Перейти до публікації

ДПДЗ как снять сигнал закрытой заслонки?


iOne

Рекомендовані повідомлення

надо к датчика положения дроссельной заслонки подключить реле которое клацало когда заслонка закрыта, педаль газа отпущена, и когда мы газуем....

где то читал, не могу найти где что вроде с закрытой заслонкой при отпущенной педале напряжение с датчика пропадает, потом когда нажимаем на педаль масса замыкается и идет сигнал о положении заслонки. так ли это? какой провод и как надо подключить для реле чтобы по замыканию или размыканию его определять холостой у меня ход или нет?

Разъясните незнающему пожалуйста ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Mulik

для подключения ЭПХХ. Чтобы сделать отсечку газа надо положение закрытой заслонки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

надо к датчика положения дроссельной заслонки подключить реле которое клацало когда заслонка закрыта, педаль газа отпущена, и когда мы газуем....

При якобы закрытой заслонке напряжение на датчике порядка 0,5...0,6В, при частично открытой (обороты порядка 3-х тыс) - напряжение порядка 0,8...1,5В. При всем желании такое изменение напряжения реле не поймает. Нужен дополнительный электронный ключ.

И все же зачем такой огород?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На хх и отпущенной педали без доп. потребителей ДПДЗ выдает около 0,52-0,56 В. При отсутствии напряжения чек засветится с ошибкой "Низкое напряжение ДПДЗ"

Мне кажется, что подобное изделие доставит больше хлопот, чем пользы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, когда-то нечто подобное делал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проще концевик поставить на дроссель. На карбюраторах так и делается для включения ЭПХХ.

А если со штатного ДПЗД- нужно , как минимум, собрать схемку на компараторе.

Змінено користувачем WerW0LF
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На хх и отпущенной педали без доп. потребителей ДПДЗ выдает около 0,52-0,56 В. При отсутствии напряжения чек засветится с ошибкой "Низкое напряжение ДПДЗ"

Мне кажется, что подобное изделие доставит больше хлопот, чем пользы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, когда-то нечто подобное делал.

Да, L2-Max делал такую систему, только итоги так и не ясны, тема закрыта.. ЭПХХ работает штатно на карбюраторах, вот может подключив его все будет доставать больше пользы чем хлопот. Так как судя по работе моей машины то минусы которые могут быть в провалах из-за необходимого времени заполнение кооллектора газом меня на гарячей машине не должны доставлять хлопот, прогретая машина даже на холостых без перегазовки спокойно переходит на газ. Короче мысль провести такой опыт не дает покоя, больше всего интересно что же в реальности можно наэкономить :) ЭПХХ с подходящими оборотами уже выбрал и купил :)

Проще концевик поставить на дроссель. На карбюраторах так и делается для включения ЭПХХ.

А если со штатного ДПЗД- нужно , как минимум, собрать схемку на компараторе.

Видимо подключиться к ДПДЗ это точно головная боль наверное тогда сделаю концевик или какую нить кнопку приделаю на дроссель.

Какие будут соображения как это лучше сделать? :)

и еще вопрос. На ДПДЗ 4-ре провода, какое их назначение?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а может лучше использовать ЭБУ для ЭПХХ ?

тоесть если идут импульсы на форсунки то двигатель в работе, перестали - принудительный ХХ, значит идет торможение двигателем

ЭБУ перестает подавать топливо при оборотах выше 2000 и опущеной педали газа

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно так было бы и проще. Но с такой схемой Как я хочу можно самому регулировать на каких оборотах подача топлива будет включаться и отключаться. Блок управления эпхх который хочу поставить включает подачу топлива на 1150 оборотах а отключает на 1600. На газу тяга больше на низах у меня. соответсвенно и схема подачи топлива надо спустить вниз по отношения с работой эбу.

А если этот эпхх не подойдет то можно легко поставить другой с другими диапазоном. И так подобрать под себя что удобнее и экономнее:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Концевик цепляй с пружинкой на тросик газа.

Что то не сильно понял что куда цеплять :(

Можно немного подробнее идею изложить? ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видимо подключиться к ДПДЗ это точно головная боль наверное тогда сделаю концевик или какую нить кнопку приделаю на дроссель.

Какие будут соображения как это лучше сделать? :)

Как тебе уже советовали, лучше всего брать информацию с форсунок, ЭБУ плохого не посоветует :) Например, когда двигатель холодный ЭПХХ не работает. Так же он не работает на 1-й передаче, чтобы было меньше дерганий. Это умные люди придумали, не думаю что карбюраторный ЭПХХ и кнопка от газа будут работать правильнее.

и еще вопрос. На ДПДЗ 4-ре провода, какое их назначение?

Вообще-то это РХХ, с 4-мя проводами. Ты сначала изучи ЭСУД, а потом уже туда лезть будешь ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приношу извинение с ДПДЗ протупил, лазил туда ночью:) Рхх недавно чистил. Где эти узлы находятся знаю:)

В общем с этим решено. Проще сделать два кранштейна.

Всем спасибо за помощь ;)

На счет того что лучше брать с форсунок есть некоторые свои соображения чем с эпхх будет лучше. И на счет первой передачи. Когда вы на ней ездите? Я только трогаюсь:) так что с эпхх дергать не должно.

В общем ищу электрика чтобы разобраться с катушками зажигания. Сам смотрел то там нижний плюс вроде остальные масса.

Схему подключения к двум кaтушкaм мне скоро доделают. Осталось понять куда из 4 проводов её цеплять и Как чтобы ничего не спалить:)

Так что если кто знает электрика нормального по зажиганию в днепропетровске дайте телефон ;)

Змінено користувачем iOne
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат