Перейти до публікації

Катушка зажигания, помогите разобраться..


Рекомендовані повідомлення

К катушке зажигания подходит 4 провода

сверху вниз:

-красны

-белый

-синий

-белый

подскажите какое назначение каждого провода, что по ним и когда идет, очень надо для апгрейда газовой установки снимать сигнал с катушки!!!

Спасибо всем кто отзовется :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

красный и синий - питание + и - соответственно, белые - управление искрой в четном и нечетном цилиндрах - прямоугольные импульсы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

судя по схеие подключения которую видел получается что белы идут от комутаторов? они запитываются на массу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Собственно коммутатор стоит внутри катушки, точнее даже два. А на белых получаются прямоугольные импульсы с размахом 12 вольт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как то получается глупо держать коммутатор с катушкой вместе, это если комутатор выходит из строя то меняется и катушка тоже т.к. это вроде один блок? и наоборот тоже... если катушка то и коммутатор....

вот есть такая схема

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

надо ее подключить к машине.

куда мне подключать выходы к коммутаторам 1 и 2 на схеме ? к белым проводам?

вот такой стоит вопрос выяснить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Если не сложно поясните зачем такое городить. Если для тахометра, то в 1,5-торном Ланосе уже есть соответствующий провод для тахометра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

необходимо для экономайзера принудительного холостого хода такое сгородить. Зачем, это еще сложнее :) Хочется большей экономии топлива на 2-м поколении ГБО.

Кстати, как то не думал, а где этот провод для тахометра? какие сигналы и от чего он падает? Если от колен вала то не подойдет для ЭПХХ :( Надо брать с катушки данные, так как там сигналов должно быть 2 раза больше чем от коленвала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно что у Вас проблемы со схемами.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Честно говоря, у меня вообще проблемы с электрикой. Так выискиваю инфу понемногу...

может что и не так понимаю...

За схемы спасибо ;)

Вот бы еще немного описания к ним :)

А схема работы ДПДЗ есть? Мне еще с него сигнал надо нафантазировать как взять...

Такой следующий глуппый вопрос, блок электронного контроля это ЭБУ? "Компьютер" управляющей машиной?

Что представляет из себя сигнал к тахометру из "блока электронного контроля"?

Змінено користувачем iOne
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат