Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вот хочу спросить у тех, кто изучал этот вопрос. Сколько можно ездить на Ланосе 1.5 с гидроусилителем и кондером, вернее когда вложения становится неоправданными.Понятно, что у одного движек ходит 300 тыр. у другого 400. Но машина это не один двигатель. Помню была у меня четверка с пробегом 200 тысяч.Компрессия была как на новом движке, зато все остальное просто разваливалось на ходу.В общем подскажите или дайте ссылку, поиск не помог.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29711-skolko-mozhno-ezdit/
Поділитись на інші сайти

А это зависит от многих нюансов: масло,топливо,стиль езды, и.т.п

Кончить 1,5 при нормальном масле можно и за 30т если крутить до 5000т/об.

у знакомого 1,5ес 2003 пробег 150т масло какоето 10в40 полу/синт пока в мотор не лез. Стиль езди спокойный, но все остальное убито в жопу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29711-skolko-mozhno-ezdit/#findComment-664537
Поділитись на інші сайти

Вопрос интересный, но на него однозначно нельзя дать ответ, т.к. все зависит от наличия денежных средств, на ремонт или покупку нового автомобиля и от того как интенсивно и (не)бережно авто эксплуатируется.

Я считаю для любого автомобиля порог - 150000км., а дальше начинают вылазить "проблемы".

Хотя если эти "проблемы" например с ходовой полностью были устраненные на 140000 км. тогда и смысла продавать авто при пробеге в 150000 км Я не вижу, при условии нормальной эксплуатации ДВС.

Электрика на автомобиле чаще всего выходит из-за старости самого авто (окисления и т.д.)

А от мелкого ремонта никто не застрахован.

Змінено користувачем AVK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29711-skolko-mozhno-ezdit/#findComment-664543
Поділитись на інші сайти

Вопрос возник потому,что новый авто покупать ну никак не хочется, хотя деньга есть. Не на мерин, конечно, но... Жаба поддушивает. И ента жаба говорит, почему ты должен платить в двое, а то и в трое дороже европейца за одну и ту же машину? Для них поломка мелочь, для нас проблема, так как сервис не в дугу. Везде вымогательство и кидалово. Да еще новые машины не ориентированы на надежность, а только чтобы внешне покрасивше. Движки не капиталятся,все меняется узлами за скотинячьи деньги, и это все спректировано умышленно. Пробили поддон на новой Вольве - на коленвалу болты не выкручиваются, шляпы сорваны . Зачем?!!! Да чтоб ты не починил, а купил новый движек по цене как вся машина.У ланоса при всех его недостатках есть один плюс - он прост и надежен, как говорится ремонтопригоден. Полная переборка ходовой стоит очень дешево, при чем в оригинале.

Так вот я и говорю, сколько еще можно ездить спокойно?

Ну, если по частям то как то так -

ресурс движка

коробки

рейки

гидроусилителя

генератора

кондера

тормозных цилиндров

блока управления

и самое главное кузова

при условии нормальной не убийственной круглогодичной эксплуатации и не сильной солености.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29711-skolko-mozhno-ezdit/#findComment-666239
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.