараже под музыку:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каждый раз при замене резины на диске деформируется резина (и диск тоже). Может борт резины порваться. Поэтому имею комплект на дисках. Тоже меняю в гараже под музыку:D

+1 лето и зима на железках, ИМХО с нашими дорогами остановился только на железках, после этой весны видел много разколотых "титанов" на шиномонтаже ... балансировать буду по мере необходимости (не балансированное колесо само даст о себе знать).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

резина повреждается однозначно.

у меня после того, как поставили латку от прокола, начало спускать колесо, поехал опять к ним, думал - фигово заклеили, а оказалось спускало в месте прилегания резины к диску, была повреждена кромка. повернули немного шину вокруг диска и все ок. но факт остается фактом.

p.s. резина тоже не молодая - стоковая дебика, катаю ее уже 5 год, и каждый год ее переобуваю на зиму.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да конечно повреждается

когда ее с диска сдвигает "та" метал. лапа станка, у меня сердце кровью обливается

хорошо, когда за раз-два все обходится, а когда ее десять раз пытаются снять, а она сидит

а ее гнут, ломают, рвут и т.п.

мало когда шиномонтажники парятся над вашей резиной...

имхо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО при условия нормального оборудования и не кривых рук шиномонтажника - нифига ниизнашиваеться

Да и если переобувать каждый раз, то это выходит 2 раза (снять и поставить) в год для зимы и столько же для лета :joking: Рельно в таком режиме лет за 5 да еще и с учетом нескольких проколов в год , может что то и будет с резиной , а диску грозит разве что эстетитческие повреждения :)

Зы на оба авто зима на отдельных дицках, и то только в целях економии времени , и по причине маленьких богажников - очень геморно весь комплект везти на шиномонтаж

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

У меня нет гаража.

До сегодняшнего дня не задумывалась о двух комплектах дисков.

А теперь вот думаю!

Почему бы и нет)

Кстати, сама колеса буду менять, а то сейчас уже и не вспомню, как это делается, а навык не придавит))))

Меня на ЕВРОШИНЕ спрашивали, зачем мне делать 5 колесо. Хм.

То есть еду я зимой где-нибудь в горах, пробиваю колесо и дальше на летней запасочке... интересно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, сама колеса буду менять,

Лучше вдохновите кого-то, а то не женское это дело. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Иметь второй комплект дисков это идеальный вариант, так как перекинуть самому - 20 мин. Я вот пару недель назад испугался утренних заморозков (реально было ниже нуля) и одел комплект зимних колёс. Но через пару дней понял, что поспешил и вернул на место лето. Не имея второго комплекта дисков это, мягко говоря, неудобно! Кстати, отвык от прошлой зимы - зимняя резина гудит просто капец! :shock:

Змінено користувачем Helge
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, сама колеса буду менять,

Лучше вдохновите кого-то, а то не женское это дело. ИМХО

У меня как-то лопнуло на трассе колесо, в машине, кроме меня, еще 4 девочки...))))

К тому же, я часто в дороге только с дочкой. Надо уметь менять колесо быстро.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Helge, +1. жалею что нету вторых дисков. переобулся, а погода - лето...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сомневаюсь насчет вреда переобувки. уж на что раньше варварскими методами шиномантах в полевых условиях производили уголки кувалды мантировки, а нет ходили шины. Да и бушные из-за границы когда визут вообще в 8 крутят для уменьшения габаритов. А вот о том что многие производители рекомендуют хнранить резину на дисках это факт. Что в момент наступления зимы не надо стоять в очередях на шиномонтаж, да и платить за него лишние деньги тоже факт. при стоимости запасного диска 100-200 гривен он окупаеться за 2-3 года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Лучше иметь для зимней и летней резины отдельный комплект дисков, чтобы не переобуваться каждый раз!

Кстати сегодня уже переобулся! :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Два комплекта лето зима, на ВАЗ все на железках на Мазде зима железки лето литье, При переобувке возможно повреждение бортика резины что прилегает к диску. Недавно Мазду переобул в лето заодно посмотрел состояние передних тормозных колодок по прикручивал обо рваные брызговики, нигде в очереди стоять не надо никому денег не должен. Обычно сняв резину либо до начала ажиотажа по переобувке либо после, везу на шиномонтаж проверяю балансировку (экономлю на монтаже) И спускаю в подвал до сезона. Да кстати про хранение; резину на дисках хранят в горизонтальном положении и за весь период хранения можно не трогать, а без дисков в вертикальном и каждые два месяца проворачивать на 90 градусов (это если по науке).

Змінено користувачем Lsasa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ура,я сьогодні тоже перезувся.Рекомендую, на позняках біля Григоренка 5 шиномонтаж.Хлопці працюють на ура і якісно і швидко.В мене 13 літня і 13 зимова,перед зимою перезувся з балансіровкою 83грн, а зараз на літню -80грн (з балансіровкою).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.