Перейти до публікації

Бортовой журнал in-scared.


Гість in-scared

Рекомендовані повідомлення

Ну вот, собственно, свершилось.

В гараже поселился Ланос 2003 года. Взят был с пробегом 97 тысяч.

Читаю форум уже около полугода, если бы не он - так бы и не определился с выбором.

Вообщем машина была отдана на растерзание 18-ти летнему шалапаю (читать "я") для разнообразных нужд. Да и получилось так, что в семье права только у меня.

Говорю сразу, в авто я полный чайник-( Но кипящий))

Вообщем приступим:

Выкроив из скромного бюджета 20 грн на бензин и поехал на авторынок.

Куплено:

Полусинтетика 10W-40 фирмы BP, + промывочное, +фильтр маслобензин, + ремень ГРМ Continental (начитался страшных историй о совокуплении поршней и клапанов), +трос буксировочный, + накидал добра в аптечку всякого.

Вообщем влетел на 250 грн где-то.

Недолго думая выкачал талмуд для дежавю-ридера по ланосу. Вооружился бубном и в гараж, плясать.

Залезаем в яму, ищем глазами нечто похожее на сливную пробку. Ключ на 19 в зубы и вперед, на баррикады. хватаю обрезанную литровую бутылку и с довольной мордой выкручиваю болт. Понимаю что при всем моем желании 4 литра масла туда не влезет. Пральна, чухаем за тазиком.

Пробка откручена, половина отработки в тазике, половина на мне. Ниче, бывало и хуже. Вытираем с себя любимого остатки масла и лезем наверх предварительно дав стечь маслу и закрутив пробку. Заливаем в прожору промывочное масло в объеме 0.5 литров (знаю что надо было больше), ждем пять минут, сливаем.

Отвинчиваю масляный фильтр предварительно наполнив новый наполовину маслом и смазав онным сальник.

Заливаю ориентировочно три из четырех лиров масла, минуты три на холостом, глушим минут на пять, щуп показывает масло на середине деления. Нормально.

Бензофильтр на мусорник, ставим новый. Попутно заливаем антифриз в бачок для этого дела. Концентрат, зелененький, 1:1 с дистилированной водой.

Додумался открутить крышку бачка сразу после того как заглушил. На потолке гаража до сих пор пятна от тосола. Больше я так делать не буду. Попутно меняем хомуты на новые.

Ремень ГРМ пока не ставил, поставлю на днях, т.е. мне поставят, а я буду запоминать что за чем идет. (хотя мануал опять же никто не отменял).

Из проблем насущных:

- потеют передние амортизаторы, (на сто перед покупкой углядели)

- не горят габариты передние (не углядели), сначала грешил на предохранители, но скорее всего лампочкам капец.

- не работает одометр. Т.е. тыркалка нажимается, но счетчик не сбрасывает.

- нету защелок для задних ремней безопасности (я так понимаю они были за пепельницей задней, но там два квадратных отверстия и зияет пустота)

Вообщем кирпичи не кидать, ногами не пинать, советам буду только рад.

Постараюсь не ставить форум на уши-)) (сам модератор на протяжении двух лет).

:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С почином! :)

Тут пару моментов по смене масла в движке есть. Сливать масло лучше всего с разогретого двигателя. Прогретое масло более жидкое и вытекает лучше.

Смысла в заливке промывочного масла и настаивании в течение 5 минут не вижу.

1) Даже в руководстве техническом нет упоминания о промывке.

2) Если уж залил масло для промывки, то лить его нужно было в полном объеме, потом запускать двиг на несколько минут и после этого сливать его. Смысл в том, что при этом масло проганяется по всем каналам и вымывает оттуда старое масло с отложениями. А так ты промыл только картер :)

Счастливого полета :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Breathe, пасип)

Двигатель я прогрел, слил, залил промывку, он потарахтел на холостых минут пять, потом опять слил..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.