Перейти до публікації

X-files или что стучит?

adest

Рекомендовані повідомлення

Всем здасте! Только сразу не надо на меня накидыватьса с советами по поводу поиска... ИСКАЛ!!! Не нашел...) В общем вот какая ситуация. Машинка 65 тыщь. Мотор 1.5, но ходовая передняя с 1.6. Что-то стучит предоложительно с переди с права. Недавно меняны втулки стабилизатора(в поиске нашел что у кого-то их аж 10?!), шаровые,тяги стабилизатора . Стойки ексель-джи каяба 50000 прошли но держат идеально, сухие. На 4рех!(плюс мой постоянный механик) СТО перепробовали, перестукали, передергали, перенатягивали всю ходовку и подушки мотора. говорят что все СУПЕР :shecry: Но когда я механика за уши сажу в машину и катаю немножечко- то все офигивают от того что оно ТАК стучит и разводят руками что незнают.... :verysad: Когда еду оч медленно(до 25 км\ч) все тихо, но как только немного ускаряюсь.... эээ начинает греметь так шо пипец!!! Думал забить, музыку погромче да и пусть себе стучит :boyan: дык оно аж вибрацию на педали дает :crazy: Стук вылез сразу после замены тяг чтабилизатора, с разбитой где-то три дня ездил- но оно так звинело что всего остального я не слышал, только вот кажись вибрация по педалям была, но я был уверен что это разбитые тяги. И супорта у меня не звенят(тьфу, тьфу, тьфу). Мужики, вышлю НАСТОЯЩЕЕ, любое названное пиво с доставкой по адрессу(за мой счет естессно)) :beer: за дельный совет ГДЕ ИСКАТЬ?!

Змінено користувачем adest
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Захист двигуна є ? Можливо об вихлопну тарабанить чи ще об шось...

Також спробуй натягти на нижні 1,5 витка передніх пружин шланга, можливо це пружина гримить.

Посилання на коментар

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Держи, может пригодится...

82322293.jpg

Посилання на коментар