Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Yurec BC а ты вкрути в свой таврончик свечи ТТ с зазором 1,1. Потом можеш неописывать ощушение (че за, че неедит) и покупку нового модуля через какоето время. Да и счего ты взял что у денсо ТТ (по умолчанию) зазор 0,8, этого даже кореец незнает-или ты кореец? :D особенно после слов ЕСЛИ ЭТО СВЕЧИ ТТ ТО ВСЕРАВНО СТАВИМ. Соглашусь с Мишей начал правильно по делу, а потом больше похоже на рассуждения(которые некчему непревели) простое ля-ля и ВСЕ. Да и причем тут мотоцыклы у меня в детстве ДЫРЧИК "Верховина" была так мож о ней поболтаем :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1432516
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Да и с чего ты взял что у денсо ТТ (по умолчанию) зазор 0,8

Ставил 2 комплекта ТТ. В обеих комплектах по умолчанию были зазоры 0,8 мм. Через 10 тыщ пробега увеличился (выгорел) до 0,9 мм. Во втором комплекте свечей через 10 тыщ пробега одну свечу почему-то пробило. Было слышно высоковольтный трескот при работе двигателя, и изолятор свечи был весь в "канавках" от искры.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1432537
Поділитись на інші сайти

Инженегр правильно ты говориш 0,8 но кореец незнает этого (или нехочет знать) и утверждает что зазор пофиг. И правильно со временем зазор мог увеличиться(выгореть) и желательно его отрегулировать что бы он был как по мануалу для авто- это гарант хорошей работы двигателя. В этом та и суть!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1432628
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   11

то почему ДЕНСО выпускает свечи с разным зазором?

от ты чудак человек...

ты так и не понял, что есть обычные свечи, а есть иридиевые и ТТ...

ну да ладно, бесполезный разговор...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1432748
Поділитись на інші сайти

ну да ладно, бесполезный разговор...

Конечно бесполезный - ставьте свечи, меняйте провода и катушки...

Свечи хорошие, то модули зажигания и провода хреновые :lol:

я просто ухахатываюсь :lol: - а что у иридиевых свечей с зазором 1,1 - пробивное напряжение меньше?

У нас кореец новый велосипед изобрел :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1432762
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

а что у иридиевых свечей с зазором 1,1 - пробивное напряжение меньше?

Михаил, у ирридиевых свечей с толщиной электрода 0,4 мм и зазором 1,1 мм пробивное напряжение действительно может быть меньше, чем у стандартных свечей с толщиной электрода 2,5 мм и зазором 0,8 мм. Чем тоньше электрод, тем меньше пробивное напряжение. А если один или оба электрода заострены, то пробивное напряжение еще должно быть меньше. Это связано с напряженностью электрического поля вокруг электродов и еще какой-то там байдой. Опять же, если взять Денсо ТТ с толщиной электродов 1,5 мм и зазором 0,8 мм плюс обычную Денсо W20EPR-U с толщиной электрода 2,5 мм и таким же зазором 0,8 мм, то при одинаковых условия пробивное напряжение будет меньше там, где тоньше электроды, т.е. в Денсо ТТ. Но это все теория, как на практике я не знаю, нет у меня ВВ щупов и осциллографа. Обязательно бы замерял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1432864
Поділитись на інші сайти

У меня Москвич на таких свечах ездил, вроде не плохие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1432867
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   11

пробивное напряжение меньше?

а еще какие-то слова знаешь? :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1432875
Поділитись на інші сайти

Купил W20TT,перед установкой проверил зазор, был 0.7. Работают нормально.

Змінено користувачем walter75
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1432893
Поділитись на інші сайти

Только в любом случае не до всех дойдет... :D

Печально' date=' но факт :) Но, если честно, думал поймут.

Фыркая, не соизволили даже внимательно прочитать. Заметьте, я не говорил, что у свечей ТТ зазор 0,8 мм, это вы перекрутили.

[b']mich_ya[/b], пробивное напряжение это гут. И полностью соглашусь, что при увеличении зазора одной конкретной свечи оно возрастает. Но речь идет о обычных свечах зажигания Денсо в сравнении с "более продвинутыми" - иридиевыми или ТТ, не важно, у которых зазор по умолчанию больше, чем предписано инструкцией по эксплуатации автомобиля. У них (ТТ) зазор хоть и увеличен, но посмотрите насколько тоньше (меньше в диаметре) электрод(ы). Вот этого вы и не учли.

Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.

Факторы, определяемые зазором:

1. Чем больше зазор — тем больше размеры искры => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы двигателя, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д.

2. Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. То есть чем больше зазор — тем большее напряжение пробоя Uпр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение Uпр мы не можем поменять — оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h поменять можно, что и реализовано в свечах зажигания ТТ.

3. Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых, платиновых, ТТ свечей с тонким центральным электродом).

То есть с этого вытекает, что для эмиссии заряженных частиц (возникновения искры) с поверхности меньшей площади (малое сечение ц. электрода свечей ТТ) нужно меньшее пробивное напряжение, чем для появления искры между поверхностями с бОльшими площадями (как у обычных свечей) при условии равенства междуэлектродных зазоров! Но, так как говорилось напряжения регулировать мы не можем, то целесообразным есть увеличение зазора в свечах с тонкими электродами. После этого ваше любимое пробивное напряжение будет точно таким же, что и в обычных свечах с зазором 0,8.

Если после покупки вы и начнете менять зазор с 1,1 на 0,8, скорее всего ничего катастрофически плохого не случится. Двигатель будет работать как и раньше. Может разве что искра будет сильнее, а соответственно и свеча будет греться больше нужного (это так.. предположение). Но скорее всего все преимущества таких свечей (уменьшение потребления топлива, равномерность работы двигателя и другие названные выше), о которых заявляет производитель, вы перечеркнете.

jeka-keht, mich_ya, надеюсь идея разработки свечей с бОльшим зазором дойдет до вас на этот раз.

jeka-keht, и в Таврон и в иномарку ставить дорогущие свечи вряд ли буду (о, кстати, сколько стоят W20ТТ..?), потому как руководствуюсь правилом: "Абсолютно пофигу какие у тебя свечи (имеется ввиду дешевые или дорогие брэндовые), если двигатель исправен, он будет отлично работать на любых". И это факт. Утверждения рода "Я поставил Супер Иридий и моя машина стала летать" - самовнушения и не более.

Использованная литература:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- Влияние площади плоских электродов на пробивное напряжение

Трепаться каждый гаразд, а почитать так не...

Все, ухожу на таврофорум, там так тепло и уютно :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1433129
Поділитись на інші сайти

Читал и просто ржал :lol: :lol: :lol: это ж нада так чувака зацепило :lol: :lol: :lol: Дружище твои слова что:"Если после покупки вы и начнете менять зазор с 1,1 на 0,8, скорее всего ничего катастрофически плохого не случится. Двигатель будет работать как и раньше." полная чуш и если бы ты читал отзывы ранее, то прочел и мой что при зазоре 1,1 они работают ХРЕНОВО а с зазор 0,7-0,8 ОТЛИЧНО и это факт неуслышаный я лично проверил и ты хоть подпрыгни это останеться фактом и двигло у меня внорме.ПОВЕСЕЛИЛ :D (:):D Зато хоть литературку прочитал мож тебе и пригодиться. А по СУТИ ты влез в розговор а сам даже непонял причину его о че мы спорим. НЕ НУ ПОВЕСЕЛИЛ :lol::D) :lol:

Змінено користувачем jeka-keht
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1433169
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Забыл я уже за эту ТЕМКУ, но сегодняшнее утро внесло свои коррективы :cry: . Два дня подряд машинка плоховато заводилась на улице -8, -10 думал так оно и должно быть ведь холодно. А сегодня с утра -13 или -14 (фигово видно на моем градуснике) у меня шок машина незаводится :blink: , маслаю с передышками уже 10 минут а нет подхватывает пыхает а незаводиться. Думал звонить наработу что опоздаю(поеду трамвайчиком), но машинка ведь никогда неподводила и впоследний момент я решаю сменить свечи(чем черт нешутит думаю а вдруг? ведь таких проблем то небыло) меняю на старенькие БОШЫ благо невыбросил оставил на всяк случай. И ребят ЧЕСНО с полтычка дзюрк :yahoo: и мы РАБОТАЕМ как часики шуршим ровненько. Вот такое утречко! Незнаю как все, но я вывод теперь зделал не в пользу ТТ уж больно они капризные и такие сюрпризы я нелюблю из-за такой мелочи так нервничать. Чисто моя история! а каждый уж пускай юзает фирму что ему хочеться. Удачи!!!

Змінено користувачем jeka-keht
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1446801
Поділитись на інші сайти

Да,печально.Я тоже на зиму поменял на ТТ.

Но пока заводится с первого раза,правта сек 5 крутить надо. :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1446807
Поділитись на інші сайти

Так сейчас и морозов то таких сильных нету...

У меня стоят нжк, мотор нормально заводится с первого раза, стартером кручу не больше 3 сек.

Больше крутить не люблю.

Вот прошлой зимой, когда морозы были -30, мотор заводился со 2 раза, если машина стояла пару дней то могла и с 3 раза, но крутил как я уже писал не больше 3 сек.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1446825
Поділитись на інші сайти

Подтверждаю вышесказаное (пост 238), сегодня с утра -17 машинка на 2секунде завелась без вопросов(очень приятно). Теперь куплю новый комплект БОШ или НЖК (я на них катался тоже очень доволен был) и кстате было дело юзал самые обычные Денсо и впечетление они оставили намного лучше чем ТТ. Всем удачи и легких стартов!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1447445
Поділитись на інші сайти

Сегодня за окном градусник показал -17.Машина простояла с пятницы...Пока завелся с первого раза,(сек10) крутил,пока схватила!

Той зимой стояли НЖК,таже ситуация,думаю дело не в свечах... dry.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1447611
Поділитись на інші сайти

Сегодня за окном градусник показал -17.Машина простояла с пятницы...Пока завелся с первого раза,(сек10) крутил,пока схватила!

Той зимой стояли НЖК,таже ситуация,думаю дело не в свечах... dry.gif

Дружище если дело у меня было не в свечах то почему после их замены я уже забыл о проблеме трудного старта??? :blink:

И второе, я ездил на моторе 1,6 3года и только когда я поставил в него 2х лепестковые свечи я действительно начел балдеть как он работает. Двух лепестковые свечи на эти моторы рекомендует старый букварь мне его показал моторист и это оказалось правдой. Где то на форуме уже обсуждалось это все кто поставил 2х и 4х лепестковые описывали что их моторы(1,6) стали работать как положено и я это тоже подтверждаю!!! Так что если ты ездишь на обычных свечах задумайся мой тебе совет!!!

Змінено користувачем jeka-keht
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1447621
Поділитись на інші сайти

прошу сильно не пинать ногами....

за 295 000 км и 8.5 лет перепробовал всякие свечи...ездил и на Чемпионах..и на НЖК (если порыться в бортовике ножно найти какие именно и когда ставились)...на сегодня уже ок 50 -60 000 км езжу на....А17ДВРМ :oops: по цене рупь- кило :lol: ...на 277 000 км был у Юры инжектомастера (есть его ответы в бортовике)...свечи таки работают..и таки исправно... проверяли и свечи и вообще работу движка...даже ВВ провода стоят родные :oops: ...машина не простаивает практически ни единого дня...что такое машина не завелась практически незнаю (практически потому что было пару раз розрядка акума в "0")...я к чему: если двигатель и все истемы испраны - двигатель будет нормально работать и на самых дешовых свечах....и будет заводится и при -27С (ниже мне не приходилось заводиться - небыло таких морозов)...

если бы цена Денсо была порядка А17ДВРМ - ради интереса испытал бы и их...а так невижу смысла...зачем платить больше???

P.S. а форма электрода таки влияет на пробивное напряжение...в универе на электрофаке проводили лабораторную работу о влиянии формы электрода на пробивное напряжение...при одинаковом зазоре у игольчатых электродов пробивное напряжение было самым маленьким...у шаров чуток побольше и самое большое было у пластинчатых электродов... :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1447723
Поділитись на інші сайти

если бы цена Денсо была порядка А17ДВРМ

да... и цена Тойоты была бы как цена Ланоса, то было бы круто :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1447732
Поділитись на інші сайти

...даже ВВ провода стоят родные :oops: ...машина не простаивает практически ни единого дня...что такое машина не завелась практически незнаю ...

Аналогичная ситуация, сенс 2003г.в. на год даже старше)) и провода еще родные стоят! :beer:

Машина также если не каждый день ездит то через день.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1447849
Поділитись на інші сайти

А я вообще одно время ездил на плазменно-форкамерных......И нормально заводилась.... :popcorn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1448150
Поділитись на інші сайти

Немного освечах и зазорах:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в том числе и Денсо и Чемпионы и почие...и зазоры, и форма электродов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1451068
Поділитись на інші сайти

14 месяцев назад подарили мне Denso Iridium Tough,был пробег 30 тыс.Сейчас 60 тыс.,на ТО выкрутили,посмотрели,вкрутили обратно. На мой взгляд огомный плюс этих свечей-фактически нет тупизны на холодную.Расход упал,но незначительно,примерно на 0,3 л\на сотню.В целом доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29729-svechi-zazhiganiya-denso/page/10/#findComment-1453764
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.