Перейти до публікації

Течь масла


blazze

Рекомендовані повідомлення

Народ, нужен совет по поводу течи масла, фотка ниже.

Хочу устранить эту проблему, но чтобы два раза на сто не ездить хотелось бы сразу купить, то что нужно будет заменить. Опыта и понятия что там капает ноль :verysad: хотелось бы услышать советы более опытных в таких вопросах людей.

Капает из резинки обведенной белым овалом.

88cdb91cc877.jpg

и еще несколько фоток:

адын

два

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сальник и пыльник штока выбора передач, сальники полуосей, но левый у тебя сухой вроде

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. купить мне нужно сальник и пыльник, я правильно понял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

насколько я помню то там идет в комплекте, сальник и пыльник штока

ну и по фоткам что то не могу понять потек у тебя сальник правого приводного вала или нет, но вроде как масло и там видно.... ты сильно крупно сфоткал

и если потек сальник полуоси то я б это все совместил с заменой масла в кпп

Змінено користувачем 46
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

ну и по фоткам что то не могу понять потек у тебя сальник правого приводного вала или нет, но вроде как масло и там видно.... ты сильно крупно сфоткал

Не, вроде как пыльники полуосей чистые, начал сопливить задний сальник коленвала. Замена- геморой. Как часто доливаешь масло в двиг?

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну може да..... просто я ж говорю по фотке не сильно для меня понятно левый сухой а с правой стороны течет вот и подумал что правый сальник, а с под сальника колена 100%, болячка.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. купить мне нужно сальник и пыльник, я правильно понял?

Похоже, что текут сальники полуосей. А это может быть следствием износа подшипников дифференциало,

а это очень плохо. :blink: В любом случае сначала меняи сальники. :blink: Сальник и пыльник штока

само собой. :)

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тебе тоже кажется что сальник полуоси потек? я ж говорю что вроде как правый бо по фотке левый вроде сухой.......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,похоже,правый сальник полуоси сопливит и сальник штока. А с сальником коленвала я бы пока не торопился,может всё нормально там.

P.S. Левый и правый полуосевые сальники разные,тоесть каждый имеет своё направление вращения обозначенное стрелкой. При покупке нового,важно не перепутать :ay-yay: .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... Как часто доливаешь масло в двиг?

за последние почти 10тыс не доливал ни разу, масло не уходит.

P.S. Левый и правый полуосевые сальники разные,тоесть каждый имеет своё направление вращения обозначенное стрелкой.

а можно по подробней :rolleyes: с этого момента, как их не перепутать?

Ну и еще один вопрос, эти сальники специфические или есть и какие-то универсальные где нужно знать посадочные диаметры?

И может кто подскажет где их можно купить поближе к святошино-академгородку-борщаговке в киеве, а то по месту обитания сегодня не нашел ничего..

Кстать, а вот масло в коробке как раз начало уходить потихоньку пару месяцев назад уровень был как раз по нижнюю резьбу горловины, сейчас уже ниже на пару мм, и насколько не жалательно ездить с таким уровнем?

К ТО готов практически полностью:

336188c2707c.jpg

ну кроме этих самых сальников и охлаждающей жидкости :rolleyes:

и еще один вопрос в догонку, в сервисной книжке для ТО на 60тыс, указано "заміна рідини гідроприводу зчеплення" где там этот гидропривод? а то по кортинке в книжке не могу разобраться :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а можно по подробней :rolleyes: с этого момента, как их не перепутать?

На вид левый и правый сальники,абсолютно одинаковые,единственное отличие это направление маслосгонной насечки на рабочей кромке. На самом сальнике есть стрелочка,которая указывает направление вращения полуоси,по ней и определяем,левый это сальник или правый.

Ну и еще один вопрос, эти сальники специфические или есть и какие-то универсальные где нужно знать посадочные диаметры?

Внутр. диаметр- 40мм

Наружн. диаметр- 60мм

Высота- 10мм

Я думаю найти этот сальник не проблема. В любом автомагазине,спросить сальник для полуоси Таврии,Славуты.

Кстать, а вот масло в коробке как раз начало уходить потихоньку пару месяцев назад уровень был как раз по нижнюю резьбу горловины, сейчас уже ниже на пару мм, и насколько не жалательно ездить с таким уровнем?

Не критично пока,но желательно уже что-то предпринимать. Либо менять сальник,либо просто хотя бы пока что долить.

и еще один вопрос в догонку, в сервисной книжке для ТО на 60тыс, указано "заміна рідини гідроприводу зчеплення" где там этот гидропривод? а то по кортинке в книжке не могу разобраться :oops:

Бачёк с тормозухой находится под капотом на вакуумном усилителе тормозов. Что бы заменить жидкость,систему придётся полностью прокачивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бачёк с тормозухой находится под капотом на вакуумном усилителе тормозов. Что бы заменить жидкость,систему придётся полностью прокачивать.

т.е. бачок для привода сцепления и тормозов это одно и тоже или я опять все перепутал :unsure: ?

и по этому сальнику правый или левый; если правый сальник положить в правую руку стрелкой к ладони (т.к. подозреваю что стрелка должна быть с наружной стороны) стрелка по направлению должна совпадать с направлением вращения колес. Я правильно мыслю?

Влад, и если знаешь, можешь сразу сказать и размеры сальника штока передач. Сальник штока тоже одинаковый с таврическим?

Змінено користувачем blazze
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. бачок для привода сцепления и тормозов это одно и тоже или я опять все перепутал :unsure: ?

Да. Бачёк общий.

и по этому сальнику правый или левый; если правый сальник положить в правую руку стрелкой к ладони (т.к. подозреваю что стрелка должна быть с наружной стороны) стрелка по направлению должна совпадать с направлением вращения колес. Я правильно мыслю?

Правильно.

Влад, и если знаешь, можешь сразу сказать и размеры сальника штока передач.

Внутр. диаметр- 15мм

Наружн. диаметр- 23,5мм

Высота- 16,2мм

Этот сальник специфический,я так думаю и идёт только на вал переключения передач Таврии,Ставуты,Сенса. Вряд ли он где-то ещё используется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Благодарю за помощь всех откликнувшихся :beer: вроде как понял по большинству что к чему.

И последний вопросец, какая ориентировочная цена этих самых сальников, что бы не купить их втридорога :) на что ориентироваться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И последний вопросец, какая ориентировочная цена этих самых сальников, что бы не купить их втридорога :)

Я года три назад покупал,полуосевой сальник 17 грн,сальник кулисы 3 грн. Сколько они стоят сейчас х.з. :mda:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,похоже,правый сальник полуоси сопливит и сальник штока. А с сальником коленвала я бы пока не торопился,может всё нормально там.

...

А от куда у него эти потеки?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Может все-таки сальник коленвала? :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем сальник полуоси купил.. Но на нем нет никакой стрелочки <_<

a9d595742919.jpg

a1c58b3f0741.jpg

размеры указаны маркировка BASL 40x60x10.. продавец слезно уверял что они одинаковые... <_< хотя 20грн это не так уж и страшно :joking:

Кстать, а сальник штока передач на ланос и сенс одинаковые? а то смотрю по интернет магазинам восновном пишут на ланос в разделе сенса.. Сальник кулисы кпп это тоже оно или уже другой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А от куда у него эти потеки?

С полуоси вполне могло закидать. Тем более,если в коробке уровень масла падает,а в моторе нет,то скорее всего сальник коленвала таки не при чём. А вот сальник первичного вала может...

Вобщем сальник полуоси купил.. Но на нем нет никакой стрелочки <_<

Значит это не оригинал)) Как будешь менять,попроси мастера не выбрасывать сразу старый сальник,посмотришь,на нём стрелка 100% будет

продавец слезно уверял что они одинаковые... <_<

Ну если стрелки нет,то конечно одинаковые.

Кстать, а сальник штока передач на ланос и сенс одинаковые?

Нет.

Сальник кулисы кпп это тоже оно или уже другой?

Тоже самое. Кто как хочет,так и называет))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстате, выложенная вначале фотка сделана почти 4тыс тому, вот вчерашние фотки:

полуось правая:

8dbe30093faf.jpg

полуось левая (грязное я не пойму там течет или нет просто сейчас без зашиты пару дней катался:(

d6eca65649a8.jpg

место крепления коробки к двигу (кстате я как протер там 4тыс тому оно не особо и поменялось, ну или самовнушаю что там все хорошо :unsure: ) :

16bafdb6e786.jpg

общий вид:

ab2ac1828c55.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С полуоси вполне могло закидать. Тем более,если в коробке уровень масла падает,а в моторе нет,то скорее всего сальник коленвала таки не при чём. А вот сальник первичного вала может...

Неа, с полуоси так высоко и направлено не накидает. Про сальник первичного вала- согласен. В любом случае, нужно снимать коробку, чтобы определится точно.

ТС попробуй по запаху определить какое масло у тебя гонит. Запах трансмиссионого масла трудно с чем-то перепутать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насколько важно эту проблему устранить сейчас (заменять сальник первичного вала)? Я вроде решил заменять только сальник полуоси и штока или там кроме сальников могут быть серьезные проблемы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насколько важно эту проблему устранить сейчас (заменять сальник первичного вала)? Я вроде решил заменять только сальник полуоси и штока или там кроме сальников могут быть серьезные проблемы?

По фото трудно дать точный диагноз. Надо чтобы спец глянул. В принципе, больших проблем нет. Нужно следить за уровнями масла в двиге и коробке и постоянно доливать. Когда надоест, тогда и сделаешь. Каждый раз течь будит усиливатся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы к сальнику первичного вала пока не лез бы. Хлопотно это,коробку снимать нужно,тем более на фото на 100% не понятно,действительно ли есть в нём проблема. Вобщем заменить то,что очевидно,а дальше кататься себе спокойно,изредка поглядывая на коробку 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и самый последний вопрос по этим сальникам :rolleyes: их кода устанавливавают как-то подготавливают ну типа маслом смазать или смазкой какой-то и аналогично по пыльнику, а то при замене присутствовать буду, хотелось бы правильно проконтролировать процесс :oops:

И сколько примерно времени на замену нужно, это если начнут расказывать чтобы ехал домой в возвращался через денек-другой :D

Змінено користувачем blazze
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

их кода устанавливавают как-то подготавливают ну типа маслом смазать или смазкой какой-то

Перед посадкой сальника в гнездо,наружную поверхность сальника можно слегка промазать герметиком,а можно и ненадо :joking:

А вот когда сальник будет уже посажен в гнездо,то рабочую кромку обязательно смазать литолом.

И сколько примерно времени на замену нужно

В пределах часа должны управиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат