Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Так уж получилось, что гаражные записки длительное время вел на дружественном форуме. Не журите друзья, все никак не мог собраться с силами и воссоздать все материалы на данном форуме. Все записи буду делать в хронологическом порядке, возможно даже, что этот бортовик будет даже насыщеннее и подробнее, чем предыдущий.

Моя история началась с покупки Daewoo Sens 1.3Si 2004 г/в. в цвете 92U ("Серебристый металлик") у очень порядочного и, на первый взгляд, очень аккуратного хозяина. Пробег автомобиля на момент покупки, а было это 20 июня 2008 года, составлял 19737 км. Машина, в процессе всего гарантийного срока, обслуживалась у офф. дилеров в г. Харькове, свидетельством чего была "Сервисная книжка".

Состояние кузова и салона, при визуальном осмотре, было отличным, ну а проверку состояния всех узлов и агрегата я доверил специалистам на сервисе.

После диагностики, подвели итоги - пробег был реальным, хотя цифры на одометре и на ЭБУ немного отличались; по ходовой, тормозной и двигателю проблем не наблюдалось. Далее, после успешного обследования, мы проехали в нотариальную контору для оформления генеральной доверенности и я стал, впервые в жизни, всецело распоряжаться своим первым автомобилем! Какое это было счастье! - понять меня смогут только те, кто добивался подобного сам, своими силами!

Итак, что было в моем Sens'е:

- тонировка стекол;

- молдинги на дверях и бамперах;

- кассетная автомагнитола JVC;

- ПТФ (о них немного ниже);

- передние ЭСП;

- Multilock на КПП;

- задние пластиковые подкрылки;

- запасное колесо (идеальное состояние);

- комплект летней резины Debica Passio 175/70/R13 на штамповках;

- комплект зимней резины Debica Frigo Directional 175/70/R13 на штамповках

- домкрат;

- заводской комплект ключей в чехле;

- комплект ключей на машину.

Нужно отметить, что 1-м хозяином была проведена предпродажная подготовка машины, включающая в себя:

- замену масла в ДВС;

- замену масляного фильтра;

- замену воздушного фильтра;

- замену топливного фильтра;

- замену свечей и ВВ проводов;

- антикоррозийная обработка кузова;

- талон о прохождении гос. ТО на период 2008-2010г.

gallery_14813_1772_19860.jpeg gallery_14813_1772_159642.jpeg gallery_14813_1772_214018.jpeg

Первое впечатление от машины было положительным. Имея опыт вождения ВАЗ21093, моя машина показалась мне очень тихой, достаточно устойчивой. Посадка, размещение и езда в авто была бюджетно-комфортным. Двигатель заводился без видимых усилий - с пол-тыка. А вот работа КПП мне не понравилась сразу, т.к. первые передачи приходилось втыкать с трудом. Но из ощутимых недостатков это было первым и последним, к тому же это возможно объяснялось маленьким пробегом авто и заводом-изготовителем данной коробки.

Итак, вернусь к противотуманкам - они были, но не работали... На мой вопрос о причине не фунциклирования, продавец машины толком не мог объяснить причину, рассказал только, что он редко ими пользовался, последний раз чуть ли не зимой...

Первым делом я заехал на "12 Вольт" к своему товарищу для консультации. По предварительным данным сгорело реле, на котором "висели" дворники и задние противотуманки. Вообщем пришлось купить в магазине на Шевченко данный девайс за 70 грн. Установил его все тот же мой хороший приятель-электрик с "12 Вольт" в нерабочее время, при этом разгрузив то реле которое было установлено.

Первые две-три недели привыкал к первой передаче, часто глох на перекрестках, испугано дергался. Затем немного попривыкнув дергался смелее. А со временем стало не хватать запаса мощности мемзовского агрегата, продолжали не нравиться пониженные передачи - конкретнее то, как на них ведет себя авто. Ну, а после того как стал членом клуба Lanos.in.ua и стал почитывать разные темки по обслуживанию машины, так ваще начал "ворочать носом"... Где-то через месяц после покупки я наконец-то начал привыкать к габаритам, в этом мне, так сказать, поспособствовал высокий бордюр - очередной раз паркуясь возле работы я уткнулся в него правой стороной бампера. На память об уроке остались первые шрамы и неприятный осадок в глубине души...

gallery_14813_1772_122847.jpeg

Что касается первых расходов на авто:

- Оформление ген.доверенности - 150,00 грн.

- Диагностика ходовой, компьютерная диагностика,

регулировка ступичных подшипников - 65,00 грн.

- Реле для ПТФ - 75,00 грн.

- Работа по диагностике электрики и замене реле - 20,00 грн.

Змінено користувачем Grandfly
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30818-garage-grandfly/
Поділитись на інші сайти

Поздравляю! НИ гвоздя - ни жезла! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30818-garage-grandfly/#findComment-690494
Поділитись на інші сайти

Поздравляю! НИ гвоздя - ни жезла! :beer:

Пасиба! :bratuha:

25.09.2008 г. Пробег: 24737 км.

При первом же появлении денежных средств выехал на авторынок "Лоск" и прикупил:

- сигнализацию с обратной связью Sheriff ZX-910 v.2;

- тяги центрального замка;

- доводчик стекол на две двери.

Установил у моего авто-электрика. На все-про-все было потрачено 1000 грн. семейного бюджета: 700 грн. игрушки + 300 грн. работа.

Затем обратился, думаю к небезызвестному чиповщику - Руслану Powder'у, решить все-таки проблему дерганья авто на пониженных передачах. И, о спасибо тебе Руслан, масса проблем после перепрошивки моего ЭБУ - исчезло. Шаманство над программным обеспечением блока управления мне обошлось в 200 грн. Был немного разочарован такой ценой "как для всех", ведь в портмоне лежала заветная клубная карта, дающая хоть и небольшое, но очень приятное преимущество. После вышеуказанных процедур и пропущенной чашечки горячего "Маккофе" по совету Руслана заехал в "VS-club" с просьбой почистить на стенде форсунки. Сделали. В тот раз остался доволен и подходом к решению вопроса, и стоимостью работ - здесь наконец-то ощутил преимущества клубного членства на своем кошельке - обошлось на 10% меньше прайса, итого 190 грн.

PS Впервые стал беспокоить стук рулевой, становится не очень комфортно ездить. Хотелось бы в ближайшее время обратиться на СТО для устранения проблемы.

Змінено користувачем Grandfly
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30818-garage-grandfly/#findComment-690500
Поділитись на інші сайти

3.10.2008 г. Пробег: 24768 км.

Вчера наконец-то выделил время и заехал на СТО возле Старого Цирка (ближайшее от дома) на диагностику ходовой и устранения проблем по рулевой рейке. По словам механика рейка у меня была не затянута и плюс нужно бы поменять левый наконечник. За наконечником промчал на "Холодную Гору" в магазин авто-запчастей (может кому понадобится вот координаты: ул. Полтавкий Шлях, 177, тел. 3702506). Предложили два варианта - по-дешевле и по-дороже, взял тот что по-дороже. Разница была не значительная - в 10 грн. Итого за деталюху отдал 55 грн. Вернулся назад, вся работа заняла 30 мин. и обошлась мне в 60 грн. (15 грн. диагностика, 20 грн. затяжка рейки, 25 грн. снятие-установка наконечника).

Итого ремонт обошелся мне в 105,00 грн.

Из ощутимых перемен заметил:

- тугое вращение руля

- гораздо снизился стук (но все же не полностью)

- перестал дрожать рулевой механизм (теперь даже пепел с сигареты не падает)

Короче, поездим еще...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30818-garage-grandfly/#findComment-690506
Поділитись на інші сайти

6.10.2008 г. Пробег: 24935 км.

1. Заменил свечи на Bosh Platinum WR7DP - 95 грн.

На старых свечах "Champion" цвет лепестка и электрода были красными, думаю что из-за бензина (заправлялся только на АЗС ОККО).

2. Купил в супер-маркете "Рост" аптечку - 30 грн.

3. Купил чехлы "Майка" на передние сиденья - 75 грн.

4. Начал подготавливаться к первой зиме. Порядком начитавшись на форуме советов, прикупил немного авто-химии:

- Баллончик ВД40 (200 мл)

- Восковой полироль "Черепашка" с полимером ПТФЭ - 40 грн.

- Антитуман

- Силиконовая смазка-аэрозоль - 40 грн.

5. Временно примостил подаренный DVD-проигрыватель Prology AVD850.

gallery_14813_1772_168881.jpeg gallery_14813_1772_137677.jpeg gallery_14813_1772_224379.jpeg gallery_14813_1772_149466.jpg

Змінено користувачем Grandfly
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30818-garage-grandfly/#findComment-690517
Поділитись на інші сайти

10.10.2008 г. Пробег: 25000 км.

При включении задней передачи, не включались световые сигналы заднего хода. Заехал к Вове в "VS-club", посмотрели, потыкали отверточкой, замкнули массу при включеной передаче и фонари загорелись. Вывод прост: навернулась "лягушка".

Стоимость детали 12 грн. Стоимость работы 20 грн.

Итого: 32 грн.

После установки все работает в отлаженном режиме, за что ребятам респект.

13.10.2008 г.

Продолжаю подготавливаться к зиме и к прохождению ТО (для меня первого, для мафинки четвертого). На выходных заехал на "Лоск" и прикупил:

- масляный фильтр Hexen;

- топливный фильтр Hexen;

- воздушный фильтр Hexen.

За все с небольшим торгом отдал 80 грн.

Да, чуть не забыл - не сдержался и потратил еще червонец на чехольчики для подголовников

gallery_14813_1772_318355.jpeg gallery_14813_1772_267334.jpeg gallery_14813_1772_282158.jpeg gallery_14813_1772_88433.jpeg

Змінено користувачем Grandfly
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30818-garage-grandfly/#findComment-690934
Поділитись на інші сайти

12.11.2008 г. Пробег: 26280 км.

После моего последнего поста, в моей машинке произошли небольшие изменения (с) и дополнения (с) (...выразился так, как грят в нашей милиции перед дачей повторных показаний...тьфу-тьфу-тьфу...чур меня...)

Итак, после одного из дождливых осенних дней у меня перестал работать клаксон. Как я его ни пытался реабилитировать - ничего не вышло. Применял ВД40, пытался настроить винт....безрезультатно. В результате, с наступлением очередного солнечного выходного, поехал на авторынок Барабашово.

Пробежав все ряды и немного поторговавшись, я остановился у одного из лотков. Хозяин меня убедил в том, что работать его товар будет 100%, потому что качество гарантировано производителем-изготовителем украинским заводом (типа не подделка). Плюс ко всем своим доводам он добавил, что сам себе такой сигнал установил на Ланос и очень доволен. Немного поломавшись, я все же решился на покупку, к тому же он немного сбавил в цене. Итого, я потратил 60 грн. на сигнал + 5 грн. на крепеж (4 мет. тонкостенные пластинки и две гайки) и стал обладателем двух заводских улиток . Оригинальный заводской клаксон в "Автономии", кстати, стоит 100 грн. Так что, можно сказать, даже сэкономил на покупке.

И вроде ехать бы домой, дык нет - вспомнил, что мне еще нужно поменять чехол на кулису с пласмассовой рамкой (чехол в нескольких местах порвался, а у рамки была отломана защелка), да и еще очень хотелось в багажник резиновый коврик (первая зима на носу как-никак, слякоть, влага....бррр...).

Так в конце концов и получилось. Прикупил резиновый коврик "Ориджинал" за 60 грн., да рамку с чехлом на кулису, и тоже за 60 грн. Такое впечатление, что все, как сговорились, меньше 60 грн. за покупку одной детали не выходит никак. Ну да ладно. Зато, что имеем: прибарахлил машину и поднял себе настроение, а это очень важно в нашем деле

Итого, по покупкам за последнее время:

1. Звуковой сигнал, то бишь клаксон+крепеж - 65,00 грн. (Барабашово)

2. Пласмассовая рамка с чехлом на кулису (оригинальная) - 60,00 грн. (Барабашово)

3. Резиновый оригинальный коврик в багажник - 60,00 грн. (Барабашово)

4. Масло для двигателя Shell 10W40 4л. - 102,00 грн. (оф.дистрибьютор Shell).

Всего: 287,00 грн.

gallery_14813_1772_93690.jpeg gallery_14813_1772_213425.jpeg

З.ы. Впереди балансировка зимних колес, переобувка, развал-схождение, замена передних колок, замена масла в двигателе, замена фильтров....оооохххх еще скока нада...зато в тепле, с музыкой и везде со мной!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30818-garage-grandfly/#findComment-690955
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.