Перейти до публікації

Дергается сенс


XСанЯX

Рекомендовані повідомлення

Привет всем.

Есть проблема с сенсом моего знакомого, прогретая машина дергается при наборе скорости на любой передаче. Что это может быть? Подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дергаться может из-за убитых свеч, подубитого модуля зажигания, провисшего ремня ГРМ, плохого контакта в датчиках и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забыл дополнить что пробег уже больше 100 тык(в прошлом году такой был)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я сегодня сам проехался на том сенс и заметил такую штуку,когда давишь на газ машина плохо тянит потом начинает подёргиватся и дальше уже едет нормально,хотя владелец говорил что машина рвет из под себя только дергается,а как оказалось что по сравнению с моим сенсом тот сенс вообще тупой,в машине было зменено:фильтра,вв провода,свечи ,были отрегулируваны клапана.Я вот еще думаю ,а не может ли быть проблема в форсунках?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуйте прошить. Моя тоже внезапно начала дергаться но после прошивки стала ехать резво, мягко, появилась эластичность хода

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почисть форсунки и дросельный узел. У меня после этого перестало все дергаться :). Ну а вообще причин может быть много , от свечей и поводов......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем большое что то будем делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У меня тоже начала дёргаться, и при этом поменял свечи, модуль зажигания и всё равно на скорости изредка дёргаеться, сегодня вообще заводил утром машину , то мигала лампочка ЧЕК и когда она мегала, машина давала больше оборотов, когда машина прогрелась лампочка перестала мегать, но обороты остались какие то прыгающие...  незнаю что уже с тем сенсом делать, уже надоело несколько раз на месяц по мастерским ездить - кровос настоящий..

Змінено користувачем Powercom
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если действия по замене свечей и чистке ДРХХ и заслонке не привели к желаемому действию,при отрегулированных клапанах и натянутом ремне.А пробег большой ,то возможно стирается резисторная часть датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ,замена на другой решает проблему можно купить бесконтактный ВТН,если есть датчик кислорода лямбда-зонд то он может выйти из строя от нашего хорошего бензина,если есть датчик фаз последних годов выпуска авто то он имеет свойство глючить,замена решает эти проблемы,надо просто посмотреть ошибки которые высвечивает комп.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

( возможно стирается резисторная часть датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ,замена на другой решает проблему можно купить бесконтактный ВТН,)

поддерживаю sumen на 100% была такая проблема,решена заменой ДПДЗ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Аналогичная проблема. Дергается только на 3 и на 4 при разгоне. Заменил сеточку на бензонасосе, фильтра, ремни, свечи,"шоколадку", провода, датчик коленвала, датчик положения дроссельной заслонки,лямбда-зонд, отрегулированы клапана.....прошил мозги, но проблема осталась(хотя после прошивки ситуация улучшилась, но полностью не изменилась. До прошивки начинала дергаться и вплоть до полной остановки, пока зажигание не выключал), что еще менять???? уже даже и не знаю :verysad::verysad:

Змінено користувачем nurij
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я пытаюсь научиться делать безразборную диагностику двигателя, провожу опыты на своем сенсе

так вот чем дальше я углубляюсь в тему, тем больше понимаю, что нельзя ставить диагноз, не увидев и не пощупав двигатель

нужно снять несколько осциллограмм, проверить каждую систему, проанализировать все в комплексе и только потом делать выводы

поэтому советую силы бросить на поиски специалиста, который действительно умеет "пощупать" движок и все о нем рассказать

иначе будет копиться куча ненужных датчиков и запчастей, а проблема останется

приведу список тестов, которые делал бы я

-осцилка с датчика разрежения ДР (пьезо) при прокрутке стартером - проверяем по меткам ли ремень ГРМ

-осцилка с ДР на ХХ - смотрим правильно ли выставлены зазоры клапанов

-осцилка с ВВ проводов + датчика первого цилиндра - анализируем работу системы зажигания (на ХХ и под нагрузкой)

если свечи под замену, то новые желательно проверить под давлением

-осцилка с ДПКВ - анализ относительной компрессии, смотрим вклад каждого цилиндра в работу двига

-комп. диагностика, смотрим как ведет себя ДПДЗ на ХХ, не скачет ли напруга с него, проверяем, все ли сигналы с датчиков лежат в допуске

у старых сенсов в прошивке порог ХХ 0,3-0,6, поэтому они более чувствительны к глюкам ДПДЗ

в новых прошивках порог сдвинут на 0,9-1, поэтому иногда достаточно поправить прошивку и не менять ДПДЗ

если есть потенциометр СО, то можно его отрубить в прошивке, чтобы настраивать топливоподачу программно

этот потенциометр со временем может тоже глючить

если есть ДК, нужно проверить выдает ли он напругу от 0,1 до 0,9 в идеале и вообще реагирует ли он на обогащение обеднение смеси (уже несколько раз перешивал людям сенсы пол Е-0 из-за вялых ДК)

проверяем работу РХХ, чистим его, чистим дроссельный узел и вентиляцию картера

проверяем состояние массовых контактов к кузову, пропаиваем скрутки в жгутах

можно еще померять давление в рампе, поменять сетку БН, помыть форсунки на двиге

можно снять форсунки и помыть на стенде, заодно и баланс их проверить

в общем обращайтесь к спецам, чтобы заниматься самолечением, надо сначала поучиться этому, а на это обычно времени нет

и по поводу перепрошивок - шить нужно исправный автомобиль, железячные проблемы софтом не лечатся

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я же не говорю что занимаюсь самолечением, эти все замены и есть следствие моих поездок к спецам. Кстати форсунки были прочищены на стенде.....а воз и ныне там)))

Змінено користувачем nurij
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спецы разные бывают

мойку форсунок счас на каждом СТО как панацею от всех бед прописывают

для профилактики конечно полезно, но это не вылечит плохих контактов, подсосов воздуха, неверных фаз ГРМ, прогоревших клапанов и тд

поэтому нужны спецы, которые не подменой запчастей лечат и не вскрытием по каждому поводу, а умеют смотреть работу двига на разных приборах и имеют весь набор этих приборов

например

мультисканер или комп с адаптерами под разные блоки

мотор-тестер или осциллограф подключенный к компу с программой анализа осциллограмм

набор датчиков - разрежения, давления, емкостные, индуктивные и тд

компрессометр, ваккуометр

барокамера для свечей

дымогенератор для поиска подсосов и неплотностей

широкополосный ДК

газоанализатор 4х компонентный

+ к этому всему опыт работы

было хоть что-то из этого у твоих спецов?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Я себе просто представил что мне ответят на СТО если я приеду к ним и перед тем как отдать машину на ремонт, начну спрашивать перечень того оборудования которое ты назвал......наверняка я буду долго и нудно искать таких спецов которые работают по данной методе)))

Но с тобой я полностью согласен, что методом тыка (замени то, а может вот это), это совершенно не решает проблем. Да и о таких СТО в городе не слыхал, что б так диагностировали машину, даже на фирменном СТО ЗАЗ-ДЭУ)))где бывал неоднократно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Подкиньте идею куда и что смотреть, пожалуйста.

Сенс 2008 микас 10.3+ евро 3, датчик фаз, программа строковая не менялась 111.

С наступлением тепла заметил, что машина после прогрева, когда уже прогреется не только тосол, а все подкапотное пространство при езде в почти полный дроссель при резком разгоне дергается, причем не всегда , можно проездить пол часа без рывков (кратковременные провалы как будто вообще пропадает искра).

И это только при оборотах больше 3000.

Заводится на холодную с пол тыка, холостой отличный.

Что уже пробовал - свечи, вв провода, фильтра все, бензонасос новый, ремень на предмет перескока, дрорсельный узел и рхх чистые, регулятор давления топлива новый, форсунки сам мыл как писалось на форуме и карбоклинером и винсом, ДПДЗ, РХХ менялись на новые, зазоры клапанов регулировались, ошибок нет и не загорается чек чан.

Разряжение в ресивере 330, время впрыска около 4,

Может есть идеи куда смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таже ситуация, только Сенс 2003 года. Ничего еще не делал. Поменял пока только фильтр топливный.., но это не дало результата.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня катался с ноутом в момент дерготни и т-монитор не показал ошибок.

По моему виноват модуль зажигания. Но негде взять и подменить на заведомо исправный. Вобщем не знаю, завтра буду ехать по черкасской трассе, посмотрю как будет машина себя вести.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
  • 2 місяці потому...

Ось і в мене не так давно проявилась така річ. Спочатку трошки, а зараз вже добре відчувається. Дьоргається тільки на певних оборотах. Друга передача - 35-40 км/год, 3 передача - 45-50 км/год. Таке враження як пропадає чи то іскра чи то подача палива.На газу більше відчувається. На бензині менше. Коли прижати педаль газа і пролетіти цей відрізок швидкості, то дьоргання майже не відчувається. Також при різкому натиску або відпусканні педалі газу також, відповідно, відчувається або ривок вперед або ривок назад. Були замінені свічки на НЖК та ВВ провода на Тесла так як їм вже все одно був строк. Проблема не вирішилась. Можуль запалювання підкидав робочий. Все те саме. ДПДЗ давно замінений на безконтактний. Є підозра на генератор так як пробіг вже 180 тис. Міряв напругу на ХХ підгазовуючи. Все в нормі. От не знаю, що далі робити. Машина їхати то їде, але інколи ця дьорготня дістає.

Змінено користувачем berezne
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.