Перейти до публікації

Насколько часто приходиться менять ступичный подшипник


Dmitruchio

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Проехал 12000 км и опять загудел левый ступичный подшипник. :angry: Давно хотел задать на форуме вопрос: насколько часто Вам приходться менять ступичные подшипники?

Спасибо за ответы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моя история:

После того как загудел подшипник пошёл на рынок и купил оригинальные вроде за 140 грн., так вот выходил он у меня порядка 10-13 тыс.

Я в шоке был.

Пошёл и по совету отца купил подшипник от ВАЗ 2109 за 120 грн. и ходит он у меня уже тысяч 30 и гудеть не собирается.

Так что рекомендую.

П.С. у меня тоже с левым проблемы, правый до сих пор родной стоит (пробег 60 тыс.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моя история:

После того как загудел подшипник пошёл на рынок и купил оригинальные вроде за 140 грн., так вот выходил он у меня порядка 10-13 тыс.

Я в шоке был.

Пошёл и по совету отца купил подшипник от ВАЗ 2109 за 120 грн. и ходит он у меня уже тысяч 30 и гудеть не собирается.

Так что рекомендую.

П.С. у меня тоже с левым проблемы, правый до сих пор родной стоит (пробег 60 тыс.)

А что, от ВАЗа подходит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что, от ВАЗа подходит?

Да,от переднеприводных ВАЗов вроде подходит.

Р.S. У мну 104 тысячи пробега,подшипники все заводские 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правый передний поменял на 60тыс.км, левый на 75тыс.км. Сейчас пробег 80тыс.км. ДА-Правда подходят с ЛАДЫ, Славуты-Сенса, ставил оба раза сенсовский(украинского производства) Все ОК! Цены на рус.-укр. __ от 40 до 120 грн. но за 40-45грн. не рисковал, ставил оба раза за 100-115грн. Уверен на этих около 40тыс отъездить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1.6. Левый - 221 тыс родной. Правый за последние 60 тыс. уже третий. Качество подшипников такое...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1.6. Левый - 221 тыс родной. Правый за последние 60 тыс. уже третий. Качество подшипников такое...

Похоже ты прав... :angry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставил snk или smk - не гудит но при повороте руля хрустит. CX - загудел ровно через 2 месяца. Сейчас Fag - посмотрим на сколько хватит...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставил snk или smk - не гудит но при повороте руля хрустит. CX - загудел ровно через 2 месяца. Сейчас Fag - посмотрим на сколько хватит...

Жесть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Сене менял левый при пробеге 100 000 км. Хруста и гудения небыло ,был звук напоминающий разбитую крестовину на заднеприводной машине. Поставил с ВАЗа 2108.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил себе FAG-170гр. вроде не подделка, сравнивал тут же у продавца FAG по 90гр. и FAG по 170гр. А за оригинал GM(кстати на нем написано что сделано в китае!) просил 260 гр.! А на СТО тот же самый GM-300гр.!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Российские более устойчивые к ударам, но не выдерживают высоких скоростей. Чешские - не выносят ударов и дешевле российских.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.