Перейти до публікації

Бензофильтр


Pavel80

Рекомендовані повідомлення

Подскажите как поменять фильтр, что б не пролить бензин, и еще кто скоко катал не меняя его, я что то провтыкал и накатал 25тыс, так бензин с него рыжый вытек....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот отчет почитай замена сеточки бензонасоса-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А перед отсоединением шланга от фильтра вытаскиваеш предохранитель бензонасоса или подлажываеш ветош под фильтр там бензина не много.А фильтр надо менять 10-20 т.км зависит от качества бензина.Я скидывал фото в галерею фильтра внутри после 20 т.км

Змінено користувачем boss_maxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А перед отсоединением шланга от фильтра вытаскиваеш предохранитель бензонасоса или подлажываеш ветош под фильтр...

Можно поподробней :D - это как понимать? Может все таки и подлаживаешь - а?

Вообще проще доставать реле Б/Н и желательно при работающем двиге, чтобы упало давление в системе, тогда и бензинчик течь не будет если аккуратно снимать и не переворачивать фильтр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я меняю фильтр раз в 20 тыщ. И никогда никакие реле или предохранители не вынимаю. Сначала делаю весь необходимый объём работ,который предписан на ТО,а уже в самую последнюю очередь,когда мотор остыл,меняю топливный фильтр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Я недавно тоже поменял топливный фильтр. Где то через 2 часа после остановки двигателя, снял с фильтра топливный шланг и давления в системе уже не было. Так то вытягивать реле не нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с заменой масла каждые 10 тыс меняю все четыре фильтра

какие проблемы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По регламенту ТО период замены фильтра 10000км

Да. Но ИМХО рано))) Это для перестраховки. Если не ошибаюсь,в сервисных книжках,которые прилагались ещё к корейским Ланосам,замена топливного фильтра значилась раз в 40 тык.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Я когда БУ машинку купил, на ней было 28 тыщ и фильтр стоял родной с логотипом FSO и надписью на польском "filtr paliwa", надпись "паливо" особо поулыбала :crazy:

Фильр был в пластиковом корпусе, реального производителя фильтра я не увидел, только FSO, внутри конечно было рыжее болото, ИМХО максимум 15-20 тыщ его срок. В польском талмуте тоже срок жизни фильтра палива в 40 тыщ значицца.

Заменил на польский Filtron, с установкой и защелками проблем не возникло.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

По регламенту ТО период замены фильтра 10000км

Да. Но ИМХО рано))) Это для перестраховки. Если не ошибаюсь,в сервисных книжках,которые прилагались ещё к корейским Ланосам,замена топливного фильтра значилась раз в 40 тык.

В новых инструкциях замена через 10000. Оно и правильно если заправляться на разных АЗС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По регламенту ТО период замены фильтра 10000км

ну да! По регламенту, это для того чтобы все ехали на СТО и меняли - нужно же людям деньги зарабатывать, если за замену воздушного фильтра берут 15 гривен!!!!! (20 секунд поменять самому даже не испачкав руки) И кстате автор спросил о замене топливного фильтра, а не замену сеточки в бензонасосе - это разные вещи. Я меняю топливный фильтр раз в 20 000, и никакой разницы в работе двигателя не заметил. В старых мануалах и написано менять раз в 20к. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хы, а я меняю каждые 5 тык, бензин разный попадается, там и делать нечего 20 сек как говорилось выше :joking:

я их на работе набрал по закупочной цене(по 18 грн) 5 штук, вот и меняю регулярно :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоит ГБО. Бензин использую только для заводки, прогрева зимой, ну и раз в 10 тыс км. заливаю и выкатываю полный бак с присадкой ликви-мойли для прочистки форсунок и клапанов. Пробег 39 тыс. км, из них на бензе если примерно посчитать то может 2 тыс.км.

Вопрос нужно ли мне менять бензиновый фильтр?

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Alex1

На всякий случай поменять можно, неоригинальные говорят ржаветь могут. У меня до 30 тыщ проходили на бензине фильтры, ржавчины ноль. Но брал у официалов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Просьба не пинать ногами)))Где находится топливный фильтр :oops: (не хочется просто самому искать-а при беглом осмотре не обнаружил... :shock: )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просьба не пинать ногами)))Где находится топливный фильтр :oops: (не хочется просто самому искать-а при беглом осмотре не обнаружил... :shock: )

Под капотом, на перегородке моторного отсека, над рулевой рейкой, рядом с вакуумником.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо!!! :beer:

в магазине есть два "Фильтрона"-905 и 851...и продавец, который не соображает(((как и я:) .Какой брать?

Змінено користувачем stb04
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

stb04, лучше брать Blueprint, номер - ADG02325, там внутри оригинал

Спасибо за инфу ,но к сожалению в райцентре ,где живу выбор не очень .А сам я сижу с ребенком дома и езжу по месту :dontknow: в основном ,так что наверное возьму завтра 905"Фильтрон".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

возьму завтра 905"Фильтрон

У меня Filtron PP905, стал без проблем, только клеммы заземления на нем нет, но и хрен с ней :joking:, так что можно брать, пока на нем 8 тыщ.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

Купил сегодня топливный фильтр Hexen - посмотрим, что за зверь ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я меняю масло - синтетику джи.эм раз в 10 000, бензо фильтр и нулевик чищу раз в 5 000, колодки перед 20000, зад 30000 (вместе с колодками ручника, раз в год стабильно меняю тосол (красный концентрат) и тормозуху, аккум раз в 2 года, резину на остатке 4 мм и ни чуть не жалею потраченный денег,зато ласточка всегда в боевом состоянии

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я меняю масло - синтетику джи.эм раз в 10 000, бензо фильтр и нулевик чищу раз в 5 000, колодки перед 20000, зад 30000 (вместе с колодками ручника, раз в год стабильно меняю тосол (красный концентрат) и тормозуху, аккум раз в 2 года, резину на остатке 4 мм и ни чуть не жалею потраченный денег,зато ласточка всегда в боевом состоянии

раза в три переплачиваеш

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

раза в три переплачиваеш

+1

Если не больше))

Я масло меняю строго через 10 000 км,топливный фильтр через 20 000 км,воздушный по состоянию (от 20 000 до 60 000 км),антифриз и тормозуху через 60 000 км,резину,когда полысеет (родная прошла 80 тык), колодки не меняю вообще!))

И ласточка тоже как ни странно в прекрасном боевом состоянии. Общий пробег на сегодня 116 000 км :wink:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат