Перейти до публікації

сколько можно ездить


w5050

Рекомендовані повідомлення

Вот хочу спросить у тех, кто изучал этот вопрос. Сколько можно ездить на Ланосе 1.5 с гидроусилителем и кондером, вернее когда вложения становится неоправданными.Понятно, что у одного движек ходит 300 тыр. у другого 400. Но машина это не один двигатель. Помню была у меня четверка с пробегом 200 тысяч.Компрессия была как на новом движке, зато все остальное просто разваливалось на ходу.В общем подскажите или дайте ссылку, поиск не помог.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А это зависит от многих нюансов: масло,топливо,стиль езды, и.т.п

Кончить 1,5 при нормальном масле можно и за 30т если крутить до 5000т/об.

у знакомого 1,5ес 2003 пробег 150т масло какоето 10в40 полу/синт пока в мотор не лез. Стиль езди спокойный, но все остальное убито в жопу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос интересный, но на него однозначно нельзя дать ответ, т.к. все зависит от наличия денежных средств, на ремонт или покупку нового автомобиля и от того как интенсивно и (не)бережно авто эксплуатируется.

Я считаю для любого автомобиля порог - 150000км., а дальше начинают вылазить "проблемы".

Хотя если эти "проблемы" например с ходовой полностью были устраненные на 140000 км. тогда и смысла продавать авто при пробеге в 150000 км Я не вижу, при условии нормальной эксплуатации ДВС.

Электрика на автомобиле чаще всего выходит из-за старости самого авто (окисления и т.д.)

А от мелкого ремонта никто не застрахован.

Змінено користувачем AVK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос возник потому,что новый авто покупать ну никак не хочется, хотя деньга есть. Не на мерин, конечно, но... Жаба поддушивает. И ента жаба говорит, почему ты должен платить в двое, а то и в трое дороже европейца за одну и ту же машину? Для них поломка мелочь, для нас проблема, так как сервис не в дугу. Везде вымогательство и кидалово. Да еще новые машины не ориентированы на надежность, а только чтобы внешне покрасивше. Движки не капиталятся,все меняется узлами за скотинячьи деньги, и это все спректировано умышленно. Пробили поддон на новой Вольве - на коленвалу болты не выкручиваются, шляпы сорваны . Зачем?!!! Да чтоб ты не починил, а купил новый движек по цене как вся машина.У ланоса при всех его недостатках есть один плюс - он прост и надежен, как говорится ремонтопригоден. Полная переборка ходовой стоит очень дешево, при чем в оригинале.

Так вот я и говорю, сколько еще можно ездить спокойно?

Ну, если по частям то как то так -

ресурс движка

коробки

рейки

гидроусилителя

генератора

кондера

тормозных цилиндров

блока управления

и самое главное кузова

при условии нормальной не убийственной круглогодичной эксплуатации и не сильной солености.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат