Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну вот, собственно, свершилось.

В гараже поселился Ланос 2003 года. Взят был с пробегом 97 тысяч.

Читаю форум уже около полугода, если бы не он - так бы и не определился с выбором.

Вообщем машина была отдана на растерзание 18-ти летнему шалапаю (читать "я") для разнообразных нужд. Да и получилось так, что в семье права только у меня.

Говорю сразу, в авто я полный чайник-( Но кипящий))

Вообщем приступим:

Выкроив из скромного бюджета 20 грн на бензин и поехал на авторынок.

Куплено:

Полусинтетика 10W-40 фирмы BP, + промывочное, +фильтр маслобензин, + ремень ГРМ Continental (начитался страшных историй о совокуплении поршней и клапанов), +трос буксировочный, + накидал добра в аптечку всякого.

Вообщем влетел на 250 грн где-то.

Недолго думая выкачал талмуд для дежавю-ридера по ланосу. Вооружился бубном и в гараж, плясать.

Залезаем в яму, ищем глазами нечто похожее на сливную пробку. Ключ на 19 в зубы и вперед, на баррикады. хватаю обрезанную литровую бутылку и с довольной мордой выкручиваю болт. Понимаю что при всем моем желании 4 литра масла туда не влезет. Пральна, чухаем за тазиком.

Пробка откручена, половина отработки в тазике, половина на мне. Ниче, бывало и хуже. Вытираем с себя любимого остатки масла и лезем наверх предварительно дав стечь маслу и закрутив пробку. Заливаем в прожору промывочное масло в объеме 0.5 литров (знаю что надо было больше), ждем пять минут, сливаем.

Отвинчиваю масляный фильтр предварительно наполнив новый наполовину маслом и смазав онным сальник.

Заливаю ориентировочно три из четырех лиров масла, минуты три на холостом, глушим минут на пять, щуп показывает масло на середине деления. Нормально.

Бензофильтр на мусорник, ставим новый. Попутно заливаем антифриз в бачок для этого дела. Концентрат, зелененький, 1:1 с дистилированной водой.