Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Да нет, если слетел, то было бы вообще. Я это прослеживал даже при разобранной фаре. Там коректор и отражатель с его шарнирчиками скорее не расчитан на вес линзы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1375133
Поділитись на інші сайти

Да нет, если слетел, то было бы вообще. Я это прослеживал даже при разобранной фаре. Там коректор и отражатель с его шарнирчиками скорее не расчитан на вес линзы

Линза весит мало, небыло случаев слета или поломки корректора.

PS Есть несколько комплектов линз по 60 уе, подробнее в личку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1375137
Поділитись на інші сайти

посоветуйте пожалуйста Galaxy G5 или G4.

два разных поставщика разное советуют.. Совсем растерялся..

Galaxy G5 - вроде более новое поколение.. Проще в установке и дешевле...

G4 - сказали что они больше и это будет лучше. И что в эти линзы можно поставить лампочки филипс которые вроде бы надежнее и качественней.. Но дороже...

совсем в растерянности я.. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1376900
Поділитись на інші сайти

G4 - древние остатки, которые надо слить любой ценой :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1376919
Поділитись на інші сайти

G4 - сказали что они больше и это будет лучше. И что в эти линзы можно поставить лампочки филипс которые вроде бы надежнее и качественней.. Но дороже...[/color][/size]

совсем в растерянности я.. :)

Ни в коем разе не бери такое . Их не спасут никакие брендовые лампы. Да и те же лампы филипс на ура делают в китае )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1376923
Поділитись на інші сайти

Ни в коем разе не бери такое . Их не спасут никакие брендовые лампы. Да и те же лампы филипс на ура делают в китае )

А кто в Запорожье продает и устанавливает линзованый ксенон? Скиньте координаты пожалуйста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1379600
Поділитись на інші сайти

Подскажите а в че может быт трабла иногда не зажигается правая линза(ксенон) выкл-вкл и зажигается иногда сразу иногда с 3го раза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1380521
Поділитись на інші сайти

Банально проверь питание блока, и на худой конец, перекинь блоки местами и выяснишь, где собака порылась :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1380548
Поділитись на інші сайти

Окислился малость контакт.

Кстате кто как поборол дрожание линз. Думаю замутить себе антитряс

типа такого

48ceeed46f48c356-main.jpg

Может еще варианты есть. Один парень на лачети делал типа паралон но влагостойкий(строительный) приклеивал на силикон и регулятор работал и тряски небыло.

или так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1383764
Поділитись на інші сайти

Кстате кто как поборол дрожание линз. Думаю замутить себе антитряс

Туже думаю, что присобачить чтоб они не тряслись

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1384193
Поділитись на інші сайти

идея в корне хороша :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1384200
Поділитись на інші сайти

Дерьмовая идея, не забывайте о том, что есть еще и корректор в фаре, которому все таки хоть как то нужно еще и тягать это все, а вы его пружинить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1384302
Поділитись на інші сайти

Дерьмовая идея, не забывайте о том, что есть еще и корректор в фаре, которому все таки хоть как то нужно еще и тягать это все, а вы его пружинить.

Ну я выложил ибо человек сделал и так ездит уже год и все пучком, а скажите без антитрся тяжелая линза его не пружинит, ну как минимум на коректор без антитрся 70% веса , а представляете все это на кочках, и ладно если так просто кочки поподи в сильную лампу вы вообще его сломаете. Я конечно высказываю свое мнение увидев как на драйвру человек занимается проф установкой хеловских линз в том числе на внедорожники везде где есть коректор делал антитряс ну пока только положительные отзывы.

48cec2da800e7015-large.jpg

или так можно сделать вверху и внизу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1384671
Поділитись на інші сайти

Мы же немного о разных вещах говорим, судя по тому, что у него наверчено, линза стоит с какого то стокового авто, т.к. лампа Д1С используется, соответственно, линза намного тяжелее Ж5 и отсюда такой негаразд.

О чем говорил я, если машину нагрузить, нужно будет опускать корректором линзу вниз, соответственно возрастет давление на пружину и на всю систему крепления в целом, и при попадании на кочку или яму очень велика вероятность срыва всей конструкции с крепежных штифтов, что в свою очередь опять разбирать фару и крепить все на место ;)

Просто на моей практике при попадании в яму, очень часто слетают зеркала изначально не переделанных фар, не говоря уже о доработке и увеличении массы.

PS почему то на лексусах и ауди это происходит чаще всех :) Реже на киа и хюндаях. на ланосах никогда не было :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1384690
Поділитись на інші сайти

Мы же немного о разных вещах говорим, судя по тому, что у него наверчено, линза стоит с какого то стокового авто, т.к. лампа Д1С используется, соответственно, линза намного тяжелее Ж5 и отсюда такой негаразд.

О чем говорил я, если машину нагрузить, нужно будет опускать корректором линзу вниз, соответственно возрастет давление на пружину и на всю систему крепления в целом, и при попадании на кочку или яму очень велика вероятность срыва всей конструкции с крепежных штифтов, что в свою очередь опять разбирать фару и крепить все на место ;)

Просто на моей практике при попадании в яму, очень часто слетают зеркала изначально не переделанных фар, не говоря уже о доработке и увеличении массы.

PS почему то на лексусах и ауди это происходит чаще всех :) Реже на киа и хюндаях. на ланосах никогда не было :)

ну разница в 150 грамм и + что на 5г точка крепления на конце т.е центр тяжести смещен к самой линзе.

соответственно возрастет давление на пружину и на всю систему крепления в целом, и при попадании на кочку или яму очень велика вероятность срыва всей конструкции с крепежных штифтов
т.е не закрепив отражатель, линза прыгая с отражателем туда сюда дает меньшую нагрузку на всю систему :) ??? по Вашим словам
если машину нагрузить, нужно будет опускать корректором линзу вниз, соответственно возрастет давление на пружину и на всю систему крепления в целом
Такая система если дрожание происходит линз незачительное и поэтому подбирается полурадиус и сама пластина с умереной жосткостью, а не супер сталь с жескостью 100 кг на 1 см Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1384691
Поділитись на інші сайти

Я вот не пойму, это привычка этого форума, доказывать, что мое мнение единственное и правильное?

Вот о чем говорил я, прочитайте внимательно -

О чем говорил я, если машину нагрузить, нужно будет опускать корректором линзу вниз, соответственно возрастет давление на пружину и на всю систему крепления в целом, и при попадании на кочку или яму очень велика вероятность срыва всей конструкции с крепежных штифтов, что в свою очередь опять разбирать фару и крепить все на место ;)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1384698
Поділитись на інші сайти

Я вот не пойму, это привычка этого форума, доказывать, что мое мнение единственное и правильное?

Вот о чем говорил я, прочитайте внимательно -

Да нет я лишь подкинул сюда идею, и ничего никому не доказываю, Ваше мнение имеет место быть и очень интересно читать так же опровержение, почему этой конструкции не жить к примеру, я же высказываю свою точку зрения и опыт других. Так что Вы не серчайте, это всего лишь дисскусия не больше никто не убеждает никого. Возможно кого то задолбает трясучка с линзаи на ланосе или не на ланосе и сделает себе такой девайс.

Но насчет нагрузки с антитрсом , посмотрите внимательно как сделан антитряс и что у него одно точка упора. т.е при опускании отражателя а это не 1 см в самой фаре!!! а значительно меньше мм 3-4 максимум на 1 деление, антитряс прогибается всего на 1-2 мм и так как он не имеет упора второго он лишь скользит по фаре а упругость остается что дает возможность держать отражатель хорошо и поверьте с 500 граммами г5 или 750 граммами линз хелла + тут хть есть 4 крепления самой линзы к отражателю, разница ровна на столько сколько легко вам нести груз 50 кг или 40 кг да полегче но все одно тяжело, понимаете о чем я?!

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1384712
Поділитись на інші сайти

я бы рекомендовал сделать "четвертую" точку крепления посредством эластичного упругого элемента, т.е. пружины. Жесткость естественно подбирать по месту, от этого выигрывают все, т.к. вектор силы будет в противоположном направлении и эластичность пружины сыграет в этом моменте очень положительную роль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1385033
Поділитись на інші сайти

Подробнее можно , какие пружины и куда их тулить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1385466
Поділитись на інші сайти

если смотреть на снятое зеркало, то обычно идет две точки крепления снизу и одна сверху. Так вот сверху добавить растяжку, четвертой точкой. Вот и все ;) и в зависимости от массы "неподресоренных масс" и подбирать упругость или жесткость пружины ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1385628
Поділитись на інші сайти

если смотреть на снятое зеркало, то обычно идет две точки крепления снизу и одна сверху. Так вот сверху добавить растяжку, четвертой точкой. Вот и все ;) и в зависимости от массы "неподресоренных масс" и подбирать упругость или жесткость пружины ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1385631
Поділитись на інші сайти

если смотреть на снятое зеркало, то обычно идет две точки крепления снизу и одна сверху. Так вот сверху добавить растяжку, четвертой точкой. Вот и все ;) и в зависимости от массы "неподресоренных масс" и подбирать упругость или жесткость пружины ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1385632
Поділитись на інші сайти

Я поборол дрожание линз координально другим способом:

После установки линз, луч света перестал реагировать на горизонтальную корректировку, крутив винт до упора я прижал отражатель к фаре.

Оставил пока так, хотя теперь немного косят ангельские глаза)

Главное! Я так и не понял как отрегулировать линзы по горизонтали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1386188
Поділитись на інші сайти

боюсь представить, куда они светят :wall:

левая линза светит ровно, правая чуть левее. На СТО немогли понять почему линза не регулируется...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30261-posovetuyte-linzy/page/13/#findComment-1386205
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.