Перейти до публікації

Насколько часто приходиться менять ступичный подшипник


Dmitruchio

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Проехал 12000 км и опять загудел левый ступичный подшипник. :angry: Давно хотел задать на форуме вопрос: насколько часто Вам приходться менять ступичные подшипники?

Спасибо за ответы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моя история:

После того как загудел подшипник пошёл на рынок и купил оригинальные вроде за 140 грн., так вот выходил он у меня порядка 10-13 тыс.

Я в шоке был.

Пошёл и по совету отца купил подшипник от ВАЗ 2109 за 120 грн. и ходит он у меня уже тысяч 30 и гудеть не собирается.

Так что рекомендую.

П.С. у меня тоже с левым проблемы, правый до сих пор родной стоит (пробег 60 тыс.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моя история:

После того как загудел подшипник пошёл на рынок и купил оригинальные вроде за 140 грн., так вот выходил он у меня порядка 10-13 тыс.

Я в шоке был.

Пошёл и по совету отца купил подшипник от ВАЗ 2109 за 120 грн. и ходит он у меня уже тысяч 30 и гудеть не собирается.

Так что рекомендую.

П.С. у меня тоже с левым проблемы, правый до сих пор родной стоит (пробег 60 тыс.)

А что, от ВАЗа подходит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что, от ВАЗа подходит?

Да,от переднеприводных ВАЗов вроде подходит.

Р.S. У мну 104 тысячи пробега,подшипники все заводские 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правый передний поменял на 60тыс.км, левый на 75тыс.км. Сейчас пробег 80тыс.км. ДА-Правда подходят с ЛАДЫ, Славуты-Сенса, ставил оба раза сенсовский(украинского производства) Все ОК! Цены на рус.-укр. __ от 40 до 120 грн. но за 40-45грн. не рисковал, ставил оба раза за 100-115грн. Уверен на этих около 40тыс отъездить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1.6. Левый - 221 тыс родной. Правый за последние 60 тыс. уже третий. Качество подшипников такое...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1.6. Левый - 221 тыс родной. Правый за последние 60 тыс. уже третий. Качество подшипников такое...

Похоже ты прав... :angry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставил snk или smk - не гудит но при повороте руля хрустит. CX - загудел ровно через 2 месяца. Сейчас Fag - посмотрим на сколько хватит...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставил snk или smk - не гудит но при повороте руля хрустит. CX - загудел ровно через 2 месяца. Сейчас Fag - посмотрим на сколько хватит...

Жесть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Сене менял левый при пробеге 100 000 км. Хруста и гудения небыло ,был звук напоминающий разбитую крестовину на заднеприводной машине. Поставил с ВАЗа 2108.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил себе FAG-170гр. вроде не подделка, сравнивал тут же у продавца FAG по 90гр. и FAG по 170гр. А за оригинал GM(кстати на нем написано что сделано в китае!) просил 260 гр.! А на СТО тот же самый GM-300гр.!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Российские более устойчивые к ударам, но не выдерживают высоких скоростей. Чешские - не выносят ударов и дешевле российских.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат