Перейти до публікації

У кого рвался ремень ГРМ?


AXE

Рекомендовані повідомлення

если да,то пишите на каком пробеге и на какой машине :wink:

Те у кого порвался, не могут ответить, потому что теперь сидят без интернета, поскольку все деньги уходят на ремонт машины :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на Opel Astra 1,4 моновпрыск 2 раза рвался ремень (на второй раз продал). Оба раза с гнутьем клапанов, как положено.

Астра была кажется 92 года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня порвался на 58 тыс. на Сенсе. Никакого ремонта кроме замены ремня и натяжного ролика, да еще катания на буксире.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Peugeot 205 1.6 GTI рвануло ремень, меня успокоили что клапана не загибает.... при вскрытии оказалось что их не загнуло каким то чудом, ибо роковая встреча все таки должна была иметь масто, но мне подфартило.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

порвало на сэнсе примерно к 60 тысч., усё номано... :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
если да,то пишите на каком пробеге и на какой машине :wink:

У меня на 140тыс. загнуло все четыре клапана (впускных)

Lanos 1,5 (поляк)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слава Богу - нет... Если порвётся ремень ГРМ на 1,6 ( как у меня) - 800 у.ё. Ё-маё... Нефиг рисковать... 50 тыков - контроль, 60 тыков - замена..!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Ланосах на всех при разрыве ремня ГРМ гнет клапана, на Сенсах не гнет никогда потому как не достают клапана до поршней.

ГРМ меняйте на 60 тис. и не больше.

Еще один плюс в пользу сенсов...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Ланосах на всех при разрыве ремня ГРМ гнет клапана, на Сенсах не гнет никогда потому как не достают клапана до поршней.

ГРМ меняйте на 60 тис. и не больше.

Еще один плюс в пользу сенсов...

Та ну да.Сенс с его геморойным двиглом и коробкой вобще самая надежная машина в мире :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
  • 1 місяць потому...

у знакомого на Сенсе до 30 000 км пробег, отделался легким буксиром :tel:

Та ну да.Сенс с его геморойным двиглом и коробкой вобще самая надежная машина в мире :D

а вас я попрошу не зазнаваться! у меня тоже Сенс - доволен как слон, а на большее денег нет. :SM068: ведь правду говорят, что самая крутая тачка - это тачка которая у тебя есть! :iz5: кстате на моем пробег 57 000 км ремень пока не менял, проблем с двиг и коробкой нету. :iz3:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У сотрудника на Renault kengoo (2000 г.в.) неделю назад порвало ремень. 4 впускных клапана - один выпускной. Работа 200 у.е.

Клапана по 40 гривен. + прокладеи и сальники + ремень в сумме 300 у.е.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у знакомого на Сенсе до 30 000 км пробег, отделался легким буксиром :tel:

Та ну да.Сенс с его геморойным двиглом и коробкой вобще самая надежная машина в мире :D

а вас я попрошу не зазнаваться! у меня тоже Сенс - доволен как слон, а на большее денег нет. :SM068: ведь правду говорят, что самая крутая тачка - это тачка которая у тебя есть! :iz5: кстате на моем пробег 57 000 км ремень пока не менял, проблем с двиг и коробкой нету. :iz3:

Да никто не зазнается :wink:

Ну этож уже всем давно известно,у кого дрыгатель надежней :wink:

Ну да ладно,не будем флудить :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

неделю назад у знакомого на 9-ке открутилась шестерня коленвала, слетел ремень ГРМ (ну и клапана погнуло), пришлось отбуксировать его 30км и 2 дня ушло на ремонт: замена шестерни, замена и регулировка клапанов. По деньгам не знаю, но немало и неприятно, поскольку произошло за 400км от родного города.

На следующий день ко мне обратился другой знакомый по поводу буксировки на ближайшую СТО, у него машина сенс 2004г.в. - "не заводится". При осмотре определили, что лопнул ремень ГРМ. Ремонт занял 2-3 часа (с регулировкой клапанов по собственному желанию) и 150грн. вместе с работой. Сам ремень стоил около 30грн. При приеме заявления нас утешили: "хорошо что не ланос, а то стоило б на 1200грн. больше":).

получается сенс очень "бюджетный" автомобиль и в цене и в обслуживании.

Кстати ремень у него на сенсе лопнул на 36т.к. через 2т.к. после замены свечей на плазмофор,.... может просто совпадение....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Владею информацией, что на 1,5 не гнёт...

+1

на 1.5 8кл не гнет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

неделю назад у знакомого на 9-ке открутилась шестерня коленвала, слетел ремень ГРМ (ну и клапана погнуло), пришлось отбуксировать его 30км и 2 дня ушло на ремонт: замена шестерни, замена и регулировка клапанов. По деньгам не знаю, но немало и неприятно, поскольку произошло за 400км от родного города.

На следующий день ко мне обратился другой знакомый по поводу буксировки на ближайшую СТО, у него машина сенс 2004г.в. - "не заводится". При осмотре определили, что лопнул ремень ГРМ. Ремонт занял 2-3 часа (с регулировкой клапанов по собственному желанию) и 150грн. вместе с работой. Сам ремень стоил около 30грн. При приеме заявления нас утешили: "хорошо что не ланос, а то стоило б на 1200грн. больше":).

получается сенс очень "бюджетный" автомобиль и в цене и в обслуживании.

Кстати ремень у него на сенсе лопнул на 36т.к. через 2т.к. после замены свечей на плазмофор,.... может просто совпадение....

Ну да только лапшу с ушей надо снять,не 1200 а 200гр :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Была такая проблема. первая замена на 120т. вторая 110т. обрыв

погнуло 4 выпускных клапана. Потом искал СТО. но по деньгам и

по времени не устраиволо. все пришлось делать самому после работы.

За 6 дней управился.Кому интересно спрашивайте отвечу подробною

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была такая проблема. первая замена на 120т. вторая 110т. обрыв

погнуло 4 выпускных клапана. Потом искал СТО. но по деньгам и

по времени не устраиволо. все пришлось делать самому после работы.

За 6 дней управился.Кому интересно спрашивайте отвечу подробною

Ого это как ты откатал 120т. без замены ремня :shock: , обычно 60 не больше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 1,5 гнет клапана всегда-спросите у любого моториста! Не экономьте на фуфельных ремнях и меняйте не позже 60 тык. :038:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я откручивал верхнию бокувую 4 болтика крышку и смотрел состояние ремня . Сегодня менял помпу 150т. почти вовремя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так я так и не понял!!!

кто пишет, что ГНЁТ, кто пишет, что НЕ ГНЁТ!!!

собрался брать 1,5...

но так и не могу понять...всё-таки гнёт или нет? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как повезет, в каком положении будут находится клапана в момент обрыва.

может погнет, а может и не погнет :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас