Перейти до публікації

перепутал последовательность ВВ проводов, заметил через день


zckernel

Рекомендовані повідомлення

Вчера менял ВВ провода и ... лохонулся вобщем, посчитал цилиндры от катушки :( (справа-налево. Чего то мне так показалось удобней)

В итоге получилось подключение 4-3-2-1.

Завелся, поехал покатался, еще в голове крутилась мысль, что нумерация цилиндров должна быть русской, а не через зад.... Ну смотрю не стреляет, не дергается, динамика такая-же, не перегревается... Думаю все нормально. Сегодня утром заглядываю в УЗР за апрель 2007, там есть статься призрак "Опеля" про ремонт Дэу-нексии, смотрю на разводку проводов(там фотка есть) и понимаю что я таки неправильно одел провода. Пошел с утра одел их по человечески. Но вот до сих пор не могу понять КАК ОНО РАБОТАЛО? На жигулях я бы вообще не завелся, или получил бы хороший выстрел в каком-нить цилиндре, а здесь - все работает, ничего подозрительного... ГУРУ, объясните плиз?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет ничего удивительного. Свечи соединены попарно 1 с 4 и 2 с 3. Зажигание происходит одновременно в цилиндре при ходе сжатия и в цилидре при ходе выпуска. Получилось так, что твоя комбинация проводов не выбивается из этой системы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Получается так. Какое то неэкономное решение для свечей, в два раза уменьшается ресурс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут скорее дело в упрощении устройства системы зажигания. Начнем с того, что свеча находится в самом сердце движения, где идет сгорание смеси и износ свечи ГОРАЗДО больше, чем от одной лишней искры.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уменьшение (перенос вещества) электродов происходит именно в момент искрообразования.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

работать будет

будеть машина ехать даже если один любой провод вообще отключить!

с перепутанными зажигание как-бы сбивается и всё

мне на модном СТО "Вирту" после регулировки клапанов на сенсе именно так и одели! причем на моих глазах и после того как я спросил мастера а правильно ли он натягивает провода, он сказал что у него стажа 10 лет и натянул еле-еле 1 3 2 4 ггг

выехал с СТО, переставил, и поехал решив больше туда не ездить и всем советовать делать так же :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

работать будет

будеть машина ехать даже если один любой провод вообще отключить!

с перепутанными зажигание как-бы сбивается и всё

Если провод один снять, то будет троить. А менять 1 и 4, 2 и 3 провода местами, можно совершенно безболезненно. На эти пары искра подается одновременно. Так что ничего не сбивается :) А вот если перепутать 1 и 2 или 1 и 3, ооо, это будет плохо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если провод один снять, то будет троить. А менять 1 и 4, 2 и 3 провода местами, можно совершенно безболезненно. На эти пары искра подается одновременно. Так что ничего не сбивается :) А вот если перепутать 1 и 2 или 1 и 3, ооо, это будет плохо.

читаем внимательно

человеку перепутали 2 и 3 провода

тоесть у него почти троило

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если второй и третий провода поменять местами, то ничего троить ИЛИ почти троить не будет. Это считай один провод с раветвлением на цилиндры №2 и №3. То же самое с цилиндрами №1 и №4.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет ничего удивительного. Свечи соединены попарно 1 с 4 и 2 с 3. Зажигание происходит одновременно в цилиндре при ходе сжатия и в цилидре при ходе выпуска. Получилось так, что твоя комбинация проводов не выбивается из этой системы.

Кстати, вот только сейчас начал задумываться что у такой схемы есть ряд недостатков...

1) Мощность катушки должна быть в два раза больше чем у той же жигулевской, т.к. искра должна быть сразу в двух свечах

2) Эта система очень критична к зазорам в смежных свечах, если разница окажется довольно большой, то искра будет только в той свече где зазор меньше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если провод один снять, то будет троить.

на холостом ходу сними и троить не будет:) только по идее нагрузка на катушку будет большая... у меня на СТО не надели до конца 3й провод, я выехал смотрю тяга не та, открыл капот потрогал за колпачки а с 3го цилиндра вообще не надет, а двиг не троил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если провод один снять, то будет троить.

на холостом ходу сними и троить не будет:) только по идее нагрузка на катушку будет большая...

При снятом проводе не троит только при калильном зажигании :) Шутник.

В твоем случае скорее всего искра имела не постоянный характер, на холостом пробивала, а когда газу дашь, условия в камере сгорания меняются и искра не идет... Если и не троила, то работал дрыг не устойчиво, т.е. троило через раз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще-то на катушке стоят цифры обозначающие последовательность подключения проводов.поэтому перепутать можно только по не внимательности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще-то на катушке стоят цифры обозначающие последовательность подключения проводов.поэтому перепутать можно только по не внимательности.

Так я не на катушке перепутал, я цилиндры посчитал с права на лево :) На жигуле было подписано на головке блока, а здесь нет... Вот. Но зато разобрался в системе зажигания :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, вот только сейчас начал задумываться что у такой схемы есть ряд недостатков...

1) Мощность катушки должна быть в два раза больше чем у той же жигулевской, т.к. искра должна быть сразу в двух свечах

2) Эта система очень критична к зазорам в смежных свечах, если разница окажется довольно большой, то искра будет только в той свече где зазор меньше

разницу жигулёвской катушки и ланосовского модуля зажигания знаете?

1. в МЖ (модуль зажигания) стоит сразу две катушки которые дают искру на обе свечи одновременно в один момент и на две другие в другой момент....

2. искра будет и там и там т.к. на каждую свечу своя катушка

тема закрыта....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас