Перейти до публікації

Катушка зажигания, помогите разобраться..


Рекомендовані повідомлення

К катушке зажигания подходит 4 провода

сверху вниз:

-красны

-белый

-синий

-белый

подскажите какое назначение каждого провода, что по ним и когда идет, очень надо для апгрейда газовой установки снимать сигнал с катушки!!!

Спасибо всем кто отзовется :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

красный и синий - питание + и - соответственно, белые - управление искрой в четном и нечетном цилиндрах - прямоугольные импульсы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

судя по схеие подключения которую видел получается что белы идут от комутаторов? они запитываются на массу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Собственно коммутатор стоит внутри катушки, точнее даже два. А на белых получаются прямоугольные импульсы с размахом 12 вольт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как то получается глупо держать коммутатор с катушкой вместе, это если комутатор выходит из строя то меняется и катушка тоже т.к. это вроде один блок? и наоборот тоже... если катушка то и коммутатор....

вот есть такая схема

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

надо ее подключить к машине.

куда мне подключать выходы к коммутаторам 1 и 2 на схеме ? к белым проводам?

вот такой стоит вопрос выяснить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Если не сложно поясните зачем такое городить. Если для тахометра, то в 1,5-торном Ланосе уже есть соответствующий провод для тахометра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

необходимо для экономайзера принудительного холостого хода такое сгородить. Зачем, это еще сложнее :) Хочется большей экономии топлива на 2-м поколении ГБО.

Кстати, как то не думал, а где этот провод для тахометра? какие сигналы и от чего он падает? Если от колен вала то не подойдет для ЭПХХ :( Надо брать с катушки данные, так как там сигналов должно быть 2 раза больше чем от коленвала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно что у Вас проблемы со схемами.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Честно говоря, у меня вообще проблемы с электрикой. Так выискиваю инфу понемногу...

может что и не так понимаю...

За схемы спасибо ;)

Вот бы еще немного описания к ним :)

А схема работы ДПДЗ есть? Мне еще с него сигнал надо нафантазировать как взять...

Такой следующий глуппый вопрос, блок электронного контроля это ЭБУ? "Компьютер" управляющей машиной?

Что представляет из себя сигнал к тахометру из "блока электронного контроля"?

Змінено користувачем iOne
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.