Перейти до публікації

Как уходят из жизни ВВ провода


OlegB

Рекомендовані повідомлення

Хотя это и баян, но может кому это поможет.

В общем и в кратце предистория. Ланосик мой ездил здорово и прекрасно, при переключениях дергался не сильно, набирал скорость медленно. По сравнению с моим сенсом 1.3 предыдущим мне казалось что это уже офигительно.

И вот в пятницу, стоя на владимирской горке утром и пытаясь тронуться я услышал громкий "пук", :shock: то есть хлопок в глушитель, и я заглох. :boyan: При попытке дальше ехать на газу меня все так же преследовали хлопки и ездить на газу было просто нереально. Перешел на бензин. На бензине вроде все было нормально. >:-[

Возле работы пошевелил все провода. Связался с Юрой газовщиком, думал проблема в газовой, но он посоветовал проверить ВВ часть В тот день доехал домой на газу и все было нормально. Думал это временно и прошло само. :yahoo:

Дальше было хуже. :mda: 10 км. в Воскресенье проехал нормально. Потом заправился и опять начались хлопки. При переключении на бензин было не лучше - двигатель троил и шумел, машина дергалась. Хотел было ехать на СТО но остановило 2 вещи, а именно

1. Все отдыхали, а кто не отдыхал тому было пофигу в этот день на все машины

2. Я почему то забыл, что как правило все мастера знают не больше, а то и меньше чем я о ланосах и о их проблемах чем я. Кроме того была вероятность либо нарваться на замену того, что менять не нужно было, либо на супер-пупер диагностику, которая стоила бы столько, сколько и замена почти все ВВ части. Это уже проверенное мной суждение :D8-)

Поэтому купил за 16 грн. свечной ключ и хотел купить денсо на всякий случай но так и не нашел. И хорошо что не нашел. :)

В понедельник на остывшем моторе решил выкрутить, посмотреть и в случае необходимости почистить/заменить свечи. На 4 цилиндре снял ВВ провод, выкрутил свечу. Почти чистая Денсо 20 (как то там). Чистить нечего, поэтому закрутил обратно. Начал снимать остальные ВВ провода. И вот провод 2 цилиндра остался в руках, а сам металический наконечник остался на свече. :P Усилий я не прилагал, значит вся причина в проводах.

Хваленный ЯнМор в АТЛ стоит около 250 грн. Поскольку до АТЛ далеко, то вариает был только АТ провода синие за 110 грн. :unsure: Кстати очень странно, что они такие дорогие, потому что на 09-08 они стоят около 60 грн. Поскольку выбора не было были куплены и установлены данные провода.

Что могу сказать.

1. Хлопков и глюков нет.

2. Двигатель работает супер ровно

3. Переключение такие плавные что я просто в шоке.

4. Разгон стал резвее, в диапазоне 1-2 тыс.об набирает резвее.

Нет, это не чудо, просто мои еще родные провода были просто убитые. В общем вот так вот.

Да я себя мастером вобще не считаю, просто я уже достаточно насмотрелся на других мастеров чтобы некоторые моменты делать самому чего и другим желаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну таки Боян с гармошкой.. :) советую немного побродить по ветке ГБО, там много полезного можно найти, и про хлопки в частности..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну таки Боян с гармошкой.. :) советую немного побродить по ветке ГБО, там много полезного можно найти, и про хлопки в частности..

Дык перенесите тогда пожалуйста, а то вроде как недотема, непонятно толи в ГБО, толи в двигатель. :mellow:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Типичные симптомы для ГБО

Троит, дергается, хлопает - см. свечи и ВВ провода.

А тему, ИМХО, нужно в ветку ГБО как ФАК прикрепить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат