Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Привет всем. Подарили мне такой девайс:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пытаюсь собрать по форуму инструкцию для подключения.

У меня МИКАС 7.6

Итак, поправьте, если ошибаюсь:

1. К-линия - "М" контакт (верхний правый выходит) от колодки диагностики

2. постоянные +12 - советуют брать от самого толстого красного провода в блоке предохранителей в салоне (возле левой ноги водителя)

3. земля - советуют брать с черного провода магнитолы (а чего нельзя повеситься просто на корпус авто?)

4. провод на зажигание - советуют подключать на прикуриватель (хм... это нужно разбирать "бороду" авто?)

Вот возник вопрос, а что еще кроме К-линии можно не морочась повесить на колодку диагностики? или п.2,3,4 только так и не иначе?

5. ДУТ - (зеленый) - советуют вешать на провод, который находится в колодке возле блока предохранителей (а можно ли повесить его на какой-то (какой???) контакт приборки?)

6. Фиолетовый - на форсунки. Гы, сам я наверное не полезу туда, но если кто подскажет, думаю инфа лишней не будет.

7. Датчик скорости - нужно тянуться к колодке ЭБУ? Это под пассажирским сиденьем? СТРАШНО :(

Перелопатил кучу тем в форуме, но ответы на такие вопросы почему-то в большинстве идут в личку :(

И последнее - думал магнитолу перевесить вниз, а БК повесить вместо магнитолы. Меня ждал облом, мало того что шахта магнотолы просто не закрепится в нижнем отсеке без существенных переделок, плюс ко всему и в отсек под магнитолой даный девайс становиться без доработки напильником не хочет :(

Кто ставил - отзовитесь плиз! инструкция написана для гениев и в основном на примерах ВАЗов...

P.S. надыбал еще такое: (Igr44)"...это с задней стороны приборки.

вообще все сигналы кроме К линии можеш взять от разъемов приборки, там есть все необходимые сигналы.

Схему бери не с ланоса а с сенса, в разделе литература есть книженка на сенс 1.3 там классная схема с подписанными номерами разъемов на приборке

если не разберешся, счас посмотрю и по номерам на разъемах распишу..."

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/
Поділитись на інші сайти

Нашел две схемы распиновки - OBD-1 Daewoo и для ВАЗа.

Судя по всему все 4 критически необходимых провода можно прицепить к диагностическому разьему?

Или же на Сенсе отличается распиновка от ВАЗовской? (имею ввиду ЭБУ Микас 7.6)

Литература в отделе Литература недоступна :(((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-665456
Поділитись на інші сайти

Если есть возможность то подьедь лучше к электрику и пусть он всё подключит, я так и сделал сразу же после покупки бк Multitronics se-50v.Потом определи протокол микас 10.3,откалибруй бак и если нужно спидометр и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-665478
Поділитись на інші сайти

XСанЯX, так неспортивно :)

Хочется как-то самому...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-665481
Поділитись на інші сайти

Я подключал в универсальном режиме - К-линия и ДУТ(пункт 6.2 - в твоей инструкции), форсунки и скорость не подключал(они не нужны).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-665482
Поділитись на інші сайти

Плиз! ПОПОДРОБНЕЕ :)

я столько всего перечитал, и что ставится за пол-часа с перекурами, и по каким протоколам... А все равно до кучи мысли собрать не могу. может у кого фотки остались (типа минигайд по подключению), ну или просто плиз подробно напишите, какой провод куда тыкали...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-665490
Поділитись на інші сайти

Все как в мануале - ДУТ - в колодку сразу за блоком предохранителей в салоне(вечером посмотрю в книге), К-линия в разьем как в инструкции, все остальные тоже по инструкции(эти контакты брал с блока предохранителей в салоне - провода от БК заводил над "рулевым валом" в ногах водителя)...

Еще повторю, что с форсунок и датчика скорости контакты просто заизолировал...от них толку нет...

Вообще мне книга по ремонту и обслуживанию Сенса помогла(только нужно в схемах разобраться и понять где какая колодка).

Потратил на изучение мануала около 1 часа, а дальше проще...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-665508
Поділитись на інші сайти

asterix_kpi, жду с нетерпением. Просто говорят, что все можно снять с колодки диагностики (+12 постоянных, К-линию и землю) и с приборки (ДУТ, ДС и +12_зажигания). Тоесть все по месту жительства БК, чтобы не тянуться к блоку предохранителей...

asterix_kpi, мсье, не будете так любезны (если скорость инета позволяет) сбросить эту мегокниженцию мне на bazart@inbox.ru ?

ПЛиз, не могу скачать - многое из раздела Литература уже потерли, а все что было накачано за пару лет - сдохло вместе в разделом винта благодаря антивируснику...

И еще, как насчет доработки напильником? пришлось что-то подтачивать\подрезать или у Вас БК стал вместо подмагнитольконо кармашка нормально?

может просто туплю с креплениями :( ?

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-665714
Поділитись на інші сайти

То Bazart .Насчёт напильника...Я свой SE-50 всунул на место магнитолы,т.к. хотел именно такой вариант,хоть по мануалу и нельзя всунуть.Ну конечно пришлось чего то в БК подпиливать,но внешний вид от этого не пострадал(на фото видно).Правда магнитола не в стандартной шахте.Всё крепилось на самодельных ушках.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666431
Поділитись на інші сайти

Lagros - вот желаемый результат!!! Вот так же хочу :)

можете рассказать - как крепили магнитолу? шахта стандартная? что в ней модифицировали? на чем она теперь крепится?

Что подрезали\подпиливали в БК ? (жалько конечно гарантию - БК еще на 2-х недельном сроке, но ради дела усегда готов)

ПЛиз, чем больше инфы, тем лучше!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666446
Поділитись на інші сайти

Я ж говорю,шахты вообще нет.Мафон держится на согнутых ушах от остатков профиля для крепления металлопластикового окна.А для БК поделаны ушки из Г-образной пластмассы,на БК есть пазы,куда они и вставляются.Не говорю что легко вошло,помню что рамка магнитолы как-то мешала.Но как-то всунул(и вроде без ущерба для пластика машины),около года назад делал,мелкие детали не вспомню.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666653
Поділитись на інші сайти

Lagros, понял, спасибо! :beer:

Как то слишком очумелорукасто ...

Наверное все же буду ставить под магнитолу, только попробую соорудить крепление, чтобы БК был чуть наклонен кверху (градусов на 10-15 хотябы). А в предыдущих постах я все правильно расписал хоть (по подключению), или Вы не сами подключали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666656
Поділитись на інші сайти

Сам.Питалово брал от часов,там и дежурка +12в есть и зажигание(кажись).ДУТ и скорость легче с приборки брать(как потом оказалось).Там точки FUEL и SPEED.К-Line с колодки,земля тупо с корпуса.Всё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666682
Поділитись на інші сайти

Lagros, тоесть коннектиться можно к самому болту (грубо говоря, прижать болтом оголенный проводок ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(это я про ДУТ, Скорость, Землю и Зажигание).

Блин, как же ж все просто. Вот бы научиться иногда головой думать... Видел же ж много раз обратную сторону приборки... СТЫДНО :)

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666687
Поділитись на інші сайти

В принципе можно и болтом.Но я вроде на ответной части на разьёме( на лепестке) законектился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666722
Поділитись на інші сайти

K-line, плюс і масу брав з діагностичного роз'єму.

Форсунку підключав в жгуті який йде вздовж порога правого переднього пасажира.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Запалення брав з прикурювача (невже до приборки добиратись легше ніж до прикурювача?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666789
Поділитись на інші сайти

Запалення брав з прикурювача (невже до приборки добиратись легше ніж до прикурювача?)

Не верный подход! зажигание на прикуривателе появляется уже во втором положении ключа, а нужно чтобы линия появлялась в третьем. Для 1.4 это не критично но проблемно для 1.5 и 1.6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666795
Поділитись на інші сайти

Я столько раз крутил приборку, что мне таки легче снять все сигналы с нее, чем лезть в неизвестные дебри прикуривателя :)

Igr44 - Но в принципе, все правильно? С болтиков приборки можно снять и ДУТ, и СКОРОСТЬ, и +12_зажигания и Землю ?

Остается только К-лайн с колодки диагностики и постоянный +12 например с коробки с переходниками.

str багато разів передивлявся інструкцію на рос. сайті, але ж хіба той самий провід (чорно-білий) не веде потім на колодку приборки?

Тобто до контакту з болтом, підписаним як FUEL.

позачищати проводки і позатискати їх відповідними болтиками (звісно зробивши роз'єм, щоб приборку можна було безболісно відключати і виймати з торпедо) - то невелика справа. І хоча "мы не ищем легких путей", тут я б волів зхалявити ;)

То я правий? можна приступати до роз'єма ;) ?

Igr44, действительно, прикуриватель на сенсе работает в положении АСС (не курю, особо не обращал внимания :) ). Хм... приборка оживает (указатель температуры имею ввиду) тоже в положении АСС. Блиннсскииий... Где же брать +12 зажигания? IGN на приборке это ж не оно? походу это именно АСС и имеется ввиду?

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666831
Поділитись на інші сайти

не только в сенсе но и в ланосе. Я когда трип. комп. ставлю то беру питание постоянной К линию, землю. с диагностической колодки, данные со спидометра и датчика топлива вблизи приборки, за разъемом зачищаю кусок провода.

Змінено користувачем Igr44
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666851
Поділитись на інші сайти

Хочу подсуммировать собраную инфу:

Igr44, я правильно понял? :

1. К-линия, постоянные +12, земля - диагностический разьем

2. ДУТ, Скорость - врезаетесь перед колодкой приборки

3. +12 зажигания - откуда?

П.С. СОрри, Вы раньше отредактировали Ваш пост. Теперь понятно!

но насчет +12 зажигания так и не понял - откуда брать лучше?

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666859
Поділитись на інші сайти

питание от ключа

с 9 или 25 контакта разъемов приборки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666863
Поділитись на інші сайти

:beer: вот теперь я готов к выходным :)

Всем спасибо. сочинение " как я провел каникулы" следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666867
Поділитись на інші сайти

именно так. Но смотри в мануале К линия через жопу нарисована на самом деле она на колодке дальний от водителя ряд контактов самая первая снизу, и линии бензонасоса на дэу нету ( а жаль) только у вазовских моделей. К стати на диагностической колодке эта линия выводится как индикация перехода в режим програмирования, но в наших проводках такого нету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-666877
Поділитись на інші сайти

Благодаря Вашим советам, дорогие товарищи одноклубники, БК установлен и подключен, за что вам большое человеческое спасибо! :beer:

с колодки взял К-линию, +12 постоянных, +12_зажигание и землю

с приборки - ДУТ и СКОРОСТЬ

(СКОРОСТЬ врет вверх значительно (при 110 по спидометру (102 в реале по ГПС) - показывает где-то 116-118 - нужно калибровать - пока не было времени)

Еще вопрос именно по мультитрониксам - в мануале написано что БК гасит подсветку и индикацию через 20 секунд.

у меня подсветка гасится секунд через 40, индикация остается на экране (по-идее потребляет не много, но не высадит ли БК мне аккумулятор за неделю простоя на стоянке?). Так и должно быть?

Ну и еще пытаюсь разобраться как в один экран вывести понятные и нужные МНЕ данные (я все равно не разбираюсь в давлении ВК, Напряжении ДК, угле опережения зажигания и т.д.). А вот температура движка, обороты, напряжение АКБ, расход л\ч ну или еще что понятное простому юзверю находятся в разных параметрических группах (разных дисплеях). Все докучи сведено только в 12-параметрическом дисплее, но он совершенно нечитебельный из-за мелких надписей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-670351
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Народ подскажите плз стнановится ли этот БК под магнитолу во второй дин , в магазине чувак говорится что єтот БК просто туда не влазит((((?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29762-multitronics-sl-50v/#findComment-752303
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.