Перейти до публікації

Сел на бардюр. Появилось дребезжание при разгоне.


Гість Bse

Рекомендовані повідомлення

В общем ситуация стандартная: Стоял при развороте на Саперно-слободской (там сразу в третий ряд идет перестроение) и когда поймал интервал, справа поверхменя стала выезжать другая машина и я заехал на бордюр. В общем выехал оттуда, стал разгоняться, а у меня что-то справа от меня дребезжит. Я пристал к обочине, заглянул под низ: левое крепление картера (под водителем) немного погнуто. Присмотрелся, у меня что-то капает, отъехал, окунул пальцем, понюхал - это масло. В общем приехал на стоянку, заехал на яму сделал первичный осмотр - погнул левый винт защиты картера (и крепление его в раме тоже слегка погнулось), кое-где содрал антикоррозийку и все! Пробои и явные повреждения из-под днища не просматриваются. Но при разгоне, когда обороты двигателя превышают 2,5 тыс. начинается дребезжание. Что это может быть? Можно ли так ездить дальше?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

левое крепление картера (под водителем) немного погнуто. Присмотрелся, у меня что-то капает, отъехал, окунул пальцем, понюхал - это масло. В общем приехал на стоянку, заехал на яму сделал первичный осмотр - погнул левый винт защиты картера (и крепление его в раме тоже слегка погнулось), кое-где содрал антикоррозийку и все! Но при разгоне, когда обороты двигателя превышают 2,5 тыс. начинается дребезжание. Что это может быть? Можно ли так ездить дальше?

я думаю после всего этого, лучше заехать на СОТку пусть скажут что надо поменять и после этого уже ездить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо масло капає і щось дзеленчить - прямим ходом на СТО!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возникает у меня следующий вопрос: если у меня КАСКО, то это подпадает под случай ремонта за счет страховой или нет? Если у меня идет гарантия на авто от БЛИЦ-АВТО, то только на их СТО я должен делать ремонт или есть еще другие. Вопрос такой возникает потому, что очень не нравится мне их сервис: все делают спустя рукава, постоянные очереди - полный СОВДЕП, а стоимость доп. оборудования дороже на 15% чем на столичном шоссе. Вот купил и думаю как безболезненно спрыгнуть с этого крючка.

По собственному опыту знаю, что с сервисный пресс можно ослабить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По першому питанню - навряд. Пояснюю: як класифікувати такий випадок? ДТП - ні; ППДТО - ні; стихійне лихо - ні; викрадення - теж ні. Хоча, можливо, я помиляюсь.

По-другому питанню: Ремонтуватися можна на будь-якій сертифікованій СТО, гарантія не пропаде!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Классифицируется как ДТП

Звенеть может термозащита между выпускным коллектором и кузовом в р-не бензобака... такая кривая металлическая штука длинной 10-15 см.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ищи камень и побольше, вызывай ГАИ, при оформлении детепе можно с ними пообщатся, что б они сильно не придирались и все оформили как ДТП по вине дорожных служб и т.д.!

Я вот так зимой влетел под мостом лепсе в яму, у меня взорвалось колесо, диск погнулся в какашки и бампером хряцнулся, так мне страховая возместила новое колесо(резина+диск), и новый бампер(+покраска,установка и т.д.) и никаких проблем:)

Тока в случае, как у Bse, лучше не морочить голову и поехать на СТО и за 5 коп. выровнять защиту поддона и все такое, не думаю, что там, что то серьезное, скорее всего, поддон подогнулся и детонирует обо, что то;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при разгоне выхлопные газы "штаны" об защиту бить начинают вот ивсе. У меня такое постоянно. Как защиту погнул так сразу "дэрэньчыть". :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера открыл капот, стал все осматривать: тормозная, ГУР, и охлаждение двигателя - все в норме, а масла, гады залили по минимуму. Ну, раз масло есть, значит не совсем все плохо. Я начинаю понимать, что лучше всего это с кем-то из специалистов разобрать один-два узла, (принцып работы я понимаю), понять детально как что работает. Вот обидно, что толком пока не знаю где что идет, где какой провод, что могло сломаться, что надо заменить и т.д. Даже не так денег жалко, как осознание того, что прийдется вслепую довериться людям на сервисе и это никак не гарантирует мне решение проблемм. Я одно время работал менеджером и знаю как тянут бабки у незнающего человека. Да за его счет обычно учатся сами мастера. Перекрещусь, чтобы меня от всяких Кулибиных подальне пронесло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня пришел с сотрудником, у которого 15 лет водительского стажа, чтобы вместе ехать на СТО. Он попросил машину загнать на яму и мы залезли под нее. Оказалось, что когда я сел на бардюр, защита картера, вжалась и стала соприкасаться с трубой, которая отводит выхлопные газы. Когда я газую, она дребезжит и бьет по защите картера, от чего и происходит дребезжание. Он отттянул защиту в низ и когда мы разорнались до 80 км на 3-й передаче, то никаких шумов не было. Он осмотрел полуоси - они оказались в норме, луж из-под масла под машиной не оказалось, из-за чего он предположил, что это просто вода стекала с каких-то помежностей ( а воняла маслом потому что все внутренности машины были в масле). То чт jehjdtym масла стоит на отметке минимум, он счет в порядке вещей и сообщил, что так ездить можно. Я конечно рад, но буду осторожен, седня по Киеву покружляю - не дай Бог конечно, но убежусь, что радуюсь не рано). На СТО я не поехал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас