Перейти до публікації

Какую фирму/модель амортизаторов взять?


Гість Yurik_M

Рекомендовані повідомлення

Требование одно - не жёсткие, я больше любою комфорт, чем вхождение в повороты при 180 км/ч. Ну, конечно, что бы машину не раскачивало просто так на ямах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю как там по фирмам.

У нас в Одессе мастер был на ул. Виноградной. Всю жизнь у него прокачивал.

Однажды приехал к нему с другом, и что-то мы с ним завелись по поводу что лучше (заводские) либо прокаченые.

Там как раз ланос стоял серого цвета, содиться водила с того же СТО я вперед и друг назад. Он заезжает на бордюр (25см) и прыгает с него....... простите за жаргон но я просто Аху......л машина которая цепляет бордюры выше 10см. даже не чиркнула по асфальту.

ВОТ ЭТО НОМЕР

С тех пор только прокачка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У лани клиренс 18см в лучшем случае.... Какие такие 25 см? Ну если с прокладками, то 20... А когда машина с бордюра прыгала, то она по любому должна была присесть под весом... Или это была брычка, или автор рыбак. Да и если потек амортизатор, или сильно изношен, то никакая прокачка ему не поможет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я что, я сам оху......,

если бы сам не видел в жизни бы не поверел.

Но я думаю о том СТО вся Одесса знает это точно.

И к слову я не говорю что бардюр был ровно 25см я его не мерял,

просто говорю что для нее он был очень велик

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, не флудите :)

Лучше по теме что-то посоветуйте ;)

я жду каябу эксельЖ.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Говорят, чото лучшие - это KONI! Перед тем, как запустить в производство какую нибудь модель амортизатора, они её пробуют ставить на конкретную машину и присваивают модельный номер под эту машину!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Говорят, чото лучшие - это KONI! Перед тем, как запустить в производство какую нибудь модель амортизатора, они её пробуют ставить на конкретную машину и присваивают модельный номер под эту машину!

Они мягкие? Или просто хорошие, но жесткие? ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Они - разные. Есть серия заменяющая стоковые, есть серия Sport - жесткая. Те же Бильштайны - B6 - пожестче, B4 - помягче.

Кстати, у Коней жесткость регулируется!

Насколько жестче/мягче стоковых - не знаю, сам интересуюсь.

Скажите, Биль B4 - насколько комфортен, как далеко от табуретки, управляемость после стоковых...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я доволен Каябой Премиум, тоjе люблю комфорт и был не гонсчегом, а теперь очень нравица поскрипывать на поворотаx (реzина Dedica-XАЧУДРУГУЮ(. На стоке машина кренилась неxило, и Очень большой минус етим амикам - пропал наx економичный стиль еzды! :) Наверное мягко-валкие стоки ставят шобы типа расxод соответст. zаявленному! EXEL-G поставил-бы, отzывы xорошие, но у нас иx нет. Zакаz-предоплата-jдать. Невытерпел...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возьми Boge масло

Упругие, приятные амики

Цена комплекта порядка 750 грн

Драйва в них не ищи, мелкие ямки они не замечают, но в городе вариант отличный

Бельш B4 делают в Румынии, были рекламации, Кони стоят больше 300$ и для того, чтобы изменить жесткость их нужно снимать

Каяба Exel-G отличный амик, хорошо работает, долго ходит, но эти факты всем известны, тебе же, я так понял, хочется чем то выделиться :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возьми Boge масло

Упругие, приятные амики

Цена комплекта порядка 750 грн

Драйва в них не ищи, мелкие ямки они не замечают, но в городе вариант отличный

Бельш B4 делают в Румынии, были рекламации, Кони стоят больше 300$ и для того, чтобы изменить жесткость их нужно снимать

Каяба Exel-G отличный амик, хорошо работает, долго ходит, но эти факты всем известны, тебе же, я так понял, хочется чем то выделиться :)

Выделиться мне не хочется :)

Просто я гляжу большинство ставит амики дабы погонять побыстрее. Следовательно - жесткие. Но есть же и другие, которым больше по душе комфорт в плане не замечания ямок и т.п.. Что тут неясного? ;)

Т.е, я так понял, Кони более универсальные (можно регулировать), на качестве/долговечности это как-то сказывается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В очередной раз полазил, почитал. Всё это, блин, теория. Тут бы сравнить на конкретной машине конкретный амики. :(

Пока склоняюсь к каябе ексель-ж., наверное.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0
В очередной раз полазил, почитал. Всё это, блин, теория. Тут бы сравнить на конкретной машине конкретный амики. :(

Пока склоняюсь к каябе ексель-ж., наверное.

+100 Дружище не прогадаешь! Гоцаю на них уже 25тысч., ноль проблем! Конечно жестковато прыгать на трамвайных путях миста хироу Харкив, а по трассе "чайка"! Покупал газо-маслянные...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сравнивать со стоком Каябу и другие качественные амики? На стоке трогаешься или раzгоняешься нос вверx! Тормоzишь -нос вниz! В повороте-валишься! Ну не амики, сток, не амики! Меняй не поjалеешь! Не будет табурета! Будет собранная, упругая машина, не табурет! Нет! Рулится стало супер! Ну как еще объяснить преимущества, не zнаю. Попробуй покататься на машине с xор. амиками. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0
Сравнивать со стоком Каябу и другие качественные амики? На стоке трогаешься или раzгоняешься нос вверx! Тормоzишь -нос вниz! В повороте-валишься! Ну не амики, сток, не амики! Меняй не поjалеешь! Не будет табурета! Будет собранная, упругая машина, не табурет! Нет! Рулится стало супер! Ну как еще объяснить преимущества, не zнаю. Попробуй покататься на машине с xор. амиками. Удачи!

Присоеденияюсь к миркуванням однофорумчанина. По моим впечатлениям - "машина в куче", цена приемлемая (если не ошибаюсь 430грн. пара передние, 380грн. задняя пара, но это не точно - в прошлом году меняли). Хотел ставить газовые, отговорили. Эт точно грят будет "табуретка", а ведь у нас на Украине так мало хороших дорог! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сравнивать со стоком Каябу и другие качественные амики? На стоке трогаешься или раzгоняешься нос вверx! Тормоzишь -нос вниz! В повороте-валишься! Ну не амики, сток, не амики! Меняй не поjалеешь! Не будет табурета! Будет собранная, упругая машина, не табурет! Нет! Рулится стало супер! Ну как еще объяснить преимущества, не zнаю. Попробуй покататься на машине с xор. амиками. Удачи!

К сожалению, не возможности прокатиться именно на ланосе с хорошими амиками. Но уже решил - каяба, так каяба :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Кстати, никто не в курсе, где на lanos комплект Excel-G можно приобрести по вменяемым ценам?

И если я хочу поменять и передние, и задние стоковые аммо на новые, достаточно ли купить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и , радостно приехать на Картек и попросить поменять? Или надо ещё что-то, кроме самих амортизаторов?

Спасибо заранее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
Кстати, никто не в курсе, где на lanos комплект Excel-G можно приобрести по вменяемым ценам?

И если я хочу поменять и передние, и задние стоковые аммо на новые, достаточно ли купить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и , радостно приехать на Картек и попросить поменять? Или надо ещё что-то, кроме самих амортизаторов?

Спасибо заранее.

Привіт! Ну ще не мішало би замінити пильники і відбійники... + провірити стан підвіски...

Yurik_M написав:

VoLan написав:

Yurik_M написав:

Народ, не флудите

Лучше по теме что-то посоветуйте

я жду каябу эксельЖ.

Я слышал, они вроде бы жестковаты?

мне нравиться

да и не настока они жестки по сравнению с чистым газом

Яким таким ЧИСТИМ ГАЗОМ ??? чистий газ тільки на ФОРМУЛІ 1!!! Всі амморт. для серійних авто або масл. або газ-масл... Не фантазуйте... :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, никто не в курсе, где на lanos комплект Excel-G можно приобрести по вменяемым ценам?

И если я хочу поменять и передние, и задние стоковые аммо на новые, достаточно ли купить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и , радостно приехать на Картек и попросить поменять? Или надо ещё что-то, кроме самих амортизаторов?

Спасибо заранее.

На них идут в комплекте втулки(или сайлентблоки) с шайбами. Когда мне сказали, что те, что идут в комплекте (Нексия) не подойдут, я купил стоковые. Оказалось - туфта, подходят те, которые идут в комплекте. так, что покупать ничего не надо кроме аммортизаторов(это если Каяба).

На СТО Моторы были вроде ничего по ценам. Или на Подоле в магазине запчастей напротив Житнего рынка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на автотехниксе цена на ексель-джи для ланос клуба 195 гривен штука(передний)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Стало на кузов уж больно часто пробивать на ямках не больших при 70 км/ч и выше, знаю что задние амик потеют капельку. Передние вроде норма. Пружины 2 месяца назад были гуд. В чем может быть трабла?

Короче решил поменять все пружины и амики. Пружины хо усиленные, а амики хотел Кони, но цена кусается, поэтому скорее всего Каябу буду брать...из-за отзывов решил Ехел-Ж. Кто знает, где можно преобрести по хоршей цене, подскажите, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стало на кузов уж больно часто пробивать на ямках не больших при 70 км/ч и выше, знаю что задние амик потеют капельку. Передние вроде норма. Пружины 2 месяца назад были гуд. В чем может быть трабла?

Короче решил поменять все пружины и амики. Пружины хо усиленные, а амики хотел Кони, но цена кусается, поэтому скорее всего Каябу буду брать...из-за отзывов решил Ехел-Ж. Кто знает, где можно преобрести по хоршей цене, подскажите, спасибо.

зад есть в наличии а перед сам жду уже 1.5 месяца, дифицыта :lol: ,

но должны уже вот-вот появиться,

зад брал за 400 пару у Зорса с авто.юа :arrow:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.