Перейти до публікації

Подтекание масла


OLBas

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток!

Сразу прошу прощения, если подобная тема уже была (не нашел-прошу если что ткнуть ссылкой).Я очень плохо разбираюсь в технических вопросах и не знаю, как мне лучше подойти к решению моей проблемы-сопливит масло в районе "трамблера" снизу (не знаю как оно точно называется). Фотографии прикладываю.

На сейчас пробег авто около 56 тык и 2,5 года, мотор 1,5SE, На ТО лью всегда только синтетику 5W40 по регламенту через 10 000 км. Авто на пропане 4 поколения. На глаз масло уходит ну очень медленно, после очередной замены проехал 6 тык и уровень упал примерно чуть ниже "1" (заливаю обычно под максимум). Интересовался у "всезнающих" водил по стоянке, мнения разошлись: одни говорят не париться и ездить дальше, типа "не мерседес же!", иногда проверять и доливать масло если что (типа полезут ремонтировать и еще хуже сделают), другие говорят нужно купить прокладку/сальник и заменить побыстрее (а вдруг сильно погонит и на трассе вытечет при высоких оборотах).

Вот и прошу помощи - кто знает какую прокладку/сальник покупать (как называется)? или просто достаточно поджать? Как это сделать-самому или обратиться на СТО? Стоит ли вообще туда лезть? Много ли за такую операцию берут (сложность/время)?

Заранее большое спасибо за ответы!!

post-13029-1284280861,1133_thumb.jpg

post-13029-1284280944,3591_thumb.jpg

post-13029-1284280963,5033_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там уплотнительное кольцо. Поменять относительно не сложно, но и не дорого. Поэтому оплатил устранение данного трабла на СТО. Хотя теоретически можно ездить и с ним, но подводных камней в устранении вроде нет, стоит не дорого, так почему бы и не сделать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по фотам, двиг не мылся ни разу. Для начала помой и глянь как быстро запотеет, а дальше уже решай сам.

Совет на будущее, не стоит лить масло под максимум, лучше держать уровень между MIN и MAX.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня таже трабла!!! гонит только на высоких оборотах, от замены до замены масла (10тык) доливаю около 0,7 литра. Правда помыл движок и поменял масло, теперь кажется, что прокладка головки справа подтекает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по фотам, двиг не мылся ни разу. Для начала помой и глянь как быстро запотеет, а дальше уже решай сам.

Совет на будущее, не стоит лить масло под максимум, лучше держать уровень между MIN и MAX.

Спасибо за советы. По поводу двига-неправда, мою раз в год весною, чаще-не вижу смысла. Защиты картера нет, наверное и бросает грязь больше. Вроде не сильно уходит масло, наверное дотяну до очередного ТО и уплотнитель поменяю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там уплотнительное кольцо. Поменять относительно не сложно, но и не дорого. Поэтому оплатил устранение данного трабла на СТО. Хотя теоретически можно ездить и с ним, но подводных камней в устранении вроде нет, стоит не дорого, так почему бы и не сделать?

понял, спасибо, все предельно ясно. У меня мнение такое же-если действительно несложно и недорого, то не вижу смысла кататься с подтеками.

Может все-таки вспомните - как именно называется это уплотнительное кольцо и сколько примерно оно стоит??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот это флудилка! Сними, на старое кольцо мазни немного герметика (нужно обезжирить) и поставь . Проблема решена!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та же фигня. mos0901 кому флудилка, а кому и помощь с какой стороны подобраться к этому вопросу.и тебе кстати спасибо за совет. вот как ещё его сняяяять??? кольцо это?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимите модуль зажигания, снимите рефленую крышку и доберетесь до течи

См. личку

Змінено користувачем mos0901
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимите модуль зажигания, снимите рефленую крышку и доберетесь до течи

См. личку

спасибо за советы, но все-таки можно поконкретнее как снять эти части? или в личку пожалуйста!!

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимите модуль зажигания, снимите рефленую крышку и доберетесь до течи

См. личку

спасибо за советы, но все-таки можно поконкретнее как снять эти части? или в личку пожалуйста!!

Заранее спасибо!

а можно мне тоже в личку, сегодня такую же проблему обнаружил((

Змінено користувачем Чёрик
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне работа в Запорожье вроде 20 грн стоила. За 20 грн надо снять катушку ( там нужен ключ с головкой вроде на 10) потом крышку под катушкой. Заменить кольцо и собрать все на место. Лично я не факт что согласился бы сделать это за 20 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимите модуль зажигания, снимите рефленую крышку и доберетесь до течи

См. личку

А почему в личку, вот мне тож нужно знать, а то течет<_<

Кто делал и кому не сложно более подробно описать процес?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Герметик только берите серого цвета он понадежней но стоит гдето 40гр. Усамого была такая проблемка перед тем как промазать герметиком хорошо вытрете старую смазку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А подскажите еще....тоже начало потеть в том месте,с осени.Но еще теперь потеет головка,от клапанной крышки до блока головка в масляной "дымке",видно что влажная.Летом все было ок.Это только с лицевой стороны.Я так понимаю это прокладка клапанной крышки? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже такая проблема. Просьба тем кто будет делать сфоткать и выложить фотки разбора этого блока. Думаю всем будет полезно глянуть.

Заранее спасибо! :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

там разбирать нечего: открутить катушку, потом открутить три болта крепления кронштейна катушки зажигания к корпусу распределительного вала, вымыть его поставить новое колечко и собрать все назад. по времени минут 15 займет

Змінено користувачем Rino
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

там разбирать нечего: открутить катушку, потом открутить три болта крепления кронштейна катушки зажигания к корпусу распределительного вала, вымыть его поставить новое колечко и собрать все назад. по времени минут 15 займет

сегодня в сервисе менял.поставили прокладку на герметик. говорят лучше чем одно кольцо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне ставили на герметик вроде. Если посчитать что надо поехать где то купить кольцо, потом не провтыкать с герметиком. Прикинуть все остальное, так может дать покой рукам? Это даже экономически не особо целесообразно :( Ну а вообще личное дело каждого. Может просто хочется поковыряться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообще при ремонте двигателя нужно использовать серый герметик, без запаха уксуса. Во избежании *отравления* кислородника

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при сборке двигателя используем герметик "999". а что ты ним мазать хочешь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Устранил эту течь(герметик), действительно ничего сложного, открутить в общей сложность 6 болтиков и гайками, все доступно и понятно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Хорошо, что не создал новую тему. Такая же проблема, мои фото один в один с ТС. Попробую лечить герметиком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я как понимаю это проблема не только известная но и распространенная. Есть подозрение что замену кольца можно было бы внести в регламент тысячах на 60-ти

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообще при ремонте двигателя нужно использовать серый герметик, без запаха уксуса. Во избежании *отравления* кислородника

Можно разъяснить подробнее, чем серый герметик лучше красного, и что такое "отравление" кислородника?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат