Перейти до публікації

Garage Grandfly


Grandfly

Рекомендовані повідомлення

Так уж получилось, что гаражные записки длительное время вел на дружественном форуме. Не журите друзья, все никак не мог собраться с силами и воссоздать все материалы на данном форуме. Все записи буду делать в хронологическом порядке, возможно даже, что этот бортовик будет даже насыщеннее и подробнее, чем предыдущий.

Моя история началась с покупки Daewoo Sens 1.3Si 2004 г/в. в цвете 92U ("Серебристый металлик") у очень порядочного и, на первый взгляд, очень аккуратного хозяина. Пробег автомобиля на момент покупки, а было это 20 июня 2008 года, составлял 19737 км. Машина, в процессе всего гарантийного срока, обслуживалась у офф. дилеров в г. Харькове, свидетельством чего была "Сервисная книжка".

Состояние кузова и салона, при визуальном осмотре, было отличным, ну а проверку состояния всех узлов и агрегата я доверил специалистам на сервисе.

После диагностики, подвели итоги - пробег был реальным, хотя цифры на одометре и на ЭБУ немного отличались; по ходовой, тормозной и двигателю проблем не наблюдалось. Далее, после успешного обследования, мы проехали в нотариальную контору для оформления генеральной доверенности и я стал, впервые в жизни, всецело распоряжаться своим первым автомобилем! Какое это было счастье! - понять меня смогут только те, кто добивался подобного сам, своими силами!

Итак, что было в моем Sens'е:

- тонировка стекол;

- молдинги на дверях и бамперах;

- кассетная автомагнитола JVC;

- ПТФ (о них немного ниже);

- передние ЭСП;

- Multilock на КПП;

- задние пластиковые подкрылки;

- запасное колесо (идеальное состояние);

- комплект летней резины Debica Passio 175/70/R13 на штамповках;

- комплект зимней резины Debica Frigo Directional 175/70/R13 на штамповках

- домкрат;

- заводской комплект ключей в чехле;

- комплект ключей на машину.

Нужно отметить, что 1-м хозяином была проведена предпродажная подготовка машины, включающая в себя:

- замену масла в ДВС;

- замену масляного фильтра;

- замену воздушного фильтра;

- замену топливного фильтра;

- замену свечей и ВВ проводов;

- антикоррозийная обработка кузова;

- талон о прохождении гос. ТО на период 2008-2010г.

gallery_14813_1772_19860.jpeg gallery_14813_1772_159642.jpeg gallery_14813_1772_214018.jpeg

Первое впечатление от машины было положительным. Имея опыт вождения ВАЗ21093, моя машина показалась мне очень тихой, достаточно устойчивой. Посадка, размещение и езда в авто была бюджетно-комфортным. Двигатель заводился без видимых усилий - с пол-тыка. А вот работа КПП мне не понравилась сразу, т.к. первые передачи приходилось втыкать с трудом. Но из ощутимых недостатков это было первым и последним, к тому же это возможно объяснялось маленьким пробегом авто и заводом-изготовителем данной коробки.

Итак, вернусь к противотуманкам - они были, но не работали... На мой вопрос о причине не фунциклирования, продавец машины толком не мог объяснить причину, рассказал только, что он редко ими пользовался, последний раз чуть ли не зимой...

Первым делом я заехал на "12 Вольт" к своему товарищу для консультации. По предварительным данным сгорело реле, на котором "висели" дворники и задние противотуманки. Вообщем пришлось купить в магазине на Шевченко данный девайс за 70 грн. Установил его все тот же мой хороший приятель-электрик с "12 Вольт" в нерабочее время, при этом разгрузив то реле которое было установлено.

Первые две-три недели привыкал к первой передаче, часто глох на перекрестках, испугано дергался. Затем немного попривыкнув дергался смелее. А со временем стало не хватать запаса мощности мемзовского агрегата, продолжали не нравиться пониженные передачи - конкретнее то, как на них ведет себя авто. Ну, а после того как стал членом клуба Lanos.in.ua и стал почитывать разные темки по обслуживанию машины, так ваще начал "ворочать носом"... Где-то через месяц после покупки я наконец-то начал привыкать к габаритам, в этом мне, так сказать, поспособствовал высокий бордюр - очередной раз паркуясь возле работы я уткнулся в него правой стороной бампера. На память об уроке остались первые шрамы и неприятный осадок в глубине души...

gallery_14813_1772_122847.jpeg

Что касается первых расходов на авто:

- Оформление ген.доверенности - 150,00 грн.

- Диагностика ходовой, компьютерная диагностика,

регулировка ступичных подшипников - 65,00 грн.

- Реле для ПТФ - 75,00 грн.

- Работа по диагностике электрики и замене реле - 20,00 грн.

Змінено користувачем Grandfly
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю! НИ гвоздя - ни жезла! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю! НИ гвоздя - ни жезла! :beer:

Пасиба! :bratuha:

25.09.2008 г. Пробег: 24737 км.

При первом же появлении денежных средств выехал на авторынок "Лоск" и прикупил:

- сигнализацию с обратной связью Sheriff ZX-910 v.2;

- тяги центрального замка;

- доводчик стекол на две двери.

Установил у моего авто-электрика. На все-про-все было потрачено 1000 грн. семейного бюджета: 700 грн. игрушки + 300 грн. работа.

Затем обратился, думаю к небезызвестному чиповщику - Руслану Powder'у, решить все-таки проблему дерганья авто на пониженных передачах. И, о спасибо тебе Руслан, масса проблем после перепрошивки моего ЭБУ - исчезло. Шаманство над программным обеспечением блока управления мне обошлось в 200 грн. Был немного разочарован такой ценой "как для всех", ведь в портмоне лежала заветная клубная карта, дающая хоть и небольшое, но очень приятное преимущество. После вышеуказанных процедур и пропущенной чашечки горячего "Маккофе" по совету Руслана заехал в "VS-club" с просьбой почистить на стенде форсунки. Сделали. В тот раз остался доволен и подходом к решению вопроса, и стоимостью работ - здесь наконец-то ощутил преимущества клубного членства на своем кошельке - обошлось на 10% меньше прайса, итого 190 грн.

PS Впервые стал беспокоить стук рулевой, становится не очень комфортно ездить. Хотелось бы в ближайшее время обратиться на СТО для устранения проблемы.

Змінено користувачем Grandfly
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3.10.2008 г. Пробег: 24768 км.

Вчера наконец-то выделил время и заехал на СТО возле Старого Цирка (ближайшее от дома) на диагностику ходовой и устранения проблем по рулевой рейке. По словам механика рейка у меня была не затянута и плюс нужно бы поменять левый наконечник. За наконечником промчал на "Холодную Гору" в магазин авто-запчастей (может кому понадобится вот координаты: ул. Полтавкий Шлях, 177, тел. 3702506). Предложили два варианта - по-дешевле и по-дороже, взял тот что по-дороже. Разница была не значительная - в 10 грн. Итого за деталюху отдал 55 грн. Вернулся назад, вся работа заняла 30 мин. и обошлась мне в 60 грн. (15 грн. диагностика, 20 грн. затяжка рейки, 25 грн. снятие-установка наконечника).

Итого ремонт обошелся мне в 105,00 грн.

Из ощутимых перемен заметил:

- тугое вращение руля

- гораздо снизился стук (но все же не полностью)

- перестал дрожать рулевой механизм (теперь даже пепел с сигареты не падает)

Короче, поездим еще...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6.10.2008 г. Пробег: 24935 км.

1. Заменил свечи на Bosh Platinum WR7DP - 95 грн.

На старых свечах "Champion" цвет лепестка и электрода были красными, думаю что из-за бензина (заправлялся только на АЗС ОККО).

2. Купил в супер-маркете "Рост" аптечку - 30 грн.

3. Купил чехлы "Майка" на передние сиденья - 75 грн.

4. Начал подготавливаться к первой зиме. Порядком начитавшись на форуме советов, прикупил немного авто-химии:

- Баллончик ВД40 (200 мл)

- Восковой полироль "Черепашка" с полимером ПТФЭ - 40 грн.

- Антитуман

- Силиконовая смазка-аэрозоль - 40 грн.

5. Временно примостил подаренный DVD-проигрыватель Prology AVD850.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Grandfly
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10.10.2008 г. Пробег: 25000 км.

При включении задней передачи, не включались световые сигналы заднего хода. Заехал к Вове в "VS-club", посмотрели, потыкали отверточкой, замкнули массу при включеной передаче и фонари загорелись. Вывод прост: навернулась "лягушка".

Стоимость детали 12 грн. Стоимость работы 20 грн.

Итого: 32 грн.

После установки все работает в отлаженном режиме, за что ребятам респект.

13.10.2008 г.

Продолжаю подготавливаться к зиме и к прохождению ТО (для меня первого, для мафинки четвертого). На выходных заехал на "Лоск" и прикупил:

- масляный фильтр Hexen;

- топливный фильтр Hexen;

- воздушный фильтр Hexen.

За все с небольшим торгом отдал 80 грн.

Да, чуть не забыл - не сдержался и потратил еще червонец на чехольчики для подголовников

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Grandfly
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12.11.2008 г. Пробег: 26280 км.

После моего последнего поста, в моей машинке произошли небольшие изменения (с) и дополнения (с) (...выразился так, как грят в нашей милиции перед дачей повторных показаний...тьфу-тьфу-тьфу...чур меня...)

Итак, после одного из дождливых осенних дней у меня перестал работать клаксон. Как я его ни пытался реабилитировать - ничего не вышло. Применял ВД40, пытался настроить винт....безрезультатно. В результате, с наступлением очередного солнечного выходного, поехал на авторынок Барабашово.

Пробежав все ряды и немного поторговавшись, я остановился у одного из лотков. Хозяин меня убедил в том, что работать его товар будет 100%, потому что качество гарантировано производителем-изготовителем украинским заводом (типа не подделка). Плюс ко всем своим доводам он добавил, что сам себе такой сигнал установил на Ланос и очень доволен. Немного поломавшись, я все же решился на покупку, к тому же он немного сбавил в цене. Итого, я потратил 60 грн. на сигнал + 5 грн. на крепеж (4 мет. тонкостенные пластинки и две гайки) и стал обладателем двух заводских улиток . Оригинальный заводской клаксон в "Автономии", кстати, стоит 100 грн. Так что, можно сказать, даже сэкономил на покупке.

И вроде ехать бы домой, дык нет - вспомнил, что мне еще нужно поменять чехол на кулису с пласмассовой рамкой (чехол в нескольких местах порвался, а у рамки была отломана защелка), да и еще очень хотелось в багажник резиновый коврик (первая зима на носу как-никак, слякоть, влага....бррр...).

Так в конце концов и получилось. Прикупил резиновый коврик "Ориджинал" за 60 грн., да рамку с чехлом на кулису, и тоже за 60 грн. Такое впечатление, что все, как сговорились, меньше 60 грн. за покупку одной детали не выходит никак. Ну да ладно. Зато, что имеем: прибарахлил машину и поднял себе настроение, а это очень важно в нашем деле

Итого, по покупкам за последнее время:

1. Звуковой сигнал, то бишь клаксон+крепеж - 65,00 грн. (Барабашово)

2. Пласмассовая рамка с чехлом на кулису (оригинальная) - 60,00 грн. (Барабашово)

3. Резиновый оригинальный коврик в багажник - 60,00 грн. (Барабашово)

4. Масло для двигателя Shell 10W40 4л. - 102,00 грн. (оф.дистрибьютор Shell).

Всего: 287,00 грн.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

З.ы. Впереди балансировка зимних колес, переобувка, развал-схождение, замена передних колок, замена масла в двигателе, замена фильтров....оооохххх еще скока нада...зато в тепле, с музыкой и везде со мной!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат