Перейти до публікації

Хлопки при включении зажигания!


vaniacom

Рекомендовані повідомлення

Всем здрасте!после езды на газу,при включении зажигания происходит хлопок и запах гари в салоне и после этого долго заводится,газовщики сказали свечи поменять,поменял,результат-0!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже самое и у меня, свечи менял тыс.7 назад, полет был нормальный, сейчас иногда при зажигании хлопок,а потом заводится с соответствующим запахом в салоне, подскажите как проверить ВВ провода, на вид посмотрел - нормальные, контакты проверил - не окислились)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет!

На ГБО я уже 1500км. (2-е поколение)

С хлопками сталкивался частенько именно при включении зажигания (на 4-м такого не должно быть)

Мое мение:

если мы говорим о технически исправном авто (чистый фильтр, у меня зазоры свечи 0,9, метки ГРМ на месте) то 50% хлопков убрал

подрегулировав ГБО и его ХХ. После сделал вывод что ХХ был на богатой смеси которая оставалась в цилиндрах. При вкл. зажигания если один из цилиндров остановился под искру смесь соответственно воспламенялась.

Так же при обогащенной смеси ХХ затруднен пуск даже на бензине

Удачи всем!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа, поиск юзать надо..

такая тема была и не раз, это болячка Сенсов, лечится одним методом - глушить машину на бензине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня ланос, но проблема иногда напоминает о себе, регулировать не хочу, потому что путем экспериментов еле еле выставил себе нормальный расход уже, ок.10,5-11 по городу в режиме такси, вот разве что уже больше 10 тыс. не менял возд.фильтр, поменяю, посмотрю, что изменится..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланосы заводятся туго, если заглушить на газу, и то если простой полчаса или час..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну не сказал бы... если заглох, то в первые 2 сек туго(( это недостаток, т.е. надо мин. сек.5 подождать потом заводить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема плохого пуска еще и от самого редуктора зависит. Если заглушить двиг на газу, то редуктор Тomаsеt аt07 выдаст еще порцию газа (это его особенность), потому и пуск на бензе проблемный. А если газануть (я жму почти до 2тык) и выключить двиг (типа продуть), то пуск на бензе легкий и приятный. Так делаю я по совету теперь уже своего диагноста. Виталий, как думаешь, если частые короткие остановки, может есть смысл пускать двиг сразу на газу (ведь редуктор прогрет)? Ну а с утра и в гараж на бензе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно и сразу, если автоматика позволяет, у меня кнопка не позволяет делать принудительный пуск на газу, я на такой случай сделай обход :) релюшкой, если надо проводок замыкаю и можно заводить.. не это если вдруг бензин закончился.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

403   1

В Тартарини если сек 20 подержать кнопку переключения то переключает на газ, я думаю и у других должно быть продумано для аварийного запуска.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня кнопка не позволяет делать принудительный пуск на газу

У меня всё работает так: переключатель трёхпозиционный:

1 положение (влево) - автомат бензин с переходом на газ

2 положение (вправо)- только бензин

3 положение (по середине) - аварийный пуск на газу - всегда на нём завожу - при включении зажигания включается красный "бензиновый" светодиод, а при включении стартера зажигается "газовый" светодиод.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа, поиск юзать надо..

такая тема была и не раз, это болячка Сенсов, лечится одним методом - глушить машину на бензине.

Или же попробовать подать плнюс на МЗ не с ЗЖ, а с ГР (или же подвязать к плюсу форсунок, что одно и то же). Должно помочь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а в случае пробоя МЗ мозгам вавы не будет?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а в случае пробоя МЗ мозгам вавы не будет?

С каких делов???

И что значит "пробой" ?

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С каких делов??? И что значит "пробой" ?

Ну я хз, вроде как питание форсунок прямо от ЭБУ идет, мало ли чего в МЗ может случится, все же высоковольтная штука,

Кстати.. можно ведь питание взять там где и было, от зажигания, только подключить через реле, а управлящий плюс взять от питания форсунок, в момент включения стартера включится и питание модуля, а не как раньше только при включении зажигания..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я хз, вроде как питание форсунок прямо от ЭБУ идет,

Плюс на форсы просто через ГР идет. А так он один и тот же на всю авту. Просто у ГР (как и у любого эл.механического устр-ва) есть некая инерционность, и это может помочь избежать холостой искры при вкл. заж. Тем более, что реле уже есть, зачем городить дополнительное?

МЗ---модуль зажигания (ошибочно называемый в сенсах и ланосах катушкой заж.)

ЗЖ---замок зажигания.

ГР---главное реле в системе ЭСУД (справа на перегородке моторного отсека, около стакана стойки правой же).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Всем здрасте!после езды на газу,при включении зажигания происходит хлопок и запах гари в салоне и после этого долго заводится,газовщики сказали свечи поменять,поменял,результат-0!

Вчера был на комп.диагностике и чистил форсунки. Пожаловался мастеру на хлопки при включении зажигания. Мастер исправил это за 10 мин, короче говоря при включении зажигания ЭБУ начинает проверять катушку зажигания и подаеться напряжение и поэтому воспламеняються остатки газов, так вот мастер убрал в прошивке программную опцию точно не помню как называется типа "Проверка зажигания ..." и УРА! Хлопков нет!)) Так что дело не в свечах и проводах)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

что-то в этом есть... я сначала вкл. зажигание, потом пауза на несколько секунд (пусть себе воспламеняется и сгорает :rolleyes: ), а потом уже завожу. хлопка-нет. если без паузы, то наверное дохрена газа получается (который остался и который подается), отсюда и - хлопок. естественно, это все тогда, когда глушишь и заводишь на газу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что-то в этом есть... я сначала вкл. зажигание, потом пауза на несколько секунд (пусть себе воспламеняется и сгорает :rolleyes: ), а потом уже завожу. хлопка-нет. если без паузы, то наверное дохрена газа получается (который остался и который подается), отсюда и - хлопок. естественно, это все тогда, когда глушишь и заводишь на газу.

Ну как я писал выше мне исправили это за 5 минут в прошивке. Теперь доволен, хлопков нет когда глушу и завожу на газу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат