Перейти до змісту

Как уходят из жизни ВВ провода


Рекомендовані повідомлення

Хотя это и баян, но может кому это поможет.

В общем и в кратце предистория. Ланосик мой ездил здорово и прекрасно, при переключениях дергался не сильно, набирал скорость медленно. По сравнению с моим сенсом 1.3 предыдущим мне казалось что это уже офигительно.

И вот в пятницу, стоя на владимирской горке утром и пытаясь тронуться я услышал громкий "пук", :shock: то есть хлопок в глушитель, и я заглох. :boyan: При попытке дальше ехать на газу меня все так же преследовали хлопки и ездить на газу было просто нереально. Перешел на бензин. На бензине вроде все было нормально. >:-[

Возле работы пошевелил все провода. Связался с Юрой газовщиком, думал проблема в газовой, но он посоветовал проверить ВВ часть В тот день доехал домой на газу и все было нормально. Думал это временно и прошло само. :yahoo:

Дальше было хуже. :mda: 10 км. в Воскресенье проехал нормально. Потом заправился и опять начались хлопки. При переключении на бензин было не лучше - двигатель троил и шумел, машина дергалась. Хотел было ехать на СТО но остановило 2 вещи, а именно

1. Все отдыхали, а кто не отдыхал тому было пофигу в этот день на все машины

2. Я почему то забыл, что как правило все мастера знают не больше, а то и меньше чем я о ланосах и о их проблемах чем я. Кроме того была вероятность либо нарваться на замену того, что менять не нужно было, либо на супер-пупер диагностику, которая стоила бы столько, сколько и замена почти все ВВ части. Это уже проверенное мной суждение :D8-)

Поэтому купил за 16 грн. свечной ключ и хотел купить денсо на всякий случай но так и не нашел. И хорошо что не нашел. :)

В понедельник на остывшем моторе решил выкрутить, посмотреть и в случае необходимости почистить/заменить свечи. На 4 цилиндре снял ВВ провод, выкрутил свечу. Почти чистая Денсо 20 (как то там). Чистить нечего, поэтому закрутил обратно. Начал снимать остальные ВВ провода. И вот провод 2 цилиндра остался в руках, а сам металический наконечник остался на свече. :P Усилий я не прилагал, значит вся причина в проводах.

Хваленный ЯнМор в АТЛ стоит около 250 грн. Поскольку до АТЛ далеко, то вариает был только АТ провода синие за 110 грн. :unsure: Кстати очень странно, что они такие дорогие, потому что на 09-08 они стоят около 60 грн. Поскольку выбора не было были куплены и установлены данные провода.

Что могу сказать.

1. Хлопков и глюков нет.

2. Двигатель работает супер ровно

3. Переключение такие плавные что я просто в шоке.

4. Разгон стал резвее, в диапазоне 1-2 тыс.об набирает резвее.

Нет, это не чудо, просто мои еще родные провода были просто убитые. В общем вот так вот.

Да я себя мастером вобще не считаю, просто я уже достаточно насмотрелся на других мастеров чтобы некоторые моменты делать самому чего и другим желаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30014-kak-uhodyat-iz-zhizni-vv-provoda/
Поділитись на інші сайти

Ну таки Боян с гармошкой.. :) советую немного побродить по ветке ГБО, там много полезного можно найти, и про хлопки в частности..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30014-kak-uhodyat-iz-zhizni-vv-provoda/#findComment-670621
Поділитись на інші сайти

Ну таки Боян с гармошкой.. :) советую немного побродить по ветке ГБО, там много полезного можно найти, и про хлопки в частности..

Дык перенесите тогда пожалуйста, а то вроде как недотема, непонятно толи в ГБО, толи в двигатель. :mellow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30014-kak-uhodyat-iz-zhizni-vv-provoda/#findComment-671027
Поділитись на інші сайти

Типичные симптомы для ГБО

Троит, дергается, хлопает - см. свечи и ВВ провода.

А тему, ИМХО, нужно в ветку ГБО как ФАК прикрепить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30014-kak-uhodyat-iz-zhizni-vv-provoda/#findComment-673189
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.