Перейти до змісту

перепутал последовательность ВВ проводов, заметил через день


Рекомендовані повідомлення

Вчера менял ВВ провода и ... лохонулся вобщем, посчитал цилиндры от катушки :( (справа-налево. Чего то мне так показалось удобней)

В итоге получилось подключение 4-3-2-1.

Завелся, поехал покатался, еще в голове крутилась мысль, что нумерация цилиндров должна быть русской, а не через зад.... Ну смотрю не стреляет, не дергается, динамика такая-же, не перегревается... Думаю все нормально. Сегодня утром заглядываю в УЗР за апрель 2007, там есть статься призрак "Опеля" про ремонт Дэу-нексии, смотрю на разводку проводов(там фотка есть) и понимаю что я таки неправильно одел провода. Пошел с утра одел их по человечески. Но вот до сих пор не могу понять КАК ОНО РАБОТАЛО? На жигулях я бы вообще не завелся, или получил бы хороший выстрел в каком-нить цилиндре, а здесь - все работает, ничего подозрительного... ГУРУ, объясните плиз?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/
Поділитись на інші сайти

Нет ничего удивительного. Свечи соединены попарно 1 с 4 и 2 с 3. Зажигание происходит одновременно в цилиндре при ходе сжатия и в цилидре при ходе выпуска. Получилось так, что твоя комбинация проводов не выбивается из этой системы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-63832
Поділитись на інші сайти

Получается так. Какое то неэкономное решение для свечей, в два раза уменьшается ресурс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-63843
Поділитись на інші сайти

Тут скорее дело в упрощении устройства системы зажигания. Начнем с того, что свеча находится в самом сердце движения, где идет сгорание смеси и износ свечи ГОРАЗДО больше, чем от одной лишней искры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-63862
Поділитись на інші сайти

Уменьшение (перенос вещества) электродов происходит именно в момент искрообразования.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-63876
Поділитись на інші сайти

работать будет

будеть машина ехать даже если один любой провод вообще отключить!

с перепутанными зажигание как-бы сбивается и всё

мне на модном СТО "Вирту" после регулировки клапанов на сенсе именно так и одели! причем на моих глазах и после того как я спросил мастера а правильно ли он натягивает провода, он сказал что у него стажа 10 лет и натянул еле-еле 1 3 2 4 ггг

выехал с СТО, переставил, и поехал решив больше туда не ездить и всем советовать делать так же :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-63934
Поділитись на інші сайти

работать будет

будеть машина ехать даже если один любой провод вообще отключить!

с перепутанными зажигание как-бы сбивается и всё

Если провод один снять, то будет троить. А менять 1 и 4, 2 и 3 провода местами, можно совершенно безболезненно. На эти пары искра подается одновременно. Так что ничего не сбивается :) А вот если перепутать 1 и 2 или 1 и 3, ооо, это будет плохо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-63937
Поділитись на інші сайти

Если провод один снять, то будет троить. А менять 1 и 4, 2 и 3 провода местами, можно совершенно безболезненно. На эти пары искра подается одновременно. Так что ничего не сбивается :) А вот если перепутать 1 и 2 или 1 и 3, ооо, это будет плохо.

читаем внимательно

человеку перепутали 2 и 3 провода

тоесть у него почти троило

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-63953
Поділитись на інші сайти

Если второй и третий провода поменять местами, то ничего троить ИЛИ почти троить не будет. Это считай один провод с раветвлением на цилиндры №2 и №3. То же самое с цилиндрами №1 и №4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-63955
Поділитись на інші сайти

Нет ничего удивительного. Свечи соединены попарно 1 с 4 и 2 с 3. Зажигание происходит одновременно в цилиндре при ходе сжатия и в цилидре при ходе выпуска. Получилось так, что твоя комбинация проводов не выбивается из этой системы.

Кстати, вот только сейчас начал задумываться что у такой схемы есть ряд недостатков...

1) Мощность катушки должна быть в два раза больше чем у той же жигулевской, т.к. искра должна быть сразу в двух свечах

2) Эта система очень критична к зазорам в смежных свечах, если разница окажется довольно большой, то искра будет только в той свече где зазор меньше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-63958
Поділитись на інші сайти

Если провод один снять, то будет троить.

на холостом ходу сними и троить не будет:) только по идее нагрузка на катушку будет большая... у меня на СТО не надели до конца 3й провод, я выехал смотрю тяга не та, открыл капот потрогал за колпачки а с 3го цилиндра вообще не надет, а двиг не троил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-64061
Поділитись на інші сайти

Если провод один снять, то будет троить.

на холостом ходу сними и троить не будет:) только по идее нагрузка на катушку будет большая...

При снятом проводе не троит только при калильном зажигании :) Шутник.

В твоем случае скорее всего искра имела не постоянный характер, на холостом пробивала, а когда газу дашь, условия в камере сгорания меняются и искра не идет... Если и не троила, то работал дрыг не устойчиво, т.е. троило через раз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-64064
Поділитись на інші сайти

Вообще-то на катушке стоят цифры обозначающие последовательность подключения проводов.поэтому перепутать можно только по не внимательности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-64123
Поділитись на інші сайти

Вообще-то на катушке стоят цифры обозначающие последовательность подключения проводов.поэтому перепутать можно только по не внимательности.

Так я не на катушке перепутал, я цилиндры посчитал с права на лево :) На жигуле было подписано на головке блока, а здесь нет... Вот. Но зато разобрался в системе зажигания :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-64126
Поділитись на інші сайти

Кстати, вот только сейчас начал задумываться что у такой схемы есть ряд недостатков...

1) Мощность катушки должна быть в два раза больше чем у той же жигулевской, т.к. искра должна быть сразу в двух свечах

2) Эта система очень критична к зазорам в смежных свечах, если разница окажется довольно большой, то искра будет только в той свече где зазор меньше

разницу жигулёвской катушки и ланосовского модуля зажигания знаете?

1. в МЖ (модуль зажигания) стоит сразу две катушки которые дают искру на обе свечи одновременно в один момент и на две другие в другой момент....

2. искра будет и там и там т.к. на каждую свечу своя катушка

тема закрыта....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zametil-cherez-den/#findComment-64128
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.