Перейти до публікації

Замена топливного фильтра, все ли так просто?


Ulrih

Рекомендовані повідомлення

Во время проведения работ по ТО дошла очередь до топливного фильтра. Перед этим масло, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр - всё поменяли, запускали двигатель работал ровно и устойчиво. После поменяли топливный фильтр - запустили двигатель: на холостых в первые секунды неровная работа, почти глохнет, но потом вроде работает устойчиво. Трогается с трудом почти глохнет, тупит. Через минуту загорается "chek". Свечи в саже, поставил другие - в саже, переобогащенная смесь.

Вопрос знатокам: в чем причина?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос знатокам: в чем причина?

Опиши подробнее, что еще делал и крутил. Топливный фильтр меняется элементарно, один нюанс- подождать несколько минут, чтобы упало давление (если не хочишь, чтоб оббрызгало). Как вариант, поставил галимый фильтр, отпишись какой.

И еще, попроси модераторов, чтоб перенесли тему согласно правилам. :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри одета ли трубочка которая идет от датчика абсолютного давления...!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не скромный вопрос: а той ли стороной поставил фильтр?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично у меня проблем с топливной системой никогда не било, делаю все сам методом проб и ошибок. менял сетку в насосе, мил форсунки и.т.п После робот бывает с первого раза не заводиться но со второго 100%

1.проблема с обратным клапаном (так как при замене фильтра попал воздух)

2.галимий новый фильтр (интересно что за фирма)

3.причина в другом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри одета ли трубочка которая идет от датчика абсолютного давления...!!!

Во-во! На это больше похоже.

Сдернули рукой, када лазили менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В целом проблема устранена с помощью "умельца-инжекторщика". Двигатель начал "дышать" на полную - это радует.

Но мне не назвали причину. Все что я успел увидеть, пока запускал и глушил двигатель, это манипуляции с проводками на дросельном узле. Конечно, может быть, он просто-напросто надел трубочку от датчика абсолютного давления, но зачем тогда было отсоеденять провода?! Замылить глаза?

На очередной вопрос в чем была причина, услышал: есть одна особенность у ланосов, но какая секрет!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:lol: , наши умельцы еще и не на такое пойдут...!!! Сколько он с тебя взял???
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот одна из причин стараться самому выполнять разные работы.Потому что \ламастеры\ ищут с кого можно содрать деньги за незначительную поломку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За работу вежливо попросил 30 грн. В сумму вошла сама работа плюс наставления где нужно ремонтироваться и еще реклама своего гаража.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат